КИРО
Информация о реализуемых уровнях образования, об описании образовательной программы с приложением её копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложение
2025 год
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Уровень образования |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
||||||||||
|
Кафедра воспитания, педагогики и психологии
|
Восстановительные технологии (в том числе медиация) в разрешении конфликтных ситуаций в образовательной среде |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||||||||||||
|
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях в условиях реализации обновленных ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Деятельность классного руководителя по организации занятий «Разговоры о важном» во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Деятельность психологической службы образовательного учреждения по сопровождению реализации ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Инструктор детско-юношеского туризма |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методика преподавания основ православной культуры в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Обеспечение безопасной образовательной среды: педагогические действия в условиях террористических, экстремистских и социально-психологических угроз |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация безопасной образовательной среды |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация деятельности педагогов, реализующих программы школьных театров |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация и методическое сопровождение театральной деятельности в школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация процесса воспитания обучающихся: современные подходы, формы и методы |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация социально-педагогической деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся психолого-педагогических классов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Планирование каникулярного отдыха обучающихся в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
ПП «Образование и педагогические науки» (Учитель) 1008 ч. |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
ПП «Образование и педагогические науки» (Учитель) 460 ч. |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Профессиональное развитие педагогов дополнительного образования в современных условиях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Технологии и методы работы педагогического коллектива по сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Методические рекомендации | |||||||||||||||
|
Совершенствование профессиональных и надпрофессиональных компетенций участников конкурсов профессионального мастерства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные аспекты деятельности классного руководителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные подходы к реализации содержания и технологий дополнительного образования детей |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные технологии наставничества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Тьюторское сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в режиме "Школа полного дня" |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Управление воспитательной работой в школе на основе современного законодательства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Кафедра дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики |
Деятельность педагога дошкольного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта: развитие актуальных компетенций |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||||||||||||
|
Деятельность тьютора в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Новые возможности для повышения качества дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса в соответствии с ФОП НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методика преподавания декоративно-прикладной деятельности: народные традиции и современность |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методика преподавания предмета “Музыка” в условиях цифровой трансформации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методика преподавания труда (технологии) в начальной школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации: методы и технологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации: методы и технологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация и технологии обучения школьников с нарушением интеллекта |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация и технологии обучения школьников с расстройствами аутистического спектра в ресурсном классе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация образовательных мероприятий по физическому развитию в ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация обучения школьников с ЗПР |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Просветительская работа с родителями в соответствии с ФОП ДО и ФОП НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Профориентационная работа в условиях ДОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Реализация областного проекта «Я – курянин» как средство духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей младшего школьного возраста |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Реализация требований обновленного ФГОС НОО к современному учебному занятию в начальной школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Система мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Создание инклюзивной образовательной среды в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Кафедра естественно-математического образования
|
Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя информатики |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||||||||||||
|
Использование технологий искусственного интеллекта для формирования ключевых компетенций школьников |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Использование современных цифровых сервисов в работе учителя географии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Использование технологии проблемного обучения на уроке химии для формирования образовательных результатов обучающихся на уровне основного и среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Использование цифровых образовательных ресурсов для создания интерактивных заданий |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методические аспекты подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по информатике в условиях цифровой трансформации образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методические аспекты преподавания курса «Вероятность и статистика» учебного предмета «Математика» в условиях реализации федеральной образовательной программы |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Модели и практики формирования функциональной грамотности средствами предмета биологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Оказание первой помощи в условиях образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация проектной деятельности учащихся на уроках физики в условиях реализации обновленных ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Подготовка обучающихся к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе подготовки обучающихся к участию во Всероссийской спартакиаде школьных спортивных клубов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Подготовка технических специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Преподавание предмета "Труд (технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Преподавание физической культуры в образовательной организации в соответствии с обновлёнными ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Применение цифровых технологий в дошкольном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достижения современного качества образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современное содержание, методики и технологии преподавания учебного предмета «Физическая культура» в реализации предметной концепции преподавания физической культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные методические и технологические подходы, обеспечивающие достижение планируемых результатов по математике на уровнях ООО и СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные подходы к повышению уровня математической грамотности учащихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Формирование агротехнологических компетенций учащихся в современной школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения модулей учебного предмета «Физическая культура» на основе видов спорта |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Формирование естественнонаучной грамотности на межпредметной основе при обучении физике в соответствии с обновленными ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Цифровые инструменты и сервисы для проектирования современного урока |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагога |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Школа современного учителя биологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Школа современного учителя физики: достижения российской науки |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Школа современного учителя химии: достижения российской науки |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Кафедра профессионального образования |
Актуализация содержания рабочих программ учебных дисциплин (модулей) педагогическими работниками системы СПО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||||||||||||
