- Подробности
- Создано: 05.10.2022 11:41
- Просмотров: 2794
ВКС
Опыт организации внеурочных занятий «Разговоры о важном» в МБОУ «СОШ № 42» г. Курска
21 ноября 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО был проведен IV региональный фо...
Автор: Сергей Герасимов - 21.11.202420 ноября 2024 г. в рамках реализации Плана проведения научно-метод...
Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024Галина Николаевна Подчалимова, доктор педагогических наук, профессо...
Автор: Сергей Герасимов - 21.11.202419 ноября 2024 года в 14.30 в конференц-зале ФГБУ ВО КГУ состоялся ...
Автор: Сергей Герасимов - 21.11.202420 ноября 2024 года Центр организационно-методического сопровождени...
Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024Внимание! Первая станция – Взросляндия. Именно так называется перва...
Автор: Сергей Герасимов - 20.11.202420-21 ноября 2024 года проходит Всероссийская конференция "Школа Ми...
Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024В Курском педагогическом колледже прошёл Слёт обучающихся психолого...
Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024Опыт организации внеурочных занятий «Разговоры о важном» в МБОУ «СОШ № 42» г. Курска
ТЕМЫ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. 1-2 классы.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
||||||||||
02.09.24 | 09.09.24 | 16.09.24 | 23.09.24 | 30.09.24 | 07.10.24 | 14.10.24 | 21.10.24 | 28.10.24 | 04.11.24 | 11.11.24 | 18.11.24 | 25.11.24 |
Образ будущего. Ко Дню знаний | Век информации | Дорогами России | Путь зерна | День учителя | ||||||||
Декабрь | Январь | Февраль | ||||||||||
02.12.24 | 09.12.24 | 16.12.24 | 23.12.24 | 30.12.24 | 06.01.25 | 13.01.25 | 20.01.25 | 27.01.25 | 03.02.25 | 10.02.25 | 17.02.25 | 24.02.25 |
Март | Апрель | Май | ||||||||||
03.03.25 | 10.03.25 | 17.03.25 | 24.03.25 | 31.03.25 | 07.04.25 | 14.04.25 | 21.04.25 | 28.04.25 | 05.05.25 | 12.05.25 | 19.05.25 | 26.05.25 |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. 3-4 классы.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
||||||||||
02.09.24 | 09.09.24 | 16.09.24 | 23.09.24 | 30.09.24 | 07.10.24 | 14.10.24 | 21.10.24 | 28.10.24 | 04.11.24 | 11.11.24 | 18.11.24 | 25.11.24 |
Образ будущего. Ко Дню знаний | Век информации | Дорогами России | Путь зерна | День учителя | ||||||||
Декабрь | Январь | Февраль | ||||||||||
02.12.24 | 09.12.24 | 16.12.24 | 23.12.24 | 30.12.24 | 06.01.25 | 13.01.25 | 20.01.25 | 27.01.25 | 03.02.25 | 10.02.25 | 17.02.25 | 24.02.25 |
Март | Апрель | Май | ||||||||||
03.03.25 | 10.03.25 | 17.03.25 | 24.03.25 | 31.03.25 | 07.04.25 | 14.04.25 | 21.04.25 | 28.04.25 | 05.05.25 | 12.05.25 | 19.05.25 | 26.05.25 |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. 5-7 классы.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
||||||||||
02.09.24 | 09.09.24 | 16.09.24 | 23.09.24 | 30.09.24 | 07.10.24 | 14.10.24 | 21.10.24 | 28.10.24 | 04.11.24 | 11.11.24 | 18.11.24 | 25.11.24 |
Образ будущего. Ко Дню знаний | Век информации | Дорогами России | Путь зерна | День учителя | ||||||||
Декабрь | Январь | Февраль | ||||||||||
02.12.24 | 09.12.24 | 16.12.24 | 23.12.24 | 30.12.24 | 06.01.25 | 13.01.25 | 20.01.25 | 27.01.25 | 03.02.25 | 10.02.25 | 17.02.25 | 24.02.25 |
Март | Апрель | Май | ||||||||||
03.03.25 | 10.03.25 | 17.03.25 | 24.03.25 | 31.03.25 | 07.04.25 | 14.04.25 | 21.04.25 | 28.04.25 | 05.05.25 | 12.05.25 | 19.05.25 | 26.05.25 |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. 8-9 классы.
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
||||||||||
02.09.24 | 09.09.24 | 16.09.24 | 23.09.24 | 30.09.24 | 07.10.24 | 14.10.24 | 21.10.24 | 28.10.24 | 04.11.24 | 11.11.24 | 18.11.24 | 25.11.24 |
Образ будущего. Ко Дню знаний | Век информации | Дорогами России | Путь зерна | День учителя | ||||||||
Декабрь | Январь | Февраль | ||||||||||
02.12.24 | 09.12.24 | 16.12.24 | 23.12.24 | 30.12.24 | 06.01.25 | 13.01.25 | 20.01.25 | 27.01.25 | 03.02.25 | 10.02.25 | 17.02.25 | 24.02.25 |
Март | Апрель | Май | ||||||||||
03.03.25 | 10.03.25 | 17.03.25 | 24.03.25 | 31.03.25 | 07.04.25 | 14.04.25 | 21.04.25 | 28.04.25 | 05.05.25 | 12.05.25 | 19.05.25 | 26.05.25 |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. 10-11 классы. СПО
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
||||||||||
02.09.24 | 09.09.24 | 16.09.24 | 23.09.24 | 30.09.24 | 07.10.24 | 14.10.24 | 21.10.24 | 28.10.24 | 04.11.24 | 11.11.24 | 18.11.24 | 25.11.24 |
Образ будущего. Ко Дню знаний | Век информации | Дорогами России | Путь зерна | День учителя | ||||||||
Декабрь | Январь | Февраль | ||||||||||
02.12.24 | 09.12.24 | 16.12.24 | 23.12.24 | 30.12.24 | 06.01.25 | 13.01.25 | 20.01.25 | 27.01.25 | 03.02.25 | 10.02.25 | 17.02.25 | 24.02.25 |
Март | Апрель | Май | ||||||||||
03.03.25 | 10.03.25 | 17.03.25 | 24.03.25 | 31.03.25 | 07.04.25 | 14.04.25 | 21.04.25 | 28.04.25 | 05.05.25 | 12.05.25 | 19.05.25 | 26.05.25 |
В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).
Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.
Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.
Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).
Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.
План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).
Ответ:
вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:
единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);
целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);
части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).