- Подробности
- Создано: 29.01.2021 14:37
- Просмотров: 7336
- Профессиональное самоопределение
- Профилактика правонарушений
- Медиация
- Здоровьесбережение
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда
24 августа 2020 года, на основании: Федерального закона Российской Федерации № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению», проведена специальная оценка условий труда.
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Скачать PDF (опубликовано 09.06.2023)
Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах на которых проводилась специальная оценка условий труда
305004, Россия, г. Курск, ул. Садовая, 31
Телефон: (4712) 707 - 802
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
16 октября 2020 года состоялось расширенное заседание регионального отделения УМО учителей ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР.
Заседание прошло в дистанционном режиме. На заседании присутствовали члены регионального отделения в новом составе в количестве 22 человек.
Иволгина Т.В., заведующий лабораторией духовно-нравственного воспитания и развития ОГБУ ДПО КИРО познакомила участников заседания с планом работу в 2020 - 2021 учебном году. Обратила внимание на необходимость оказания методической помощи молодым педагогам. Акцентировала внимание на активизацию работы по разработке цифровых ресурсов в помощь учителю ОДНКНР.
Председатель отделения РУМО Стрельникова Галина Николаевна подчеркнула важность развития конкурсного движения педагогов предметной области ОДНКНР и духовно-нравственной направленности. Отметила, что конкурс профессионального мастерства является средством повышения предметных и методических компетенций педагогов.
Методист лаборатории Моргунова И.А. представила анализ результатов и перспективы участия педагогов и обучающихся Курской области в конкурсах по духовно-нравственной тематике в 2020-2021 учебном году.
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, реализуемые на внебюджетной основе
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра Управления развитием образовательных систем |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Кафедра Профессионального образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Кафедра Социально-гуманитарного образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Кафедра Дошкольного и начального образования |
Образование и педагогические науки (Воспитатель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
«Теория и практика деятельности педагога-психолога» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, представленные в плане-проспекте оказания образовательных услуг
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Адресные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые на внебюджетной основе
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра Развития образовательных систем |
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов при реализации предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” и “Основы религиозных культур и светской этики” |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
№ п/п |
Наименование программы |
УТП |
Аннотация |
Экспертное заключение |
1. |
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования |
|
||
2. |
Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности |
|
||
3. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
|
||
4. |
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
5. |
Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
6. |
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО |
|
||
7. |
Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс |
|
||
8. |
Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций |
|
||
9. |
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях |
|
||
10. |
Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования |
|
||
11. |
Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах |
|
||
12. |
Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта “Успех каждого ребенка” |
|
||
13. |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся |
|
||
14. |
Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” |
|
||
15. |
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования |
|
||
16. |
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО |
|
||
17. |
Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня |
|
||
18. |
Медиация в образовании |
|
||
19. |
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС НОО |
|
||
20. |
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации |
|
||
21. |
Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
22. |
Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
23. |
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО |
УТП |
Аннотация |
|
24. |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
|||
25. |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов при реализации предметных областей ”Основы религиозных культур и светской этики” и ”Основы духовно-нравственной культуры народов России” |
|
||
26. |
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО |
|
||
27. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию |
|
||
28. |
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО |
|
||
29. |
Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
30. |
Использование различных типов тестовых заданий как средства диагностики уровня учебных достижений, развития и воспитания учащихся |
УТП |
Аннотация |
|
31. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
|
||
32. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
33. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики |
|
||
34. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования |
|
||
35. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии |
|
||
36. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
37. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии |
|
||
38. |
Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
|
||
39. |
Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО |
|
||
40. |
Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве |
|
||
41. |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта “Образование”» |
|
||
42. |
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании |
|
||
43. |
Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации |
|
||
44. |
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
|
||
45. |
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации |
|
||
46. |
Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста» |
|
||
47. |
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
|
||
48. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике |
|
||
49. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ |
|||
50. |
Наставник молодого педагога |
УТП |
Аннотация |
|
51. |
Образовательная робототехника |
|
||
52. |
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
|
||
53. |
Современные технологии электронного обучения |
|||
54. |
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») |
|
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 06.02.2024)
Изменения в ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 10.06.2024)
Платные образовательные услуги предоставляются ОГБУ ДПО КИРО с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей слушателей (обучающихся) института, иных граждан, общества и государства.
Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Институт может оказывать следующие платные образовательные услуги:
- обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, осуществляемое сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр) по приему слушателей (обучающихся);
- дополнительные учебные занятия по углубленному изучению курсов (дисциплин);
- разовые лекции, семинары, практикумы, деловые игры, "круглые столы", конференции, тренинги;
- другие платные образовательные услуги.
Основанием для оказания платных образовательных услуг является договор. Договор заключается до начала их оказания.
Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам осуществляется на основании договора о повышении квалификации (профессиональной переподготовке).
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 06.02.2024)
Изменения в ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 10.06.2024)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (физические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (физические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (юридические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (юридические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (физические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (физические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (юридические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (юридические лица с рассрочкой)
Информация об образовательной организации размещается в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29.05. 2014 г. № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (с изменениями от 27.11.2017 г. №1968 и 14.05.2019 г. №631).
Договор о международном сотрудничестве (ГУДОВ ВОИРО и ОГБУ ДПО КИРО) 01/09/2022
Заключение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ № ЗКЛ-527/10 от 08.09.2022 года
Заключение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №ЗКЛ-130/10 от 13.04.2023
Информационное письмо №10-889 от 11.05.2023 г. МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИИ"
Международная аккредитация образовательных программ - отсутствует.
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья центральный вход в ОГБУ ДПО КИРО оборудован пандусом с поручнями и специализированной кнопкой вызова персонала для инвалидов. При входе имеется вывеска с названием организации, которая выполнена на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля. Дверные проемы доступной ширины.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, представлен в виде версии официального сайта института для слабовидящих.
Специально оборудованных учебных кабинетов - нет.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.
Специальные условия питания - отсутствуют.
Специальных условий охраны труда - нет.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в наличии - нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в наличии - нет.
Интернатов и общежитий - не имеется.
В разработке
УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПРАВИЛА приёма обучающихся по дополнительным профессиональным программам в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"
ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОГБУ ДПО КИРО
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Дополнительное соглашение №2 к коллективному договору на 2016-2018 гг.
ДОКУМЕНТЫ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Уважаемые коллеги! ОГБУ ДПО КИРО осуществляет приём заявок на внебюджетные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в 2024 году в дистанционном режиме. ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: https://sdo46.ru/
Платные образовательные услуги предоставляются ОГБУ ДПО КИРО с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей слушателей (обучающихся) института, иных граждан, общества и государства.
Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Институт может оказывать следующие платные образовательные услуги:
- обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, осуществляемое сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр) по приему слушателей (обучающихся);
- дополнительные учебные занятия по углубленному изучению курсов (дисциплин);
- разовые лекции, семинары, практикумы, деловые игры, "круглые столы", конференции, тренинги;
- другие платные образовательные услуги.
Порядок заключения договоров
Основанием для оказания платных образовательных услуг является договор. Договор заключается до начала их оказания.
Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам осуществляется на основании договора о повышении квалификации (профессиональной переподготовке).
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
ДОКУМЕНТ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ИЛИ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В образовательной организации не реализуются образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ
ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений №24Н от 31.01.2020 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ об исполнении предписания от 27.07.2020 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ об исполнении предписания от 03.08.2020 г.
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
в разработке
Амперметр
Индексировать Индексировать