Общая
Меню

Общая

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Краеведение не случайно  называют ещё и  родиноведением, потому что оно связано с собиранием крупиц подлинной истории отчего края, сохранением традиций национальной культуры, бытописанием характерных черт жизни народа на  родной земле, изучением судеб людей, которые оставили заметный след в биографии малой Родины: в искусстве, науке, военном деле, –   анализом их публицистических и художественных произведений.

Изучение истории и культуры родного края,  любовь к своей малой Родине формируют  чувство любви и уважения к Отечеству, определяют желание ей процветания, что служит средством решения важной общественно-политической задачи и педагогической проблемы – гражданского,  патриотического воспитания детей и молодёжи, обеспечения социальной стабильности, непрерывности исторического процесса в России.

Дмитрий Сергеевич Лихачёв называл знание своей культуры и истории «нравственной оседлостью» человека, полагая, что без неё не может быть развития ни личности, ни народа, ни государства. Академик считал память основой совести,   культуры, понимания её ценности, благодарную память о предках –  средством противостояния уничтожающей силе времени.

Краеведческие  чтения  (далее – Чтения) стали традиционным ежегодным мероприятием, которое организуется и проводится кафедрой социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

Цель Чтений – популяризация лучших практик педагогов по приобщению обучающихся к  истории малой Родины и Отечества, духовной культуре родного края, формированию у подрастающего поколения активной гражданской позиции, утверждению в его сознании идей мира и созидания, вовлечению школьников в просветительскую, творческую деятельность.

Чтения предоставляют  возможность всем участникам узнать новую  информацию о своём родном крае, земляках, служат развитию творческой инициативы педагогов, повышению интереса обучающихся к краеведению.

В 2021 году в Чтениях, которые, как и в  2020, проходили в дистанционном  формате,  приняли участие 34 педагога образовательных организаций Курской области, подготовившие 36 работ по трём направлениям:

  1. 2021 – Год  науки и технологий в Российской Федерации. Учёные курского края и их открытия.

  2. Знаменитые люди в истории курского края. Известные гости соловьиного края.

  3. Юбилеи курских поэтов и писателей. Литературное наследие соловьиного края.

Педагогами образовательных организаций области были  присланы 6 исследовательских работ учителей, 9 проектов, выполненных обучающимися, 13 разработок внеклассных, факультативных занятий и мероприятий, 4 статьи, 4 сценарных плана уроков. 

По итогам Чтений создан электронный сборник материалов, куда вошли работы педагогов и их учащихся,  соответствующие указанным в Положении о краеведческих чтениях трём тематическим направлениям, ранее не публиковавшиеся, имеющие высокий процент уникальности, который выявлен при проверке по программе «Антиплагиат».

Отобранные для публикации в сборнике работы  отвечают задачам нравственного, патриотического воспитания, эмоционального и эстетического развития обучающихся, реализации  творческих способностей,   формирования  навыков исследовательской деятельности. Опубликованные  в сборнике  материалы интересны, актуальны  по содержанию и форме представления. В  содержании  отражены  направления, в рамках которых выполнялись работы участниками краеведческих чтений.

Благодарим всех участников краеведческих чтений за предоставленные материалы, за   творческий поиск, увлечённость, надеемся на продолжение продуктивного взаимодействия  в  деле духовно-нравственного,  патриотического, эстетического  воспитания учащихся.

Сборник  имеет информационно-просветительскую направленность.  Он адресован всем, кто интересуется  историей и культурой родного края, предназначен для использования педагогами его материалов  в учебно-воспитательной деятельности.

 

Содержание

I. 2021 – Год науки и технологий в Российской Федерации.  Учёные курского края и их открытия.

1. Работы педагогов.

1.1. Гатилова И. Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3 г. Щигры Курской области». Непобедимый — не фамилия, а призвание… (разработка внеклассного мероприятия).

1.2. Нагорная В.П., методист МКУ «Большесолдатский РМК». Мои дорогие земляки (о выходцах из маленькой деревни Левшино) – статья.

2. Работы учащихся.

2.1. Пшеничников А.А., обучающийся МБОУ «Прогимназия “Радуга”» г. Курска. Руководитель: Субботина Т.В., учитель начальных классов. Анатолий Уфимцев – гениальный русский изобретатель-самоучка (исследовательская работа).   

