- Подробности
- Создано: 02.01.2021 13:20
- Просмотров: 914
Методическое сопровождение региональных проектов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Настоящим Я даю согласие на обработку персональных данных»
Для входа на сайт ОГБУ ДПО КИРО, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму регистрации моих персональных данных, Областному государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования" (далее ОГБУ ДПО КИРО) на основании данной формы, в том числе:
1) имя;
2) логин;
3) адрес электронной почты;
Предоставляю ОГБУ ДПО КИРО право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы.
ОГБУ ДПО КИРО имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен.
305004, Россия, г. Курск, ул. Садовая, 31
Телефон: (4712) 707 - 802
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
16 октября 2020 года состоялось расширенное заседание регионального отделения УМО учителей ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР.
Заседание прошло в дистанционном режиме. На заседании присутствовали члены регионального отделения в новом составе в количестве 22 человек.
Иволгина Т.В., заведующий лабораторией духовно-нравственного воспитания и развития ОГБУ ДПО КИРО познакомила участников заседания с планом работу в 2020 - 2021 учебном году. Обратила внимание на необходимость оказания методической помощи молодым педагогам. Акцентировала внимание на активизацию работы по разработке цифровых ресурсов в помощь учителю ОДНКНР.
Председатель отделения РУМО Стрельникова Галина Николаевна подчеркнула важность развития конкурсного движения педагогов предметной области ОДНКНР и духовно-нравственной направленности. Отметила, что конкурс профессионального мастерства является средством повышения предметных и методических компетенций педагогов.
Методист лаборатории Моргунова И.А. представила анализ результатов и перспективы участия педагогов и обучающихся Курской области в конкурсах по духовно-нравственной тематике в 2020-2021 учебном году.
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, реализуемые на внебюджетной основе
|
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра Управления развитием образовательных систем |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Кафедра Профессионального образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
Кафедра Социально-гуманитарного образования |
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
Кафедра Дошкольного и начального образования |
Образование и педагогические науки (Воспитатель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
|
«Теория и практика деятельности педагога-психолога» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
|
|
|
|
Русский |
|
Адресные дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки, представленные в плане-проспекте оказания образовательных услуг
|
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра Развития образовательных систем |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Адресные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые на внебюджетной основе
|
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Язык преподавания (обучения) |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Кафедра Развития образовательных систем |
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов при реализации предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” и “Основы религиозных культур и светской этики” |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|
№ п/п |
Наименование программы |
УТП |
Аннотация |
Экспертное заключение |
|
1. |
Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования |
|
||
|
2. |
Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности |
|
||
|
3. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
|
||
|
4. |
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
|
5. |
Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО |
|
||
|
6. |
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО |
|
||
|
7. |
Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс |
|
||
|
8. |
Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций |
|
||
|
9. |
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях |
|
||
|
10. |
Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования |
|
||
|
11. |
Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах |
|
||
|
12. |
Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта “Успех каждого ребенка” |
|
||
|
13. |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся |
|
||
|
14. |
Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” |
|
||
|
15. |
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования |
|
||
|
16. |
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО |
|
||
|
17. |
Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня |
|
||
|
18. |
Медиация в образовании |
|
||
|
19. |
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС НОО |
|
||
|
20. |
Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации |
|
||
|
21. |
Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
|
22. |
Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО |
|||
|
23. |
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО |
УТП |
Аннотация |
|
|
24. |
Образование и педагогические науки (Учитель) |
|||
|
25. |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов при реализации предметных областей ”Основы религиозных культур и светской этики” и ”Основы духовно-нравственной культуры народов России” |
|
||
|
26. |
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО |
|
||
|
27. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию |
|
||
|
28. |
Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО |
|
||
|
29. |
Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
|
30. |
Использование различных типов тестовых заданий как средства диагностики уровня учебных достижений, развития и воспитания учащихся |
УТП |
Аннотация |
|
|
31. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
|
||
|
32. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
|
33. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики |
|
||
|
34. |
Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования |
|
||
|
35. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии |
|
||
|
36. |
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО |
|
||
|
37. |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии |
|
||
|
38. |
Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
|
||
|
39. |
Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО |
|
||
|
40. |
Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве |
|
||
|
41. |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта “Образование”» |
|
||
|
42. |
Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании |
|
||
|
43. |
Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации |
|
||
|
44. |
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
|
||
|
45. |
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации |
|
||
|
46. |
Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста» |
|
||
|
47. |
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
|
||
|
48. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике |
|
||
|
49. |
Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ |
|||
|
50. |
Наставник молодого педагога |
УТП |
Аннотация |
|
|
51. |
Образовательная робототехника |
|
||
|
52. |
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
|
||
|
53. |
Современные технологии электронного обучения |
|||
|
54. |
Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») |
|
Конкурсы для педагогов
Конкурсы для обучающихся
Конкурсы для образовательных организаций
Конкурсы для педагогов
Конкурсы для обучающихся
Конкурсы для образовательных организаций