№
п/п
|
Наименование программы
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
1.
|
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
2.
|
Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
3.
|
Формирование функциональной грамотности младших школьников
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
4.
|
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
5.
|
Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
6.
|
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
7.
|
Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
8.
|
Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
9.
|
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
10.
|
Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
11.
|
Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
12.
|
Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта “Успех каждого ребенка”
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
13.
|
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
14.
|
Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
15.
|
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
16.
|
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
17.
|
Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
18.
|
Медиация в образовании
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
19.
|
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС НОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
20.
|
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
21.
|
Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
22.
|
Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
23.
|
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
24.
|
Образование и педагогические науки (Учитель)
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
25.
|
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов при реализации предметных областей ”Основы религиозных культур и светской этики” и ”Основы духовно-нравственной культуры народов России”
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
26.
|
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
27.
|
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
28.
|
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
29.
|
Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
30.
|
Использование различных типов тестовых заданий как средства диагностики уровня учебных достижений, развития и воспитания учащихся
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
31.
|
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
32.
|
Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
33.
|
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
34.
|
Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
35.
|
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
36.
|
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
37.
|
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
38.
|
Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
39.
|
Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
40.
|
Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
41.
|
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта “Образование”»
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
42.
|
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
43.
|
Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
44.
|
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование»
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
45.
|
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
46.
|
Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста»
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
47.
|
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
48.
|
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
49.
|
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
50.
|
Наставник молодого педагога
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
51.
|
Образовательная робототехника
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
52.
|
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|
53.
|
Современные технологии электронного обучения
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
|
54.
|
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика»)
|
УТП
|
Аннотация
|
Экспертное заключение
Экспертное заключение
|