|
Формирование современной траектории развития профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Бережливые технологии в среднем профессиональном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Использование современных образовательных технологий в процессе реализации требований ФГОС СПО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Конструирование современного учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Конструирование современной модели научно-методической работы в колледже |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методические особенности формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики в соответствии с ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Обеспечение безопасной образовательной среды в профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация и содержание подготовки педагогов СПО к конкурсам |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Общеобразовательная подготовка в СПО с учётом профессиональной направленности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Организация работы классного руководителя и куратора в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Проектирование учебного занятия |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
ПП «Образование и педагогические науки» (Преподаватель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Содержание и особенности реализации парциальных образовательных программ по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Технология разработки рабочих программ учебных предметов, дисциплин (модулей) образовательной программы среднего профессионального образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Управленческие механизмы организации образовательной деятельности в профессиональных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроках географии в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Электронная информационно-образовательная среда при реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Кафедра социально-гуманитарного образования |
Азбука цифровой графики учителя изобразительного искусства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||||||||||||
|
Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях обновлённого ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Актуальные содержательные аспекты школьных курсов истории и обществознания |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Конструирование урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФОП ООО, ФОП СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Методы и технологии обучения иностранному языку в школе в условиях современной образовательной среды |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Особенности деятельности библиотек общеобразовательных организаций в контексте стратегических задач развития образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Особенности реализации курса внеурочной деятельности "Я - курянин" в основной и средней школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Проектирование текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в области формирования читательской грамотности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современный урок истории |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Содержательные и методические аспекты реализации курса «История нашего края» в основной школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Кафедра управления развитием образовательных систем |
”Школа Минпросвещения России”: новые возможности для повышения качества образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||||||||||||
|
Муниципальные механизмы перевода школ в эффективный режим работы в контексте командного взаимодействия |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
«"Школа Минпросвещения России" как инструмент повышения качества образования» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Основы управления образовательной организацией |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Профилактика экстремизма и терроризма в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Стратегическое управление образовательной организацией в соответствии с приоритетами региона |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Использование интерактивных технологий как средства достижения метапредметных результатов обучения |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||||||||||||
|
Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Новые возможности информационных технологий и оборудования в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети интернет |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Повышение качества управления общеобразовательной организацией |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современные инструменты и сервисы для организации электронного обучения |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Современный урок: замысел, возможности, результат |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||||||||||||
|
Кафедра социально-гуманитарного образования
________
Кафедра естественно-математического образования |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
(ин.яз) (история) (обществознание) (русский язык) (литература) ________ (география) (биология) (физика) (математика) (химия) |
(ин.яз) (история) (обществознание) (русский язык) (литература) ________ (география) (биология) (физика) (математика) (химия) |
(ин.яз) (история) (обществознание) (русский язык) (литература) ________ (география) (биология) (физика) (математика) (химия) |
(ин.яз) (история) (обществознание) (русский язык) (литература) ________ (география) (биология) (физика) (математика) (химия) |
(ин.яз) (история) (обществознание) (русский язык) (литература) ________ (география) (биология) (физика) (математика) (химия) |
||||||||||
|
Кафедра социально-гуманитарного образования
________
Кафедра естественно-математического образования |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
________
|
________
|
________
|
________
|
________
|
||||||||||
2024 год
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Уровень образования |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра воспитания, педагогики и психологии
|
Актуальные вопросы профессионального развития педагогов дополнительного образования в современных условиях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
||||
|
Восстановительные технологии (в том числе медиация) в разрешении конфликтных ситуаций в образовательной среде |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях в условиях реализации обновленных ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Деятельность психологической службы образовательного учреждения по сопровождению реализации ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Деятельность классного руководителя по организации занятий «Разговоры о важном» во внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Инструктор детско-юношеского туризма |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Использование современных подходов, технологий и методов организации воспитательной работы в условиях реализации рабочей программы воспитания |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Организация деятельности педагогов, реализующих программы школьных театров |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Организация работы специалистов по сопровождению детских коллективов (вожатых) в летний оздоровительный период |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Подготовка педагогов общеобразовательных организаций к участию в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» (региональный этап) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Современные методы и технологии в деятельности социального педагога |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Современные технологии наставничества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Стратегия государственной политики России в сфере соблюдения прав, свобод и интересов детей |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Технологии и методы работы педагогического коллектива по сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Тьюторское сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в режиме «Школа полного дня» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Управление воспитательной работой в школе на основе современного законодательства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
| Профессиональная переподготовка Образование и педагогические науки» (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование | Русский | Описание | УП | Аннотация | Календарный график | Методические рекомендации | |
|
Кафедра дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики |
Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
||||
|
Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса в соответствии с ФОП НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика преподавания декоративно-прикладной деятельности: народные традиции и современность |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика преподавания предмета «Музыка» в условиях цифровой трансформации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика преподавания предмета ОРКСЭ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации: методы и технологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации: методы и технологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация и содержание инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации в условиях реализации ФАОП для обучающихся с ОВЗ / ФАОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в соответствии с ФАОП для обучающихся с ОВЗ / ФАОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Просветительская работа с родителями в соответствии с ФОП ДО и ФОП НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуального здоровьесберегающего маршрута обучающегося |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Реализация областного проекта «Я – курянин» как средство духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей младшего школьного возраста |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Реализация проектных технологий в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Реализация региональной программы «Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства» в условиях образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Система мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Современные подходы к организации образования детей с расстройствами аутистического спектра |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Современные траектории развития дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО: содержание, инфраструктура, модели и практики |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Кафедра естественно-математического образования |
Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя технологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
||||
|
Актуальные вопросы преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Достижение предметных результатов обучающихся по учебному предмету «Математика» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Изучение роботехнических конструкторов и языков программирования в технологической подготовке |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Конструирование современного урока биологии в условиях внедрения обновленных ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Конструирование современного урока информатики в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Методика решения расчетных задач по химии повышенной сложности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Методические аспекты изучения содержания предметной области "Технология" |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методические основы формирования готовности выпускников к военной службе в контексте требований ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Организационные и содержательные аспекты работы образовательного Центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности (робототехника) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Организация здоровьесберегающей деятельности в современном образовательном пространстве |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе подготовки обучающихся к участию во Всероссийской спартакиаде школьных спортивных клубов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Применение цифровых технологий в дошкольном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Реализация образовательных программ по предметам "Физика", "Химия", "Биология" с использованием оборудования центров "Точка роста" |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, работающих в группах предметного реагирования (для школ с низкими образовательными результатами) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности и защиты Родины |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Формирование инженерно-технических компетенций учащихся в современной школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Формирование предметных результатов по химии на базовом уровне в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения модулей по видам спорта «Самбо» и «Тэг-регби» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения модулей учебного предмета «Физическая культура» на основе видов спорта |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Оказание первой помощи обучающимся во время пребывания в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении физики: приемы и методы |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Цифровые компетенции современного педагога |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Школа современного учителя биологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Школа современного учителя математики |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Школа современного учителя физики |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Школа современного учителя химии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Кафедра профессионального образования |
Бережливые технологии в среднем профессиональном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Воспитательная деятельность классного руководителя студенческой группы СПО в современных реалиях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Конструирование современной модели научно-методической работы в колледже |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Методические особенности формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики в соответствии с ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Механизмы независимой оценки качества профессионального образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Организация и содержание подготовки педагогов СПО к конкурсам |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация профориентационной работы в общеобразовательной организации в условиях реализации профориентационного минимума |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Проектирование учебного занятия |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Профориентационная работа в профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Современные аспекты применения искусственного интеллекта в среднем профессиональном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современные методы реализации инновационных проектов в профессиональных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Содержание и особенности реализации парциальных образовательных программ по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Создание и функционирование учебно-производственного комплекса в ПОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Сопровождение планирования и развития карьеры выпускника профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Финансовая грамотность в обществознании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках географии в условиях обновленных ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Кафедра социально-гуманитарного образования |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
||||
|
Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях обновлённого ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Актуальные педагогические технологии и методика преподавания написания сочинения в условиях организации итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в соответствии с обновленным ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФОП ООО, ФОП СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Особенности деятельности библиотек общеобразовательных организаций в контексте стратегических задач развития образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Особенности реализации курса внеурочной деятельности "Я-курянин" в основной и средней школе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Проектирование текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в области формирования читательской грамотности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Развитие рецептивных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка в условиях обновленных ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по подготовке обучающихся к ОГЭ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, работающих в группах предметного реагирования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современный урок истории |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образовани
|
|||||
|
Формирование функциональной грамотности школьников средствами предметов «История» и «Обществознание» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Кафедра управления развитием образовательных систем |
”Школа Минпросвещения России”: новые возможности для повышения качества образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
||||
|
Основы организации проектной деятельности обучающихся в центрах образования естественно-научной и технологической направленности “Точка роста” |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Основы управления образовательной организацией |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Управление процессами и результатами в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Управление системой образования на муниципальном уровне |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Управления ресурсами общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Использование интерактивных технологий как средства достижения метапредметных результатов обучения |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
||||
|
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети интернет |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Проектирование цифрового урока с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Современные цифровые инструменты и онлайн-платформы для оценивания образовательных результатов обучающихся и проведения урока |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Современный урок: замысел, возможности, результат |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Кафедра управления развитием образовательных систем |
