- Подробности
- Создано: 21.12.2021 14:40
- Просмотров: 3628
Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности учащихся (опыт работы педагогов Медвенского района Курской области)
Методы проблемного обучения как средство формирования функциональной грамотности на уроках биологии (презентация опыта работы) - Подколзина Светлана Викторовна, учитель биологии МОКУ «Любачанская средняя общеобразовательная школа»
Видеофрагменты уроков – фрагмент 1, фрагмент 2, фрагмент 3, фрагмент 4
Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии (презентация) - Панова Елена Дмитриевна, учитель биологии МОКУ «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа имени трижды Героя Советского Союза И.Н. Кожедуба»
Учебные исследования и проекты как способ формирования функциональной грамотности учащихся (презентация опыта работы) - Альянова Наталья Ивановна, учитель биологии МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»
Видеофрагменты защиты проектов обучающихся
Развитие функциональной грамотности учащихся средствами маршрутной игры (презентация опыта работы) - Иванова Оксана Александровна, учитель биологии МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»
Видеофрагменты внеурочной деятельности
Цифровые образовательные ресурсы и их использование в работе учителя биологии (опыт МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 7 им. А.С. Пушкина» города Курска)
Кейс-метод на уроках биологии (теория и готовые кейсы)
Формирование планируемых результатов обучения через виртуальную биологию (презентация) - Афанасьева Маргарита Николаевна., заместитель директора по УВР, учитель биологии и химии
Использования цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии (презентация) - Белозерова Татьяна Николаевна, учитель биологии и химии
Информационные технологии в биологическом образовании учащихся (презентация) - Нужных Н. Г., учитель биологии и химии.
ЦНППМ информирует о проведении в 2021 году в рамках комплексной работы по методическому сопровождению деятельности ММС цикла из 4 вебинаров.
Вебинары проводятся в целях поддержки и обучения сотрудников ММС при решении задач формирования единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, в том числе организации тьюторского сопровождения на муниципальном уровне.
К участию приглашаются: руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб.
График проведения вебинаров:
— 14 октября 2021 г., 15:00—17:00 (МСК) — круглый стол «Формирование региональной экосистемы сотрудничества в области дополнительного профессионального образования педагогических работников»
Презентация модератора круглого стола Рагулиной Ирины Васильевны
Презентация спикера Корякиной Ирины Васильевны
— 29 октября 2021 г., 10:00—11:00 (МСК) — вебинар «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров» (по материалам Академии Минпросвещения России)
Презентация ведущего вебинара Озеровой Натальи Викторовны
— 30 ноября 2021 г., 10:00—11:00 (МСК) — вебинар «Особенности создания и развития региональной и муниципальной сети тьюторов»
Ссылка для просмотра записи вебинара
Презентация ведущего вебинара Озеровой Натальи Викторовны
Презентация спикера Сасиной Натальи Анатольевны
Презентация спикера Гнездиловой Натальи Толиевны
Презентация спикера Шульги Жанны Юрьевны
Ссылка для просмотра видеовыступления Шульги Жанны Юрьевны
Форматы данных муниципальных тьюторов
— 25 февраля 2022 г., 14:00—16:00 (МСК) — вебинар «Презентация муниципальных тьюторских команд»
Ссылка для просмотра записи вебинара
Презентация ведущего вебинара Озеровой Натальи Викторовны
Презентация спикера вебинара Красновой Натальи Петровны
— 3 марта 2022 г., 14:00—16:00 (МСК) — вебинар «Организационные и технические аспекты разработки и реализации ИОМ педагога Курской области»
Ссылка для просмотра записи вебинара
Презентация ведущего вебинара Шаталовой Надежды Анатольевны
Презентация спикера Озеровой Натальи Викторовны
— 11 марта 2022 г., 14:00—15:00 (МСК) — вебинар «Сопровождение индивидуального образовательного маршрута педагога в рамках реализации проекта «Эффективная школа»
Ссылка для просмотра записи вебинара
Ссылка на презентацию Озеровой Натальи Викторовны
Ссылка на презентацию Шаталовой Надежды Анатольевны
Ссылка на презентацию Красновой Натальи Петровны
— 5 апреля 2022г., - 14.00-15.00 (МСК) — вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут педагога: опыт реализации в Курской области в 2021 году»
Ссылка для просмотра записи вебинара
Презентация Носовой Ольги Сергеевны (химия, биология)
Демонстрационный материал Ефимовой Елены Александровны (история)
ИС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛАМ ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
Комплект тем итогового сочинения
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
Правила заполнения бланков итоговогосочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
ИС РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ
Байбакова О.Ю. Секрет картины. В.М. Васнецов ''Иван-царевич на Сером Волке''
Байбакова О.Ю. Секрет картины. Ян ван Ос ''Цветы и фрукты...''
