Общая
Меню
IV региональный форум «Наставничество в образов...

21 ноября 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО был проведен IV региональный фо...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

20 ноября 2024 г. в рамках реализации Плана проведения научно-метод...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
2000-ые годы

Галина Николаевна Подчалимова, доктор педагогических наук, профессо...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
Государственная итоговая аттестация по общество...

19 ноября 2024 года в 14.30 в конференц-зале ФГБУ ВО КГУ состоялся ...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2024
Подробнее...
Межрегиональный круглый стол «Использование мех...

20 ноября 2024 года Центр организационно-методического сопровождени...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...
«Профиград» пришёл в Щигры

Внимание! Первая станция – Взросляндия. Именно так называется перва...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...
Всероссийская конференция "Школа Минпросвещения...

20-21 ноября 2024 года проходит Всероссийская конференция "Школа Ми...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...
Профессия, что всем даёт начало!

В Курском педагогическом колледже прошёл Слёт обучающихся психолого...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2024
Подробнее...

Общая

Библиотечные ресурсы, пропагандирующие ЗОЖ

  1. Анастасова, Л. П. Биология. Формирование здорового образа жизни подростков. 6-9 классы. Методическое пособие / Л.П. Анастасова, В.С. Кучменко, Т.А. Цехмистренко. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 208 c

  2. Байер, К. Здоровый образ жизни / К. Байер, Л. Шейнберг. - М.: Мир, 2021. - 368 c.

  3. Безруких, М. М. Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. - М.: Просвещение, 2018. - 128 c.

  4. Блюменталь, Бретт Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни / Бретт Блюменталь. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 450 c.

  5. Борисова, М. Проблема формирования основ здорового образа жизни ребенка /М. Борисова, К. Валевская. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – [1-3-я с. вкл.]. – ISSN 2308-7498.

  6. Бриленок, Н. Б. Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни у обучающихся: учебное пособие для студентов Института физической культуры и спорта / Н. Б. Бриленок. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. – 29 с. – ISBN 978-5-292-04596-0 – Текст: непосредственный.

  7. Вайнер, Э.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017. - 480 c.

  8. Вдовина, Л.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебник / Л.Н. Вдовина. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 276 c.

  9. Воронова, Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе. Программы, мероприятия, игры / Е.А. Воронова. - М.: Феникс, 2019. - 126

  10. Гаевая, В.В. За здоровый образ жизни. 9 класс. Элективный курс / В.В. Гаевая. - М.: Учитель, 2021. - 152

  11. Гурьев, С. В. Технологии физического воспитания: монография / С. В. Гурьев. – Москва: Русайнс, 2020. – 132 с. – ISBN 978-5-4365-2049-0. – URL:https://www.book.ru/book/934111. – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный.

  12. Гурьев, С. В. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: монография/ С. В. Гурьев. – Москва: Русайнс, 2019. – 105 с. – ISBN 978-5-4365-2207-4. – URL:https://www.book.ru/book/934583. – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст : электронный.

  13. Дубровский, В.И. Валеология. Здоровый образ жизни / В.И. Дубровский. - М.: Флинта, 2020. - 560 c.

  14. Дубровский, В.И. Валеология. Здоровый образ жизни / В.И. Дубровский.- М.: Флинта, 2018. - 443 c.

  15. Дьяконов, И.Ф. Основы здорового образа жизни для всех / И.Ф. Дьяконов. - СПб.: Спецлит, 2018. - 126 c.

  16. Елжова, Н. В. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении / Н.В. Елжова. - М.: Феникс, 2018. - 224 c.

  17. Жираткова Ж. В. Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи (социологический анализ) // Регионология. — 2018. — № 4. — С. 784- 797. Журнал есть в фонде СОУНБ им. В. Г. Белинского

  18. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c. – ISBN 978-58268-2234-0. – URL: http://www.iprbookshop.ru/105309.html (дата обращения: 24.03.2021). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный.

  19. Зубкова, М. Библиотечный ЗОЖ-пост / М. Зубкова // Современная библиотека: научнопрактический журнал о библиотеках, чтении и книге. – 2019. –N 5.– С. 28-31.

  20. Кудеров, М. Книга зожника / Максим Кудеров, Юлия Кудерова, Александр Максименко.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 180 с.: ил. – (Здоровое питание). - ISBN 978-5-00146-045-9.

