Состоялась выездная сессия научно-практических чтений им. Н.А. Рубакина в Рыльском районе
Меню
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...
Педагоги из Курской области выступили на Всерос...

Съезд проходит с 30 июня по 5 июля 2025 года в Москве, в МГУ имени ...

Автор: Сергей Герасимов - 03.07.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса «Профиград в кажды...

Подведены итоги второго регионального конкурса «Профиград в каждый ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.07.2025
Подробнее...
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...

КИРО

1647
28.11.2022

Состоялась выездная сессия научно-практических чтений им. Н.А. Рубакина в Рыльском районе

24 ноября состоялась очередная выездная сессия для специалистов школьных библиотек региона в рамках VII общероссийских научно-практических чтений им. Н.А. Рубакина.

Чтения носят имя выдающегося русского библиотекаря, просветителя и библиотековеда Н.А. Рубакина и направлены на совершенствование профессиональной компетентности специалистов библиотек и педагогических работников в вопросах развития читательской и библиотечной деятельности. Проводятся в Курской области ежегодно по инициативе общероссийской общественной организации «Ассоциация школьных библиотекарей русского мира» (РШБА) при поддержке комитета образования и науки Курской области. Организатор и ответственный за проведение Чтений – ОГБУ ДПО КИРО.

Прошедшая сессия «Формирование современной читательской среды: возможности общеобразовательной организации» состоялась на площадке МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1» Рыльского района. Насыщенная программа мероприятия включала доклады, мастер-классы, презентацию работы апробационной площадки по направлению «Наставничество. Волонтерская деятельность».

С приветственными словами к участникам мероприятия обратились: И.В. Булавкина, зав. центром библиотечной и музейной педагогики ОГБУ ДПО КИРО и Т.А. Ткаченко, методист МКУ «Рыльский РМК». С особенностями организации образовательной среды в МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова» участников мероприятия познакомила М.П. Завадская, зам. директора по методической работе.

В ходе работы сессии были рассмотрены следующие вопросы: «Актуальные аспекты организации читательской среды в школе»,  «Формирование читательской грамотности в рамках работы апробационной площадки «Волонтерская деятельность как средство развития читательской компетентности». Реализация проекта «Волонтеры чтения»», «Использование технологий развития критического мышления при формировании читательской грамотности обучающихся», «Читательская грамотность как основа успешности обучающихся», «Возможности сотрудничества библиотек в вопросах развития наставничества», «Формирование читательской грамотности младших школьников», «Развитие читательской грамотности обучающихся в рамках интегрированных уроков», «Использование материалов регионального репозитория в урочной деятельности».

Участниками мероприятия стали специалисты школьных библиотек и методических служб из Глушковского, Кореневского, Льговского, Обоянского, Рыльского, Хомутовского районов, которые выразили благодарность организаторам и выступающим за погружение в актуальные вопросы организации читательской и библиотечной деятельности, представление опыта работы, вовлечение участников в активные формы взаимодействия.