Байбакова О.Ю., Силаков Е.С. Секрет картины. Ван Гог ''Первые шаги''
Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. Франц Марк ''Под дождем''
Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. Огюст Ренуар ''Лягушатник''
Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. И.И. Шишкин ''Утро в сосновом бору''
Байбакова О.Ю. Секрет картины. З.Е. Серебрякова ''За завтраком. За обедом''
Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. И.И. Машков ''Снедь московская. Хлебы''
Байбакова О.Ю. Секрет картины. А.А. Дейнека ''Ночной пейзаж с лошадьми и сухими травами''
Байбакова О.Ю. Секрет картины. А.Г.Венецианов ''Жнецы''
Байбакова О.Ю. "Путешествие по улице Горького"
Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины В.М. Васнецова "Царевна-лягушка"
Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Лаптева В.А. Секрет картины Е.Д. Поленовой "Война грибов"
Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины В.М. Васнецова "Ковер-самолет"
Гладилина М.И. История одного экспоната. 1 Тема: "Музей Куряне и Российский флот"
Гладилина М.И. История одного экспоната. 2 Тема: "Бескозырка"
Гладилина М.И. История одного экспоната 5 Тема Цветная вода
2021-2022 | ||
Январь | Февраль | Март |
Апрель | Май | Июнь |
Июль | Август | Сентябрь |
Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
<< Октябрь >> | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Тест...
<< Сентябрь >> | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Поздравляем с новым учебным годом. Подробнее...
Тест...
ПРИКАЗ "О подготовке и проведении образовательных интенсивов "Готовимся к ГИА"
Обязательное преподавание финансовой грамотности закреплено в новых федеральных государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования, которые были разработаны при активном участии Банка России. В начальной школе элементы финансовой грамотности появятся в таких предметах, как «Математика» и «Окружающий мир», а для учеников 5–9 классов — в предметах «Обществознание», «Математика» и «География».
Краеведение не случайно называют ещё и родиноведением, потому что оно связано с собиранием крупиц подлинной истории отчего края, сохранением традиций национальной культуры, бытописанием характерных черт жизни народа на родной земле, изучением судеб людей, которые оставили заметный след в биографии малой Родины: в искусстве, науке, военном деле, – анализом их публицистических и художественных произведений.
Изучение истории и культуры родного края, любовь к своей малой Родине формируют чувство любви и уважения к Отечеству, определяют желание ей процветания, что служит средством решения важной общественно-политической задачи и педагогической проблемы – гражданского, патриотического воспитания детей и молодёжи, обеспечения социальной стабильности, непрерывности исторического процесса в России.
Дмитрий Сергеевич Лихачёв называл знание своей культуры и истории «нравственной оседлостью» человека, полагая, что без неё не может быть развития ни личности, ни народа, ни государства. Академик считал память основой совести, культуры, понимания её ценности, благодарную память о предках – средством противостояния уничтожающей силе времени.
Краеведческие чтения (далее – Чтения) стали традиционным ежегодным мероприятием, которое организуется и проводится кафедрой социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».