  21. Леван, Т.Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учебно-методическое пособие / Т. Н. Ле-ван. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 224 с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-00091-574-5. – URL:https://znanium.com/catalog/product/961486 (дата обращения: 23.03.2021). – Режим доступа:для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный.

  22. Лободин, В. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей /В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. –2020. – № 8. – С. 18-23. – ISSN 0868-488X.

  23. Митяева, А.М. Здоровый образ жизни / А.М. Митяева. - М.: Academia, 2019. - 144 c.

  24. Морозов, М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2018. - 176 c.

  25. Морозова, Е.Е. Здоровьесберегающая деятельность в системах образования здравоохранения / Е. Е. Морозова, В. И. Морозов; Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им.

  26. Назарова, Е. Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. - М.: Academia, 2020. - 256 c.

  27. Назарова, Е.Н. Основы здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2019. - 536 c.

  28. Назарова, Е.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2018. - 191 c.

  29. Пискунов, В. А. Здоровый образ жизни / В.А. Пискунов. - М.: Прометей, 2021. - 487

  30. Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 6. – С. 140-144. – Библиогр.: с. 144 (5 назв.). – ISSN 2072-2524. – Имеется электрон. версия публикации. – URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42641504 (дата обращения: 22.03.2021). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

  31. Синепупова, Т.В. Формирование у школьников культуры сохранения здоровья через использование здоровьесберегающих технологий / Т. В. Синепупова. – Текст: непосредственный // Образование в современной школе. – 2017. – № 3/4. – С. 11-12. – ISSN1609-7432.

  32. Сыкеева, И.Н. Составляющие культурных аспектов развития здорового образа жизни современного человека / И. Н. Сыкеева, Ю. В. Молотков // Культура: управление, экономика, право. – 2019. –№ 2. – С. 21-28.

  33. Текучева, Л.В. Здоровый образ жизни. Правильное питание / Лариса Текучева. - М.: Drugoe Reshenie, 2020. - 810

  34. Трча Станислав Искусство вести здоровый образ жизни / Станислав Трча. - М.:Медицина, 2018. - 232 c.

  35. Филоненко, В. И. Социальные ценности и проблемы здоровьесбережения студенческой молодежи // Власть. — 2019. — № 2. — С. 164-170. Журнал есть в фонде СОУНБ им. В. Г. Белинского.

  36. Чедов, К.В. К вопросу о сущности культуры здоровья обучающихся /

  37. Чедов, К.В. Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов / К. В. Чедов. – Текст: непосредственный // Педагогика. – 2018. – № 6. – С. 117-119. – ISSN 0869-561X.

  38. Черногор, Ю.В. Формирование культуры здорового образа жизни старшеклассников в условиях современной школы / Ю. В. Черногор. – Текст: непосредственный // Право и образование. – 2017. – № 9. – С. 143-149. Библиогр.: с. 149 (11 назв.). – ISSN1563-020X.Место хранения: ОПИ

  39. Чукаева, И.И. Основы формирования здорового образа жизни / И.И. Чукаева. - М.: КноРус, 2018. - 64 c.

  40. Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Формы занятий физическими упражнениями / А. Щербак. – Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 2. – С. 39-43 : ил., табл. – Библиогр.: с. 43 (8 назв.). – Продолж. Начало № 4-7, 9-12, 2018; № 1-12, 2019; № 1, 2020. – ISSN 0012-561X.Место хранения: ОУООПН-ЧЗ 13

  41. Якуба Анна Ежедневник Здоровый Образ Жизни. Гимнастика, питание, голодание, очищение / Анна Якуба. - М.: Питер, 2018. - 272 c.

 

«Коробочные решения» проект «Профессиональная траектория»

1. Концепция сопровождения работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Курской области на период до 2025 года
2. Целевая модель развития профориентационной работы в Курской области
3. Методические рекомендации по оценке эффективности деятельности Площадок ранней профориентации детей на базе дошкольных образовательных организаций в Курской области
4. Методические рекомендации по созданию и оценке эффективности деятельности предпрофессиональных классов
5. Методические рекомендации по реализации программы «Летняя профессиональная школа»
6. Регламент организации и проведения проекта «Горшеченские среды»
7. СОП «Создание «Предпрофессионария»
8. СОП «Создание «Предуниверсария»
9. СОП «Разработка и внедрение «Атласа профессий Курской области»»
10. СОП «Организация и проведение маршрутов «образовательного туризма» в Курской области.
11. СОП «Создание площадки ранней профориентации детей на базе дошкольных образовательных организаций Курской области»
12. СОП «Организация и проведение «Горшеченские среды»»

