Коробочные решения проекта «Новые цифровые возможности образования Курской области»
Меню
Стажировочная практика в Курском государственно...

22 мая 2025 года на базе Курского государственного политехнического...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведение итогов конкурсов профессионального м...

Официальное объявление итогов I (регионального) этапа XX Всероссийс...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Эффективные приемы формирования естественно-нау...

22 мая 2025 года состоялся региональный семинар «Эффективные приемы...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Обеспечению безопасности школ – особое внимание

Проректор по информационной деятельности и профессиональному образо...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
В Курской области завершился региональный этап ...

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Курской ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса

В целях реализации Стратегии развития образования в Курской области...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Формирование культуры питания обучающихся

22 мая 2025 года кафедра естественно-математического образования ОГ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Второй региональный слет обучающихся психолого-...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...

КИРО

3246
12.04.2023

Коробочные решения проекта «Новые цифровые возможности образования Курской области»

  1. Целевая модель «Курская цифровая школа» (СКАЧАТЬ)

  2. Функциональные требования и технические характеристики оборудования, закупаемого образовательной организацией в целях соответствия Модели (приложение 1 к целевой модели) (СКАЧАТЬ)

  3. Операционная модель цифровой компетентности учителя (приложение 2 к целевой модели) (СКАЧАТЬ)

  4. Положение о самообследовании общеобразовательных организаций Курской области на соответствие целевой модели «Курская цифровая школа» (в части требований к цифровой инфраструктуре общеобразовательных организаций и требований к использованию цифровых технологий в образовательной деятельности) (СКАЧАТЬ)

  5. Показатели самообследования (приложение 1 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  6. Опросный лист для сбора первичных данных в рамках самообследования (приложение 2 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  7. Инфраструктурная карта помещений, используемых в образовательной деятельности (приложение 3 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  8. Методика расчета показателей самообследования (приложение 4 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  9. Чек-лист самообследования общеобразовательных организаций Курской области на соответствие целевой модели «Курская цифровая школа» (приложение 5 к Положению о самообследовании) (СКАЧАТЬ)

  10. Методика оценки цифровых дефицитов учителей, обладающих базовым уровнем цифровой компетентности (СКАЧАТЬ)