2.2. Самолётова Д.С., обучающаяся 10 класса МБОУ «Рыльская СОШ № 1 им. Г.И. Шелехова» г. Рыльска.  Руководитель: Завадская М.В., учитель русского языка и литературы. Имя  Г.И. Шелихова на карте России и мира (исследовательская работа).

II. Знаменитые люди в истории курского края. Известные гости соловьиного края.

1. Работы педагогов.

1.1. Недригайлов О.И., учитель истории и обществознания МКОУ «Волоконская СОШ имени Героя Советского Союза А.В. Забояркина» Большесолдатского района Курской области. Г.И. Зубков. Путь к истокам (статья).

2. Работы учащихся.

2.1. Николенко А.Р., обучающаяся 10 класса МБОУ «Лицей № 21» г. Курска. Руководитель: Насаев И.О., учитель истории и обществознания. Августейшие особы России в Курске (исследовательская работа).

III. Юбилеи курских поэтов и писателей. Литературное наследие соловьиного края.

1. Работы педагогов.

1.1. Арцыбашева С.И., учитель русского языка и литературы МКОУ «Леженская ООШ» Тимского района Курской области. Интеллектуальная игра по литературе, посвящённая Ю. Н. Асмолову.

1.2. Валикова Т.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 10 им. Е.И. Зеленко» г. Курска. Тема человека труда в рассказе П.Г. Сальникова «Точило» (сценарный план урока  литературы в 11-м классе).

1.3. Гладких Н.А., учитель начальных классов МКОУ  «Нижнегридинская СОШ» Большесолдатского района Курской области.  Литературная игра по детским произведениям Ю.Н. Асмолова на тему «Мир детства».

1.4.  Гуляева Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 30» г. Курска. Работа с очерками В.В. Овечкина на уроках русского языка (статья).

1.5. Евдокимова Л.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ школа имени Героя Советского Союза Новикова К.И.» Курского района Курской области. Валентин Владимирович Овечкин «Районные будни» –  деловая правда», основанная на реальных событиях (сценарный план урока родной литературы в 8 классе).

1.6. Емельянова Е.А., учитель  начальных классов МКОУ  «Глебовская СОШ» Фатежского района Курской области.  Моя малая родина. Стихотворение Ю.Н. Асмолова «Экспромт Васильку» (сценарный план внеурочного занятия).

1.7. Киреева Н.А., учитель русского языка и литературы  МБОУ «СОШ № 59», Рядовая А.М., учитель русского языка и литературы  МБОУ «СОШ № 59». «Памяти живые страницы» (сценарный план урока родной литературы в 7 классе, посвящённого изучению жизни и творчества П.А. Михина).

1.8. Синяева М.А., учитель МКОУ «Введенская ОШ» Тимского района Курской области. Курянин Сильвестр Медведев (сценарный план внеурочного занятия).

1.9. Старкова Ю.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 60 имени героев Курской битвы»  г. Курска. Сила «мастера своего дела» и его «место в жизни» (сценарный пан урока по рассказу П.Г. Сальникова  «Точило»). 

Автор вступительной статьи,  составитель и редактор сборника – преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»  Каськова Ирина Александровна.

logo kiro

 Номинация: " Семейные ценности как основа духовности и   нравственности современного поколения"    

        Видеоролик  «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области»         

      10 Методические материалы "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области" 

      10 Методические материалы "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области"                              

 

 

 

 

Ольховская средняя школа  МКОУ «Ольховская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района
alt  МКОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза генерал-полковника А.И. Родимцева» Черемисиновского района Курской области

 foto_shkoly2

 МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пристень» Пристенского района Курской области

 

 МКОУ «Лобазовская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области
alt МКОУ «Косоржанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.И. Кононенкова» Щигровского района

1

 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова
shkola  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Щигры Курской области»
 МКОУ "Любимовская средняя общеобразовательная школа" Кореневского района Курской области

 

P1160257 - копия

 МКОУ «Разгребельская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района

 

 МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области
   МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №1» Суджанского района
   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 имени Р.М. Каменева» г. Курска
   МБОУ «Будановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.В. Грешилова»  Золотухинского района

 

 

 

 

В разработке

ЗАЯВЛЕНИЕ

Скачать PDF

УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА

Скачать PDF

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам

Скачать PDF

Документы, необходимые для зачисления

Скачать PDF

Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда

24 августа 2020 года, на основании: Федерального закона Российской Федерации № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению», проведена специальная оценка условий труда.