Коробочные решения областного проекта «Шаги к успеху»

Трек 1. «Неуспешность»

  1. Положение о наставничестве в рамках деятельности Школ-наставников и школ с низкими образовательными результатами document СКАЧАТЬ (92 KB)

  2. Типовое соглашение о сотрудничестве между Школой-наставником и Школой-спутником document СКАЧАТЬ (83 KB)

  3. Критерии распределения общеобразовательных организаций региона по «рисковым зонам» document СКАЧАТЬ (14 KB)

  4. Методические рекомендации «Работа с обучающимися, находящимися в зоне риска снижения образовательных результатов» document СКАЧАТЬ (88 KB)

  5. Стандартная операционная процедура организации командной работы специалистов с обучающимися с рисками предметной неуспешности
    document СКАЧАТЬ (95 KB)

  6. Стандартная операционная процедура функционирования группы быстрого предметного реагирования document СКАЧАТЬ (70 KB)

  7. Стандартная операционная процедура выявления рисков предметной неуспешности у обучающихся с использованием раздела электронного журнала «АРМ-Завуч» document СКАЧАТЬ (79 KB)

  8. Стандартная операционная процедура по переходу общеобразовательной организации в «эффективный режим работы» document СКАЧАТЬ (82 KB)

  9. Стандартная операционная процедура организации взаимодействия Школы-наставника и Школы-спутника document СКАЧАТЬ (69 KB)

  10. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Работа с обучающимися с рисками предметной неуспешности «ДОРОГА К УСПЕХУ» (основное общее образование) document СКАЧАТЬ (910 KB)

  11. Чек-лист распределения общеобразовательных организаций по «рисковым зонам»  document СКАЧАТЬ (15 KB)

  12. Чек-лист определения Школы-наставника document СКАЧАТЬ (16 KB)

Трек 2. «Одарённые»

МОДУЛЬ 1. Создание организационно-правовых условий для сопровождения обучающихся Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ»

  1. Образец дополнительной общеразвивающей программы круглогодичной олимпиадной подготовки Серии «Шаг в науку» pdf СКАЧАТЬ (853 KB)

  2. Образец дополнительной общеразвивающей программы олимпиадной подготовки, реализуемых в рамках учебно-тренировочных сборов по подготовке к региональному/заключительному этапу ВсОШ
    pdf СКАЧАТЬ (1.15 MB)

  3. Образец договора ГПХ со специалистами ведущих организаций высшего образования по оказанию преподавательские услуги по подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде школьников
    pdf СКАЧАТЬ (1.60 MB)

  4. Образец трехстороннего соглашения (Центр «УСПЕХ» - ОО - родитель (законный представитель) обучающихся по организации обучения в рамках реализации программа круглогодичной олимпиадной подготовки Серии «Шаг в наука» pdf СКАЧАТЬ (239 KB)

МОДУЛЬ 2. Создание организационно-правовых условий для реализации образовательного Образеца «Целевая модель математического образования»

  1. Образец сопроводительного письма для организации анкетирования учителей математики pdf СКАЧАТЬ (1.13 MB)

  2. Анкета для участников анкетирования pdf СКАЧАТЬ (1.36 MB)

  3. Контрольно-измерительные материалы для проведения диагностики pdf СКАЧАТЬ (1.02 MB)

  4. Пояснительная записка для проведения диагностики pdf СКАЧАТЬ (678 KB)

  5. Инструкция для участников диагностики pdf СКАЧАТЬ (937 KB)

  6. Шаблон индивидуального образовательного маршрута для педагогов pdf СКАЧАТЬ (689 KB)

  7. Положение об информационно-методическом центре – виртуальном методическом кабинете для учителей математики общеобразовательных организаций Курской области pdf СКАЧАТЬ (967 KB)

  8. Методические рекомендации по организации преподавания математики в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности
    pdf СКАЧАТЬ (379 KB)

  9. Региональный реестр математических мероприятий для обучающихся и для педагогов pdf СКАЧАТЬ (929 KB)

  10. Контрольно-измерительные материалы для проведения диагностики обучающихся pdf СКАЧАТЬ (940 KB)

  11. Критерии оценки качества внедрения образовательного Образца pdf СКАЧАТЬ (607 KB)

