- Подробности
- Создано: 23.04.2021 15:12
- Просмотров: 33163
УМО
Региональное УМО в системе общего образования (РУМО СОО)
Региональное УМО в системе общего образования (РУМО СОО)
Региональное УМО в системе профессионального образования (РУМО СПО)В разработке
Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности учащихся (опыт работы педагогов Медвенского района Курской области)
Методы проблемного обучения как средство формирования функциональной грамотности на уроках биологии (презентация опыта работы) - Подколзина Светлана Викторовна, учитель биологии МОКУ «Любачанская средняя общеобразовательная школа»
Видеофрагменты уроков – фрагмент 1, фрагмент 2, фрагмент 3, фрагмент 4
Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии (презентация) - Панова Елена Дмитриевна, учитель биологии МОКУ «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа имени трижды Героя Советского Союза И.Н. Кожедуба»
Учебные исследования и проекты как способ формирования функциональной грамотности учащихся (презентация опыта работы) - Альянова Наталья Ивановна, учитель биологии МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»
Видеофрагменты защиты проектов обучающихся
Развитие функциональной грамотности учащихся средствами маршрутной игры (презентация опыта работы) - Иванова Оксана Александровна, учитель биологии МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»
Видеофрагменты внеурочной деятельности
Цифровые образовательные ресурсы и их использование в работе учителя биологии (опыт МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 7 им. А.С. Пушкина» города Курска)
Кейс-метод на уроках биологии (теория и готовые кейсы)
Формирование планируемых результатов обучения через виртуальную биологию (презентация) - Афанасьева Маргарита Николаевна., заместитель директора по УВР, учитель биологии и химии
Использования цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии (презентация) - Белозерова Татьяна Николаевна, учитель биологии и химии
Информационные технологии в биологическом образовании учащихся (презентация) - Нужных Н. Г., учитель биологии и химии.
Институт возрастной физиологии РАО представляет информационную и научно-методическую базу здоровьесбережения обучающихся образовательных организаций.
Здесь в одном месте собраны актуальные федеральные нормативно-правовые акты, методические рекомендации федеральных органов исполнительной власти, рекомендации и пособия в области охраны здоровья обучающихся. Представлены ссылки на информационные ресурсы по вопросам здоровьесбережения детей.
осуществляет координацию действий участников проектной деятельности, организовывает взаимодействие между всеми участниками в рамках реализации основных параметров региональных проектов;
обеспечивает достижение целевых показателей и результатов региональных проектов;
участвует в планировании и контроле деятельности лиц, ответственных за разработку и реализацию мероприятий региональных проектов на территории Курской области;
организует подготовку отчетов, осуществляет мониторинг реализации региональных проектов, связанных со сбором информации, актуализацией имеющихся сведений, систематизацией, анализом поступившей информации;
анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по реализации региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
обеспечивает учет участников областных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих проектах;
предоставляет по запросам соответствующую информацию о проектной деятельности;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных Министерством образования и науки Курской области, в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач проектов;
осуществляет проверку, свод информации, мониторинг проектно-инновационной деятельности;
представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
участвует в проведении информационно-методических совещаний, семинаров с руководителями муниципальных служб, образовательных организаций по вопросам реализации проектов;
анализирует влияние недостижения контрольных точек на достижение показателей и результатов проектов, проводит оценку рисков и проблем, информирует о рисках, включая риски за пределами прогнозного периода;
осуществляет информационное сопровождение мероприятий в рамках реализации региональных проектов, обеспечивает взаимодействие с пресс-службой Министерства образования и науки Курской области на предмет освещения проводимых мероприятий в публичном пространстве;
рассматривает сведения, представленные органами местного самоуправления Курской области, о достижении показателей, результатов и контрольных точек региональных проектов, установленных муниципальным районам и городским округам региона.