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Скачать PDF (опубликовано 15.11.2024)

Скачать PDF (опубликовано 09.06.2023)

Скачать PDF

Скачать PDF

 

Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах на которых проводилась специальная оценка условий труда

Скачать PDF (опубликовано 15.11.2024)

Скачать PDF

Скачать PDF

 

 

 

 

В Курске прошёл фестиваль "Терёшечка в стиле Кожли"

В Курске стартовал второй этап конкурса профмастерства «Учитель года-2024»

 

В Курске прошёл региональный этап Всероссийского конкурса "Ученик года"

В Курске выбрали финалистов регионального этапа конкурса «Ученик года»

В Курской области Ученицей года стала Татьяна Андрейченко"

Ксения Коптева: "Билет в будущее"

Новый учебный год в школах России начинается по новым правилам

Олег Щадных о новой дисциплине для школьников "Основы безопасности и защита Родины"

 

 

В Курской области дан старт региональному этапу конкурса «Учитель года – 2023»

 


В Курске стартовал региональный этап конкурса «Учитель года — 2023»


 

В Курской области лучшие педагоги области поборются за звание "Учитель года"

 

Курский институт развития образования отмечает 80 лет.

 

Курский институт развития образования провёл фестиваль стажировочных площадок.

Проект Курской области - «Лествица» расширяет географию.

 

Большой этнографический диктант.

 

Конкурс Риторов

 

Учитель хорошо учит, пока учится сам.

 

 

В каких курских школах обеды вкуснее?

 

 

 

Названы лучшие учителя и школы Курской области

 

В Курске выбирают учителя года 2017

 

 

В Курской области выбирают «Учителя года - 2017»

 

В Железногорске состоялось расширенное заседание президиума Российской академии образования «Воспитание будущего профессионала как важный ресурс развития экономики региона»

 

 

Лучшим курским педагогам вручили награды

 

Научат только хорошему

 

В Курске прошел фестиваль славянских традиций «Терешечка»

 

Учителя года выбирают в Курской области

В Курской области выбрали лучшего учителя года

В Курской области определят лучших молодых учителей

 

Педагогический дебют»: в Курске определят лучших молодых учителей

В Курске подвели итоги православного конкурса

 

«Учителя в истории России»: сохранить память и вдохновиться их примером

 

«Учителя Курской области в истории России»

 

 

«Учителя в истории России»: сохранить память и вдохновиться их примером (видео)

 

В Курске начался областной конкурс на «Лучшую организацию школьного питания - 2018» (Смотреть с 9:30)

Что в пробирке. Учителя бьют тревогу: химия может уйти из старших классов

 

 

«Воспитать человека». В Курске стартовал региональный этап всероссийского педагогического конкурса. (видео)

 

 

В Курской области готовят кадры будущего (видео)

 

 

Курский институт развития образования отмечает юбилей (видео)

 

 

В Курске выберут лучшего молодого педагога (видео)

 

 

Куряне написали Всероссийский экономический диктант (видео)

 

Поздравляем Курский институт развития образования с 85-летием

 

 

РЕКТОР КИРО ЧАЛЬЦЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ДАЛА ИНТЕРВЬЮ ТЕЛЕКАНАЛУ «РОССИЯ» О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ» (видео)

 

 

«Билет в будущее»: интервью с руководителем КИРО (видео)

 

 

В Курске выберут лучшего воспитателя (видео)

 

В Курске стартовал областной конкурс на лучшего педагога дошкольного образования

 

 

 

Закрытие межрегионального конкурса «Лествица»

 

 

 

Подведение итогов конкурса «Воспитать человека»

 

  

В Курске наградили участников конкурсов профессионального мастерства среди педагогов

 

   

В Курске презентовали уникальную книгу «Учителя Курской области в годы Великой Отечественной войны»

Seim.jpg  

Состоялся очный этап грантового конкурса для сельских базовых

 

 

 В Курске открылся всероссийский конкурс "Мастер года"

                                Seim.jpg

 В Курске стартовал региональный этап конкурса "Воспитатель года России"

 

 

В Курске награждают победителей и призеров Всероссийского проекта «Без срока давности»

 

Торжественное закрытие конкурсов профессионального мастерства

 

 

 

 

В Курске прошёл финал религиозного конкурса "Лестница"

 

 

МЫ НАХОДИМСЯ:

305004, Россия, г. Курск, ул. Садовая, 31

 

 

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:

Телефон: (4712) 707 - 802

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

 

   

16 октября 2020 года состоялось расширенное заседание регионального отделения УМО учителей ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР.