МОДУЛЬ 3. Организационно-правовые условия для формирования централизованной системы выявления одаренных детей

  1. Образец соглашения о сотрудничестве между Центром «УСПЕХ» и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, с планом выполнения показателей (индикаторов) эффективности совместной деятельности pdf СКАЧАТЬ (383 KB)

  2. Образец приказа о назначении ответственных от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Курской области за взаимодействие с Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» pdf СКАЧАТЬ (947 KB)

  3. Положение о муниципальном центре выявления и поддержки одаренных детей pdf СКАЧАТЬ (324 KB)

  4. Положение Форума одаренных pdf СКАЧАТЬ (1.17 MB)

МОДУЛЬ 4. Ассоциация педагогов, сопровождающих участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

  1. Приказ комитета образования и науки Курской области от 19.02.2022 № 1-1546 «Об утверждении состава рабочей. группы по формированию списка участников Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области» pdf СКАЧАТЬ (104 KB)

  2. Образец списка членов Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области и готов к утверждению на Учредительном собрании pdf СКАЧАТЬ (1.19 MB)

  3. Положение об Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области pdf СКАЧАТЬ (644 KB)

  4. План работы Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области pdf СКАЧАТЬ (782 KB)

  5. Образец заявления в Ассоциацию педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области pdf СКАЧАТЬ (1.38 MB)

МОДУЛЬ 5. Организационно-правовые условия сотрудничества между Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей и образовательными организациями региона, в которых созданы центры развития «Точка роста

  1. Положение о реализации программ в форме сетевого взаимодействия Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» pdf СКАЧАТЬ (2.26 MB)

  2. Образец соглашения о сотрудничестве по реализации программ в форме сетевого взаимодействия pdf СКАЧАТЬ (227 KB)

  3. Образец договора о реализации дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме pdf СКАЧАТЬ (465 KB)

  4. Образец договора ГПХ с педагогами, реализующими программы в форме сетевого взаимодействия pdf СКАЧАТЬ (1.60 MB)

  5. Дополнительная общеобразовательная программа «3D-моделирование», реализуемая в форме сетевого взаимодействия pdf СКАЧАТЬ (474 KB)

Коробочные решения областного проекта «Здоровьесберегающая школа»

Компонент 1: Наличие локальных актов по здоровьесбережению

1.1 Приказ о внедрении модели «Здоровьесберегающая школа»  pdf СКАЧАТЬ (3.55 MB)

1.2 Стандартная операционная процедура «Внедрение модели «Здоровьесберегающая школа»  document СКАЧАТЬ (468 KB)

1.3 Стандартная операционная процедура «Реализация модели «Здоровьесберегающая школа»  archive СКАЧАТЬ (15.92 MB)

1.4 Стандартная операционная процедура «Проведение мониторинга социально-психологических, педагогических и физических показателей здоровья обучающихся»  document СКАЧАТЬ (316 KB)

1.5 Стандартная операционная процедура «Реализация индивидуального здоровьесберегающего маршрута обучающегося»  document СКАЧАТЬ (394 KB)

1.6 Договор о сотрудничестве с региональным многопрофильным центром здоровьесбережения в системе образования при ОГБУ ДПО КИРО  document СКАЧАТЬ (31 KB)

1.7 Договор о сетевом взаимодействии с организациями дополнительного образования по реализации дополнительных образовательных программ физкультурно-оздоровительной направленности  document СКАЧАТЬ (23 KB)

1.8 Договор о межведомственном взаимодействии с физкультурно-оздоровительными комплексами  document СКАЧАТЬ (26 KB)

1.9 Положение об индивидуальном здоровьесберегающем маршруте обучающегося  pdf СКАЧАТЬ (2.00 MB)

1.10 Положение о мониторинге социально-психологических, педагогических и физических показателей здоровья обучающихся  archive СКАЧАТЬ (2.16 MB)

1.11 План региональных мероприятий по формированию здорового образа жизни для всех участников образовательных отношений  archive СКАЧАТЬ (908 KB)

1.12 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»  pdf СКАЧАТЬ (861 KB)

1.13 Приказы и распоряжения по организации охраны здоровья обучающихся в соответствии со ст. 41 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  archive СКАЧАТЬ (15.92 MB)

1.14 Чек-лист самодиагностики здоровьесберегающей деятельности  document СКАЧАТЬ (54 KB)

1.15 Информационная справка о здоровьесберегающей деятельности в ОО  document СКАЧАТЬ (52 KB)

