Коробочные решения проекта «Новые цифровые возможности образования Курской области»
Меню
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

Сегодня состоялось конкурсное испытание «Публичное выступление», гд...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Оценка функциональной грамотности в рамках пред...

6 ноября 2023 года старший преподаватель кафедры ЕМО Ольга Сергеевн...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Дистанционный конкурс образовательных видеофиль...

В целях выявления и распространение лучшего индивидуального опыта п...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Региональный опыт сопровождения управленческих ...

6 ноября 2025 года старший преподаватель ЦНППМ Шумакова Татьяна Вла...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
В Курском институте развития образования состоя...

В рамках реализации плана работы РУМО СОО на 2025 год 06 ноября в К...

Автор: Сергей Герасимов - 07.11.2025
Подробнее...
Конкурс научно-исследовательских работ обучающи...

В целях выявления и поддержки одарённых и высокомотивированных к из...

Автор: Сергей Герасимов - 06.11.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Формирование социаль...

В рамках регионального этапа XXXIV Международных рождественских обр...

Автор: Сергей Герасимов - 06.11.2025
Подробнее...
Обучающиеся из Курской области в числе победите...

Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинени...

Автор: Сергей Герасимов - 06.11.2025
Подробнее...

КИРО

4127
12.04.2023

Коробочные решения проекта «Новые цифровые возможности образования Курской области»

  1. Целевая модель «Курская цифровая школа» (СКАЧАТЬ)

  2. Функциональные требования и технические характеристики оборудования, закупаемого образовательной организацией в целях соответствия Модели (приложение 1 к целевой модели) (СКАЧАТЬ)

  3. Операционная модель цифровой компетентности учителя (приложение 2 к целевой модели) (СКАЧАТЬ)

  4. Положение о самообследовании общеобразовательных организаций Курской области на соответствие целевой модели «Курская цифровая школа» (в части требований к цифровой инфраструктуре общеобразовательных организаций и требований к использованию цифровых технологий в образовательной деятельности) (СКАЧАТЬ)

  5. Показатели самообследования (приложение 1 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  6. Опросный лист для сбора первичных данных в рамках самообследования (приложение 2 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  7. Инфраструктурная карта помещений, используемых в образовательной деятельности (приложение 3 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  8. Методика расчета показателей самообследования (приложение 4 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  9. Чек-лист самообследования общеобразовательных организаций Курской области на соответствие целевой модели «Курская цифровая школа» (приложение 5 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  10. Методика оценки цифровых дефицитов учителей, обладающих базовым уровнем цифровой компетентности (СКАЧАТЬ)