Заседание прошло в дистанционном режиме. На заседании присутствовали члены регионального  отделения в новом составе в количестве 22 человек.

Иволгина Т.В., заведующий лабораторией духовно-нравственного воспитания и развития ОГБУ ДПО КИРО познакомила участников заседания с планом работу в 2020 - 2021 учебном году. Обратила внимание на необходимость оказания методической помощи молодым педагогам. Акцентировала внимание на активизацию работы по разработке цифровых ресурсов в помощь учителю ОДНКНР.

Председатель отделения РУМО Стрельникова Галина Николаевна подчеркнула важность развития конкурсного движения педагогов предметной области ОДНКНР и духовно-нравственной направленности. Отметила, что конкурс профессионального мастерства является средством повышения предметных и методических компетенций педагогов.

Методист лаборатории  Моргунова И.А. представила анализ результатов и перспективы участия педагогов и обучающихся Курской области в конкурсах по духовно-нравственной тематике в 2020-2021 учебном году.

Заседание регионального отделения РУМО учителей, преподающих предметную область ОРКСЭ, ОДНКНР (ОГБУ ДПО КИРО Курск 16 октябрь 2020)

Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, реализуемые на внебюджетной основе

Наименование кафедры, реализующей ДПП

Образовательная программа

Уровень образования

Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии

Ссылка на учебный план с приложением его копии

Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий

Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии

Язык преподавания (обучения)

Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Кафедра Управления развитием образовательных систем

 

Дополнительное профессиональное образование

 

 

 

 

Русский

 

Кафедра Профессионального образования

 

Дополнительное профессиональное образование

 

 

 

 

Русский

 

 

Дополнительное профессиональное образование

 

 

 

 

Русский

 

Кафедра Социально-гуманитарного образования

 

Дополнительное профессиональное образование

 

 

 

 

Русский

 

Кафедра Дошкольного и начального образования

Образование и педагогические науки (Воспитатель)

Дополнительное профессиональное образование

Описание

УП

Аннотация

Календарный график

Русский 

Методические рекомендации

Кафедра Развития образовательных систем

Образование и педагогические науки

(Учитель)

Дополнительное профессиональное образование

Описание

УП

Аннотация

Календарный график

Русский

Методические рекомендации

«Теория и практика деятельности педагога-психолога»

Дополнительное профессиональное образование

Описание

УП

Аннотация

Календарный график

Русский

Методические рекомендации

 

Дополнительное профессиональное образование

 

 

 

 

Русский

 

 

Дополнительное профессиональное образование

 

 

 

 

Русский

 

 

Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, представленные в плане-проспекте оказания образовательных услуг

Наименование кафедры, реализующей ДПП

Образовательная программа

Уровень образования

Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии

Ссылка на учебный план с приложением его копии

Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий

Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии

Язык преподавания (обучения)

Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Кафедра Развития образовательных систем

Образование и педагогические науки (Учитель)

Дополнительное профессиональное образование

Описание

УП

Аннотация

Календарный график

Русский

Методические рекомендации

 

Адресные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые на внебюджетной основе

Наименование кафедры, реализующей ДПП

Образовательная программа

Уровень образования

Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии

Ссылка на учебный план с приложением его копии

Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий

Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии

Язык преподавания (обучения)

Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Кафедра Развития образовательных систем

Совершенствование профессиональной компетенции педагогов при реализации предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” и “Основы религиозных культур и светской этики”

Дополнительное профессиональное образование

Описание

УП

Аннотация

Календарный график

Русский

Методические рекомендации

 

                                                       

pdf Положение о внешней оценке качества дополнительных профессиональных программ дополнительного профессионального образования (1.09 MB)

pdf О внешней оценке качества дополнительных профессиональных программ дополнительного профессионального образования (209 KB)

pdf Состав региональных участников внешней оценки качества дополнительных профессиональных программ дополнительного профессионального образования (812 KB)

pdf ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №01-95 от 20.03.2020 г. "Об обучении региональных участников внешней оценки качества дополнительных профессиональных программ дополнительного профессионального образования" (1.04 MB)

pdf ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №01-187 от 03.07.2020 г. "Об организации внешней оценки качества дополнительных профессиональных программ повышения квалификации/ профессиональной переподготовки на право включения их в Региональный реестр дополнительных профессиональных программ для специалистов отрасли образования" (1.97 MB)