1.16 План-график развития условий, обеспечивающих здоровьесберегающую деятельность в ОО  document СКАЧАТЬ (291 KB)

 

Компонент 2: Развитие инфраструктуры здоровьесбережения, окружающей среды, озеленение пришкольных территорий

2.1 Лицензированный медицинский кабинет  archive СКАЧАТЬ (915 KB)

2.2 Помещения для горячего питания  archive СКАЧАТЬ (1.14 MB)

2.3 Зоны для занятий физкультурой и спортом в помещении, на свежем воздухе  document СКАЧАТЬ (3.33 MB)

2.4 Зоны для активного досуга, для тихого досуга и занятий творчеством  document СКАЧАТЬ (18 KB)

2.5 Помещения для психологической разгрузки, «Досуговая комната»  document СКАЧАТЬ (12 KB)

2.6 Наличие оборудования для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 3: Создание благоприятной психологической атмосферы

3.1 Оценка деятельности психологической службы ОО и качества оказания психологической помощи педагогами-психологами ОО всем участникам образовательных отношений  archive СКАЧАТЬ (1.19 MB)

3.2 Материалы психологической диагностики, консультирования, коррекционно-развивающей работы с обучающимися, психологического просвещения субъектов образовательного процесса, организации психологической профилактики  archive СКАЧАТЬ (926 KB)

3.3 Материалы оказания психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации  document СКАЧАТЬ (12 KB)

3.4 Материалы психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды в ОО  document СКАЧАТЬ (12 KB)

3.5 Материалы психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ  document СКАЧАТЬ (12 KB)

3.6 Методические материалы для заседаний психолого-педагогического консилиума с рассмотрением вопросов здоровьесбережения  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 4: Индивидуализация занятий физической культурой.

4.1. Рабочие программы по адаптивной физической культуре для обучающихся различных нозологических групп  document СКАЧАТЬ (12 KB)

4.2  Программы выявление, развитие  и поддержки одаренных детей  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 5: Организация и проведение дней, месячников здоровья и выполнение Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)».

5.1 Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)» для всех участников образовательных отношений  document СКАЧАТЬ (2.82 MB)

5.2 План региональных мероприятий по формированию здорового образа жизни для всех участников образовательных отношений  document СКАЧАТЬ (42 KB)

 

Компонент 6: Выполнение санитарных норм и требований.

6.1 Навигатор дополнительного образования  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 7: Динамические (игровые) перемены и физкультурные паузы.

7.1 Методические рекомендации по проведению динамических (игровых) перемен и физкультурных пауз в режиме учебного дня общеобразовательных организаций  ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания»  pdf СКАЧАТЬ (103 KB)

 

Компонент 8: Популяризация ЗОЖ.

8.1 Перечень информационных и агитационных материалов по вопросам здоровьесбережения  document СКАЧАТЬ (25 KB)

8.2 Банк методических материалов специалистов ОО  document СКАЧАТЬ (12 KB)

8.3 Перечень мероприятий по здоровьесберегающей тематике для  обучающихся (просветительские встречи со спортсменами, информационные интенсивы, мастер-классы и т.д.)  document СКАЧАТЬ (18 KB)

8.4 Перечень мероприятий по здоровьесберегающей тематике для  педагогов (семинары, вебинары, мастер-классы и т.д.)  document СКАЧАТЬ (15 KB)

 

Компонент 9: Реализация индивидуальных здоровьесберегающих маршрутов (ИЗМО), проведение мониторинга показателей здоровья.

9.1 Положение об индивидуальном здоровьесберегающем маршруте обучающегося  document СКАЧАТЬ (12 KB)

Методические рекомендации по поведению диагностики, реализации ИЗМО

9.2 Индивидуальные здоровьесберегающие маршруты обучающихся. Положение, СОП по поведению  document СКАЧАТЬ (24 KB)

9.3 Положение о мониторинге социально-психологических, педагогических и физических показателей здоровья обучающихся. Положение, СОП по проведению  document СКАЧАТЬ (1.11 MB)

 

Компонент 10: Применение здоровьесберегающих технологий.

10.1 Методические рекомендации Министерства просвещения РФ  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 11: Развитие направлений дополнительного образования.

11.1 Навигатор  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 12: Проведение внеклассных и внешкольных мероприятий по формированию ЗОЖ.

