- Подробности
- Создано: 09.10.2020 12:34
- Просмотров: 3322
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
№ п/п |
Наименование программы |
УТП |
Аннотация |
Экспертное заключение |
1. |
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования |
|
||
2. |
Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности |
|
||
3. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
|
||
4. |
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
5. |
Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
6. |
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО |
|
||
7. |
Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс |
|
||
8. |
Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций |
|
||
9. |
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях |
|
||
10. |
Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования |
|
||
11. |
Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах |
|
||
12. |
Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта “Успех каждого ребенка” |
|
||
13. |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся |
|
||
14. |
Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” |
|
||
15. |
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования |
|
||
16. |
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО |
|
||
17. |
Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня |
|
||
18. |
Медиация в образовании |
|
||
19. |
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС НОО |
|
||
20. |
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации |
|
||
21. |
Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
22. |
Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
23. |
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО |
УТП |
Аннотация |
|
24. |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
|||
25. |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов при реализации предметных областей ”Основы религиозных культур и светской этики” и ”Основы духовно-нравственной культуры народов России” |
|
||
26. |
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО |
|
||
27. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию |
|
||
28. |
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО |
|
||
29. |
Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
30. |
Использование различных типов тестовых заданий как средства диагностики уровня учебных достижений, развития и воспитания учащихся |
УТП |
Аннотация |
|
31. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
|
||
32. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
33. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики |
|
||
34. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования |
|
||
35. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии |
|
||
36. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
37. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии |
|
||
38. |
Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
|
||
39. |
Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО |
|
||
40. |
Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве |
|
||
41. |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта “Образование”» |
|
||
42. |
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании |
|
||
43. |
Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации |
|
||
44. |
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
|
||
45. |
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации |
|
||
46. |
Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста» |
|
||
47. |
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
|
||
48. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике |
|
||
49. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ |
|||
50. |
Наставник молодого педагога |
УТП |
Аннотация |
|
51. |
Образовательная робототехника |
|
||
52. |
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
|
||
53. |
Современные технологии электронного обучения |
|||
54. |
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») |
|