pdf ПРИКАЗ Комитета образования и науки Курской области №1-337 от 06.04.2020 г. Об утверждении региональных показателей анализа региональных управленческих механизмов по направлению "Система мониторинга качества повышения квалификации и профессионального роста педагогов" (1.01 MB)

pdf Региональные показатели мониторинга системы повышения квалификации педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов (399 KB)

pdf Региональные показатели мониторинга системы повышения квалификации педагогов, связанные с потребностями региона (362 KB)

pdf ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО "Об организации внешней оценки качества дополнительных профессиональных программ повышения квалификации/ профессиональной переподготовки на право включения их в Региональный реестр дополнительных профессиональных программ для специалистов отрасли образования" (360 KB)

pdf ПРИКАЗ "О создании регионального реестра ДПП ДППО в рамках реализации региональных механизмов управления качеством образования по направлению "Система мониторинга качества ДПО и ПО педагогических работников" (299 KB)

 

п/п

Наименование программы

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

1.     

Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования

УТП

Аннотация

 

Экспертное заключение

2.     

Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

3.     

Формирование функциональной грамотности младших школьников

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

4.     

Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

5.     

Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

6.     


Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

7.     

Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

8.     


Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

9.     

Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

10.           

Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

11.           

Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах

УТП

Аннотация

 

Экспертное заключение

12.           

Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта “Успех каждого ребенка”

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

13.           

Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

14.           

Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

15.           

Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

16.           

Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

17.           

Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

18.           

Медиация в образовании

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

19.           

Методика преподавания физической культуры  в соответствии с ФГОС НОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

20.           

Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий  в общеобразовательной организации

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

21.           

Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

22.           

Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

23.           

Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

24.           

Образование и педагогические науки  (Учитель)

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

25.           

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов при реализации предметных областей ”Основы религиозных культур и светской этики” и ”Основы духовно-нравственной культуры народов России”

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

26.           

Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

27.           

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

28.           

Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

29.           

Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

30.           

Использование различных типов тестовых заданий как средства диагностики уровня учебных достижений, развития и воспитания учащихся

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

31.           

Проектирование педагогической деятельности  по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

32.           

Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

33.           

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

34.           

Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

35.           

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

36.           

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

37.           

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

38.           

Практика  инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

39.           

Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

40.           

Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в  образовательном пространстве

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

41.           

Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта “Образование”»

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

42.           

Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

43.           

Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

44.           

Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование»

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

45.           

ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

46.           

Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста»

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

47.           

Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

48.           

Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

49.           

Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

50.           

Наставник молодого педагога

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

51.           

Образовательная робототехника

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

52.           

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

53.           

Современные технологии электронного обучения

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

54.           

Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика»)

УТП

Аннотация

Экспертное заключение

 

Экспертное заключение

02  Конкурсы для педагогов

 

02  Конкурсы для обучающихся

 

02  Конкурсы для образовательных организаций

 

Целевая аудитория:

Основные направления работы кафедры:

Реулизуемые программы:

Информация по приёму в аспирантуру в 2020 году

Приём в аспирантуру в 2020
Приём в аспирантуру в 2020 году не ведётся
Приём в аспирантуру
Приём в аспирантуру
Приём в аспирантуру
Приём в аспирантуру

ПРИКАЗЫ и ПОЛОЖЕНИЯ об утверждении стоимости платных услуг ОГБУ ДПО КИРО

ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №367 от 29.12.2023 г. "Об утверждении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2024 году"

Приложение №1 к приказу ОГБУ ДПО КИРО от 29.12.2023 №367 Прейскурант цен на платные образовательные услуги, оказываемые ОГБУ ДПО КИРО в 2024 году.

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №32  от 02.02.2024 г. "Об изменении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2024 году".

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 06.02.2024)

Изменения в ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 10.06.2024)

 

Платные образовательные услуги предоставляются ОГБУ ДПО КИРО с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей слушателей (обучающихся) института, иных граждан, общества и государства.

Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Институт может оказывать следующие платные образовательные услуги:

- обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, осуществляемое сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр) по приему слушателей (обучающихся);

- дополнительные учебные занятия по углубленному изучению курсов (дисциплин);

- разовые лекции, семинары, практикумы, деловые игры, "круглые столы", конференции, тренинги;

- другие платные образовательные услуги.

 

Порядок заключения договоров

Основанием для оказания платных образовательных услуг является договор. Договор заключается до начала их оказания.

Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам осуществляется на основании договора о повышении квалификации (профессиональной переподготовке).

