Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – общеобразовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов.
При этом большинство школ сталкивается с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями работы – организационными особенностями, ресурсным, материально-техническим, кадровым оснащением, составом контингента обучающихся, педагогическим и методическим потенциалом коллектива и т.д. Сочетание нескольких факторов приводит к росту рисков учебной неуспешности.
Одной из важнейших задач современного образования остается создание максимально эффективных условий для работы школы и оказание адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
Методика оказания адресной методической помощи (ФИОКО)
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (ФИОКО)
Приказ об утверждении комплекса мер по работе со ШНОР
Материалы установочного семинара (совещания) с муниципальными координаторами
Проверка профессиональных компетенций педагогов
Памятка для учителя по работе со слабоуспевающими обучающимися на уроке
Типология слабоуспевающих обучающихся
В данной категории нет материалов.