12.1 Областные / муниципальные спартакиады для всех участников образовательных отношений  archive СКАЧАТЬ (58 KB)

12.2 Спортивно-оздоровительные мероприятия для всех участников образовательных отношений  document СКАЧАТЬ (42 KB)

 

Компонент 13: Регулярные медицинские осмотры.

13.1. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (в действующей редакции)  pdf СКАЧАТЬ (790 KB)

13.2. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 января 2021 г. N 29н «Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса РФ, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры  pdf СКАЧАТЬ (998 KB)

 

Компонент 14: Организация питания и активного отдыха.

14.1. Перечень требований к организации питания в общеобразовательных школах в соответствии с СанПиН для школьной столовой 2022 г  document СКАЧАТЬ (46 KB)

14.2. Перечень требований к помещению и оборудованию школьной столовой  document СКАЧАТЬ (293 KB)

14.3. Наличие разработанного и утвержденного руководством организации основного меню, состоящего из горячего, дополнительного и индивидуального питания (для учащихся, нуждающихся в диетическом, лечебном питании), а также графика режима питания в школьной столовой по СанПиН. Минимальный период действия меню по возрастным группам – 2 недели  document СКАЧАТЬ (37 KB)

14.4. Наличие в рационе детей: молочных и кисломолочных продуктов, мяса 1-й категории, птицы, рыбы, субпродуктов, яиц, овощей и фруктов, соков, хлеба, сухофруктов, круп, бобовых, макаронных изделий, сливочного и растительного масла, чая, какао  pdf СКАЧАТЬ (424 KB)

pdf Методичка организация управления горячим питанием.pdf (736 KB)

pdf Концепция организации и контроля горячего питания.pdf (1.18 MB)

pdf Методичка по контролю качества горячего питания.pdf (409 KB)

pdf Платформа по мониторингу меню и массы блюда питания обучающихся-1-4-класс.pdf (5.51 MB)

pdf Методичка по публикации меню на сайтах.pdf (421 KB)

pdf РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОР .pdf (1.19 MB)

pdf Презентация РОСПОТРЕБНАДЗОР СП 2.4.3648-20.pdf (1.51 MB)

pdf СП 2.4.3648-20.pdf (4.29 MB)

pdf СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.PDF (448 KB)

pdf Чек-лист по санитарному надзору школы.pdf (928 KB)

pdf Порядок выдачи прод.наборов на дистанте в приграничье для 1-4 кл Приказ №1-1003.pdf (166 KB)

document Постановление Об установлении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей....docx (50 KB)

document Постановление О предоставлении бесплатного питания обучающимся, осваивающим образовательные программы с применением....docx (14 KB)

document Постановление от 13.10.2022 г. №298-пг О дополнительных мерах социальной поддержки семьям лиц, призванных на военную службу....docx (18 KB)

pdf Постановление Правительства Курской области от 22.02.2023 № 222-пп.pdf (628 KB)

document ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2014 г. N 158-па ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ.docx (19 KB)

pdf РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ .pdf (4.96 MB)

pdf Приказ о внесении изменений в приказ министерства образования 28.03.2024.pdf (39 KB)

pdf СанПин 2.32.4.3590-20.pdf (1.21 MB)

document РЕКОМЕНДАЦИИ по организации питания в ОО Курской области.docx (22 KB)

 

Компонент 15: Наличие специалистов, владеющих технологиями здоровьесбережения.

15.1. Курсы повышения квалификации по здоровьесберегающей тематике  pdf СКАЧАТЬ (1.09 MB)

15.2. Список обучающих курсов, вебинаров, семинаров  document СКАЧАТЬ (15 KB)

 

Компонент 16: Взаимодействие с семьей и социумом.

16.1. Перечень мероприятий по здоровьесберегающей тематике для  родителей (для организации участия родителей в родительских собраниях по здоровьесберегающей тематике, физкультурных мероприятиях): семинары, вебинары, мастер-классы и т.д.  document СКАЧАТЬ (15 KB)

16.2. Тематика родительских собраний с рассмотрением вопросов здоровьесбережения, подтвержденные планом собраний и протоколами  pdf СКАЧАТЬ (371 KB)

Коробочные решения областного проекта «Формирование и развитие управленческих команд образовательных организаций»

  1. Постановление от 13.05.2024 №90-пг "О внесении изменений в Положение о премии Губернатора Курской области в области качества образования pdf СКАЧАТЬ (780 KB)