Цель Чтений – популяризация лучших практик педагогов по приобщению обучающихся к истории малой Родины и Отечества, духовной культуре родного края, формированию у подрастающего поколения активной гражданской позиции, утверждению в его сознании идей мира и созидания, вовлечению школьников в просветительскую, творческую деятельность.
Чтения предоставляют возможность всем участникам узнать новую информацию о своём родном крае, земляках, служат развитию творческой инициативы педагогов, повышению интереса обучающихся к краеведению.
В 2021 году в Чтениях, которые, как и в 2020, проходили в дистанционном формате, приняли участие 34 педагога образовательных организаций Курской области, подготовившие 36 работ по трём направлениям:
2021 – Год науки и технологий в Российской Федерации. Учёные курского края и их открытия.
Знаменитые люди в истории курского края. Известные гости соловьиного края.
Юбилеи курских поэтов и писателей. Литературное наследие соловьиного края.
Педагогами образовательных организаций области были присланы 6 исследовательских работ учителей, 9 проектов, выполненных обучающимися, 13 разработок внеклассных, факультативных занятий и мероприятий, 4 статьи, 4 сценарных плана уроков.
По итогам Чтений создан электронный сборник материалов, куда вошли работы педагогов и их учащихся, соответствующие указанным в Положении о краеведческих чтениях трём тематическим направлениям, ранее не публиковавшиеся, имеющие высокий процент уникальности, который выявлен при проверке по программе «Антиплагиат».
Отобранные для публикации в сборнике работы отвечают задачам нравственного, патриотического воспитания, эмоционального и эстетического развития обучающихся, реализации творческих способностей, формирования навыков исследовательской деятельности. Опубликованные в сборнике материалы интересны, актуальны по содержанию и форме представления. В содержании отражены направления, в рамках которых выполнялись работы участниками краеведческих чтений.
Благодарим всех участников краеведческих чтений за предоставленные материалы, за творческий поиск, увлечённость, надеемся на продолжение продуктивного взаимодействия в деле духовно-нравственного, патриотического, эстетического воспитания учащихся.
Сборник имеет информационно-просветительскую направленность. Он адресован всем, кто интересуется историей и культурой родного края, предназначен для использования педагогами его материалов в учебно-воспитательной деятельности.
I. 2021 – Год науки и технологий в Российской Федерации. Учёные курского края и их открытия.
1. Работы педагогов.
2. Работы учащихся.
II. Знаменитые люди в истории курского края. Известные гости соловьиного края.
1. Работы педагогов.
2. Работы учащихся.
III. Юбилеи курских поэтов и писателей. Литературное наследие соловьиного края.
1. Работы педагогов.
Автор вступительной статьи, составитель и редактор сборника – преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» Каськова Ирина Александровна.
Номинация: " Семейные ценности как основа духовности и нравственности современного поколения"
Видеоролик «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области»
Методические материалы "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области"
Методические материалы "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области"
В разработке
ЗАЯВЛЕНИЕ
УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам
Документы, необходимые для зачисления
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда
24 августа 2020 года, на основании: Федерального закона Российской Федерации № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению», проведена специальная оценка условий труда.
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Скачать PDF (опубликовано 15.11.2024)
Скачать PDF (опубликовано 09.06.2023)
Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах на которых проводилась специальная оценка условий труда
Скачать PDF (опубликовано 15.11.2024)
305004, Россия, г. Курск, ул. Садовая, 31
Телефон: (4712) 707 - 802
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
16 октября 2020 года состоялось расширенное заседание регионального отделения УМО учителей ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР.
Заседание прошло в дистанционном режиме. На заседании присутствовали члены регионального отделения в новом составе в количестве 22 человек.
Иволгина Т.В., заведующий лабораторией духовно-нравственного воспитания и развития ОГБУ ДПО КИРО познакомила участников заседания с планом работу в 2020 - 2021 учебном году. Обратила внимание на необходимость оказания методической помощи молодым педагогам. Акцентировала внимание на активизацию работы по разработке цифровых ресурсов в помощь учителю ОДНКНР.
