Школы с низкими образовательными результатами
Меню

Школы с низкими образовательными результатами

Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – общеобразовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов.

При этом большинство школ сталкивается с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями работы – организационными особенностями, ресурсным, материально-техническим, кадровым оснащением, составом контингента обучающихся, педагогическим и методическим потенциалом коллектива и т.д. Сочетание нескольких факторов приводит к росту рисков учебной неуспешности.

Одной из важнейших задач современного образования остается создание максимально эффективных условий для работы школы и оказание адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.


Методика выявления ШНОР

Методика оказания адресной методической помощи (ФИОКО)

Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (ФИОКО)

Приказ об утверждении комплекса мер по работе со школами с низкими образовательными результатами и школами, находящимися в зоне риска снижения образовательных результатов, на 2025-2030 гг.

Положение о региональной системе работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, находящимися в зоне риска снижения образовательных результатов

Положение об отборе школ с низкими образовательными результатами и школ, находящихся в зоне риска снижения образовательных результатов

 

Приказ о списке ШНОР

2025

2024

2023

 

Региональный план-график («дорожная карта»)

2025

2024

2023

 

Материалы установочного семинара

Карта самообследования

Проверка профессиональных компетенций педагогов

Реализация ИОМ для педагогов

Памятка для учителя по работе со слабоуспевающими обучающимися на уроке

Типология слабоуспевающих обучающихся

Материалы вебинара «Пути преодоления неуспеваемости в рамках внеурочной деятельности «Дорога к успеху» (Матюхина Л.С.)

 

В данной категории нет материалов.