Эффективное управление: видение будущего и ключевые функции |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Кафедра социально-гуманитарного образования Кафедра естественно-математического образования |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
||||
|
Кафедра естественно-математического образования |
Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Кафедра естественно-математического образования |
Подготовка технических специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Кафедра естественно-математического образования |
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Кафедра социально-гуманитарного образования ________ Кафедра естественно-математического образования |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
(ин.яз) (литература) (русский язык) (общество) (история) ________ (биология) (химия) (география) (физика) (математика) |
(ин.яз) (литература) (русский язык) (общество) (история) ________ (биология) (химия) (география) (физика) (математика) |
(ин.яз) (литература) (русский язык) (общество) (история) ________ (биология) (химия) (география) (физика) (математика) |
(ин.яз) (литература) (русский язык) (общество) (история) ________ (биология) (химия) (география) (физика) (математика) |
(ин.яз) (литература) (русский язык) (общество) (история) ________ (биология) (химия) (георгафия) (физика) (математика) |
|
Кафедра социально-гуманитарного образования ________ Кафедра естественно-математического образования |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
(рус.яз., литература, обществознание, ин.яз.) ________ |
(рус.яз., литература, обществознание, ин.яз.) ________ |
(рус.яз., литература, обществознание, ин.яз.) ________ |
(рус.яз., литература, обществознание, ин.яз.) ________ |
(рус.яз., литература, обществознание, ин.яз.) ________ |
2023 год
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Уровень образования |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра воспитания, педагогики и психологии |
Управление воспитательной деятельностью в современной общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Организация и содержание деятельности советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» в деятельности классного руководителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современные подходы и технологии духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Управление системой наставничества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: технология разработки и механизмы реализации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация деятельности педагогов, реализующих программу школьных театров |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования
|
|||||
|
Реализация культурно-досуговой деятельности обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Развитие профессиональных компетенций учителя в условиях конкурсов профессионального мастерства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современные методы и технологии в деятельности социального педагога |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
”Школа Минпросвещения России”: новые возможности для повышения качества образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Тьюторское сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в режиме “Школа полного дня“ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Развитие управленческих навыков |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Инструктор детско-юношеского туризма |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, работающих в группах предметного реагирования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Кафедра дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики |
Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста в условиях обновления ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Воспитательный потенциал краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального образования) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» при реализации программы воспитания |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современные образовательные технологии декоративно-прикладной деятельности младших школьников |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуального здоровьесберегающего маршрута обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Система мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Методическая подготовка участников конкурса профессионального мастерства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Реализация проектных технологий в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
|
Современные подходы к организации образования детей с расстройствами аутистического спектра |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и проектирование индивидуального учебного плана обучающихся с задержкой психического развития |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация обучения детей с ОВЗ по обновленному ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Тьюторское сопровождение в условиях ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Преподавание предметных областей в условиях реализации ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Кафедра социально-гуманитарного образования |
Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в соответствии с обновленным ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Системный подход к развитию функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Библиотечно-информационное обслуживание в образовательной организации на современном этапе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Кафедра естественно-математического образования |
Современные технологии электронного обучения |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Системный подход в формировании и развитии функциональной грамотности школьников |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация деятельности педагогов по созданию и функционированию школьных спортивных клубов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современные технологии и перспективы их развития в предметной области “Технология“ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация здоровьесберегающей деятельности в современном образовательном пространстве |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Методика подготовки обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по математике |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Кафедра профессионального образования |
Проектирование и реализация образовательного процесса в условиях системных изменений в СПО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Бережливые технологии в образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Практика и методика реализации образовательных программ и аттестации обучающихся с учетом профессиональных и международных стандартов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Профориентационная работа в ПОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
УП | Аннотация | Календарный график | Методические рекомендации | ||
|
Реализация различных моделей наставничества в профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Научно-методическая работа в ПОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современные подходы к организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Современные методы реализации инновационных проектов в профессиональных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Формирование системы мониторинга по оценке качества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация и содержание подготовки педагогических работников ПОО к конкурсам |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Планирование и организация профориентационной работы с обучающимися начальных классов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Организация профориентационной работы в контексте решения современных задач образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Формирование финансовой грамотности обучающихся как метапредметного результата реализации обновленных ФГОС общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Содержание и особенности реализации парциальных образовательных программ по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Управление общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | ||||
|
Инструменты результативного управления |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Развитие актуальных компетенций современного учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Развитие коммуникативной компетенции молодого педагога |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Проектирование цифрового урока с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Аспекты применения цифровых образовательных технологий в образовательном процессе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Использование коммуникативных средств и технологий в различных педагогических ситуациях с целью эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Использование интерактивных технологий как средства достижения метапредметных результатов обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
|
Обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети интернет |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||






