Председатель отделения РУМО Стрельникова Галина Николаевна подчеркнула важность развития конкурсного движения педагогов предметной области ОДНКНР и духовно-нравственной направленности. Отметила, что конкурс профессионального мастерства является средством повышения предметных и методических компетенций педагогов.
Методист лаборатории Моргунова И.А. представила анализ результатов и перспективы участия педагогов и обучающихся Курской области в конкурсах по духовно-нравственной тематике в 2020-2021 учебном году.
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, реализуемые на внебюджетной основе
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра Управления развитием образовательных систем |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Кафедра Профессионального образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Кафедра Социально-гуманитарного образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Кафедра Дошкольного и начального образования |
Образование и педагогические науки (Воспитатель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
«Теория и практика деятельности педагога-психолога» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, представленные в плане-проспекте оказания образовательных услуг
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Адресные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые на внебюджетной основе
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра Развития образовательных систем |
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов при реализации предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” и “Основы религиозных культур и светской этики” |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
№ п/п |
Наименование программы |
УТП |
Аннотация |
Экспертное заключение |
1. |
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования |
|
||
2. |
Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности |
|
||
3. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
|
||
4. |
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
5. |
Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
6. |
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО |
|
||
7. |
Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс |
|
||
8. |
Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций |
|
||
9. |
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях |
|
||
10. |
Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования |
|
||
11. |
Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах |
|
||
12. |
Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта “Успех каждого ребенка” |
|
||
13. |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся |
|
||
14. |
Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” |
|
||
15. |
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования |
|
||
16. |
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО |
|
||
17. |
Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня |
|
||
18. |
Медиация в образовании |
|
||
19. |
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС НОО |
|
||
20. |
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации |
|
||
21. |
Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
22. |
Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
23. |
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО |
УТП |
Аннотация |
|
24. |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
|||
25. |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов при реализации предметных областей ”Основы религиозных культур и светской этики” и ”Основы духовно-нравственной культуры народов России” |
|
||
26. |
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО |
|
||
27. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию |
|
||
28. |
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО |
|
||
29. |
Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
30. |
Использование различных типов тестовых заданий как средства диагностики уровня учебных достижений, развития и воспитания учащихся |
УТП |
Аннотация |
|
31. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
|
||
32. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
33. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики |
|
||
34. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования |
|
||
35. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии |
|
||
36. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
37. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии |
|
||
38. |
Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
|
||
39. |
Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО |
|
||
40. |
Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве |
|
||
41. |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта “Образование”» |
|
||
42. |
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании |
|
||
43. |
Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации |
|
||
44. |
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
|
||
45. |
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации |
|
||
46. |
Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста» |
|
||
47. |
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
|
||
48. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике |
|
||
49. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ |
|||
50. |
Наставник молодого педагога |
УТП |
Аннотация |
|
51. |
Образовательная робототехника |
|
||
52. |
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
|
||
53. |
Современные технологии электронного обучения |
|||
54. |
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») |
|
ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №39 от 18.02.2025 "О внесении изменений в приказ «Об утверждении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2025 году №329 от 28.12.2024» (опубликовано 28.05.2025)
ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №116а от 30.04.2025 "О внесении изменений в приказ «Об утверждении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2025 году № 39 от 18.02.2025»" (опубликовано 28.05.2025)
ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №329 от 28.12.2024 г. "Об утверждении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2025 году" (опубликовано 23.01.2025)
ИЗМЕНЕНИЯ в ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №329 от 28.12.2024 г. "Об утверждении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2025 году"(опубликовано 04.03.2025)
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 06.02.2024)
Изменения в ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 10.06.2024)
Платные образовательные услуги предоставляются ОГБУ ДПО КИРО с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей слушателей (обучающихся) института, иных граждан, общества и государства.
Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Институт может оказывать следующие платные образовательные услуги:
- обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, осуществляемое сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр) по приему слушателей (обучающихся);
- дополнительные учебные занятия по углубленному изучению курсов (дисциплин);
- разовые лекции, семинары, практикумы, деловые игры, "круглые столы", конференции, тренинги;
- другие платные образовательные услуги.