 

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОГБУ ДПО КИРО в 2023 году

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 06.02.2024)

Изменения в ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 10.06.2024)

ПРИКАЗ ОГБУ ДПО КИРО №367 от 29.12.2023г. "Об утверждении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2024 году"

Приложение №1 к приказу ОГБУ ДПО КИРО от 29.12.2023 №367 Прейскурант цен на платные образовательные услуги, оказываемые ОГБУ ДПО КИРО в 2024 году.

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №32  от 02.02.2024 г. "Об изменении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам в ОГБУ ДПО КИРО в 2024 году".

 

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (физические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (физические лица с рассрочкой)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (юридические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (юридические лица с рассрочкой)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (физические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (физические лица с рассрочкой)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (юридические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (юридические лица с рассрочкой)

Информация об образовательной организации размещается в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29.05. 2014 г. № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (с изменениями от 27.11.2017 г. №1968 и 14.05.2019 г. №631).

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья центральный вход в ОГБУ ДПО КИРО оборудован пандусом с поручнями и специализированной кнопкой вызова персонала для инвалидов. При входе имеется вывеска с названием организации, которая выполнена на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля. Дверные проемы доступной ширины.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, представлен в виде версии официального сайта института для слабовидящих.

Специально оборудованных учебных кабинетов - нет.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.

Специальные условия питания - отсутствуют.

Специальных условий охраны труда - нет.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в наличии - нет.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в наличии - нет.

Интернатов и общежитий - не имеется.

В разработке

Документы
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст
СкачатьТекст

УСТАВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Скачать PDF

ИЗМЕНЕНИЯ в Устав Областного государственного бюджета учреждения дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ (С ПРИЛОЖЕНИЯМИ)

Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

 

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ

Скачать PDF 

 

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПРАВИЛА приёма обучающихся по дополнительным профессиональным программам в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"

Скачать PDF

ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"

Скачать PDF

ИЗМЕНЕНИЯ в ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ОГБУ ДПО КИРО

Скачать PDF

ИЗМЕНЕНИЯ в ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ОГБУ ДПО КИРО

Скачать PDF

ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"

Скачать PDF

ПОРЯДОК и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"

Скачать PDF

ПОРЯДОК оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования" и обучающимися

Скачать PDF

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОГБУ ДПО КИРО

Скачать PDF

ИЗМЕНЕНИЯ в ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся в ОГБУ ДПО КИРО

Скачать PDF (опубликовано 04.03.2022)

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

pdf Скачать PDF (10.84 MB)

 

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

Скачать PDF 

Дополнительное соглашение №2 к коллективному договору на 2016-2018 гг.

Скачать PDF

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Скачать PDF

 

ДОКУМЕНТЫ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Уважаемые коллеги! ОГБУ ДПО КИРО осуществляет приём заявок на внебюджетные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в 2024 году в дистанционном режиме. ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: https://sdo46.ru/

 

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг ОГБУ ДПО КИРО (опубликовано 06.02.2024)

Скачать PDF

 

Платные образовательные услуги предоставляются ОГБУ ДПО КИРО с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей слушателей (обучающихся) института, иных граждан, общества и государства.

Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Институт может оказывать следующие платные образовательные услуги:
- обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, осуществляемое сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр) по приему слушателей (обучающихся);
- дополнительные учебные занятия по углубленному изучению курсов (дисциплин);
- разовые лекции, семинары, практикумы, деловые игры, "круглые столы", конференции, тренинги;
- другие платные образовательные услуги.

Порядок заключения договоров

Основанием для оказания платных образовательных услуг является договор. Договор заключается до начала их оказания.

Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам осуществляется на основании договора о повышении квалификации (профессиональной переподготовке).

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки

Скачать PDF (физические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки

Скачать PDF (физические лица с рассрочкой)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки

Скачать PDF (юридические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки

Скачать PDF (юридические лица с рассрочкой)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации

Скачать PDF (физические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации

Скачать PDF (физические лица с рассрочкой)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации

Скачать PDF (юридические лица без рассрочки)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации

Скачать PDF (юридические лица с рассрочкой)

 

ДОКУМЕНТ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ИЛИ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В образовательной организации не реализуются образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий №24 Л от 31.01.2020 г.

ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений №24Н от 31.01.2020 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ об исполнении предписания от 27.07.2020 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ об исполнении предписания от 03.08.2020 г.

 

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

в разработке

  

Амперметр

Индексировать Индексировать