Основанием для оказания платных образовательных услуг является договор. Договор заключается до начала их оказания.
Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам осуществляется на основании договора о повышении квалификации (профессиональной переподготовке).
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (физические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (физические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (юридические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (юридические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (физические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (физические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (юридические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (юридические лица с рассрочкой)
Информация об образовательной организации размещается в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29.05. 2014 г. № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (с изменениями от 27.11.2017 г. №1968 и 14.05.2019 г. №631).
Договор о международном сотрудничестве (ГУДОВ ВОИРО и ОГБУ ДПО КИРО) 01/09/2022
Заключение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ № ЗКЛ-527/10 от 08.09.2022 года
Заключение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №ЗКЛ-130/10 от 13.04.2023
Информационное письмо №10-889 от 11.05.2023 г. МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИИ"
Международная аккредитация образовательных программ - отсутствует.
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья центральный вход в ОГБУ ДПО КИРО оборудован пандусом с поручнями и специализированной кнопкой вызова персонала для инвалидов. При входе имеется вывеска с названием организации, которая выполнена на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля. Дверные проемы доступной ширины.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, представлен в виде версии официального сайта института для слабовидящих.
Специально оборудованных учебных кабинетов - нет.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.
Специальные условия питания - отсутствуют.
Специальных условий охраны труда - нет.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в наличии - нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в наличии - нет.
Интернатов и общежитий - не имеется.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОГБУ ДПО КИРО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ
В разработке
УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ (С ПРИЛОЖЕНИЯМИ)
Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПРАВИЛА приёма обучающихся по дополнительным профессиональным программам в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"
ИЗМЕНЕНИЯ в ПРАВИЛА приёма обучающихся по дополнительным профессиональным программам в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"
ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"
ИЗМЕНЕНИЯ в ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ОГБУ ДПО КИРО
ИЗМЕНЕНИЯ в ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ОГБУ ДПО КИРО
ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"
ПОРЯДОК и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"
ПОРЯДОК оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования" и обучающимися
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОГБУ ДПО КИРО
ИЗМЕНЕНИЯ в ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся в ОГБУ ДПО КИРО
Скачать PDF (опубликовано 04.03.2022)
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Дополнительное соглашение №2 к коллективному договору на 2016-2018 гг.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ДОКУМЕНТЫ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Уважаемые коллеги! ОГБУ ДПО КИРО осуществляет приём заявок на внебюджетные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в 2024 году в дистанционном режиме. ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: https://sdo46.ru/
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 06.02.2024)
Платные образовательные услуги предоставляются ОГБУ ДПО КИРО с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей слушателей (обучающихся) института, иных граждан, общества и государства.
Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Институт может оказывать следующие платные образовательные услуги:
- обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, осуществляемое сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр) по приему слушателей (обучающихся);
- дополнительные учебные занятия по углубленному изучению курсов (дисциплин);
- разовые лекции, семинары, практикумы, деловые игры, "круглые столы", конференции, тренинги;
- другие платные образовательные услуги.
Порядок заключения договоров
Основанием для оказания платных образовательных услуг является договор. Договор заключается до начала их оказания.
Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам осуществляется на основании договора о повышении квалификации (профессиональной переподготовке).
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
Скачать PDF (физические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
Скачать PDF (физические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
Скачать PDF (юридические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
Скачать PDF (юридические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
Скачать PDF (физические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
Скачать PDF (физические лица с рассрочкой)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
Скачать PDF (юридические лица без рассрочки)
ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
Скачать PDF (юридические лица с рассрочкой)
ДОКУМЕНТ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ИЛИ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В образовательной организации не реализуются образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ
ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений №24Н от 31.01.2020 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ об исполнении предписания от 27.07.2020 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ об исполнении предписания от 03.08.2020 г.
Иное:
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
в разработке
Амперметр
Индексировать Индексировать