Естественно-научная грамотность
Меню
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Опыт сопровождения психолого-педагогических кла...

Фурман Елена Николаевна, заведующий центром сопровождения профориен...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
"Машук" готовит кадровый резерв системы образов...

Центр знаний «Машук» (https://vk.com/czmashuk) запустил второй пото...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Современные подходы к подготовке к ГИА: обмен о...

17 октября 2025 года в МКОУ «Касторенская СОШ № 1» Касторенского ра...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
В КИРО обсудили работу школьных служб медиации

20 октября состоялся круглый стол для кураторов школьной службы мед...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
Духовно-нравственное воспитание: ключ к формиро...

В рамках реализации мероприятий областного проекта «Формирование и ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
Региональный семинар-практикум ««Баскетбол 3*3»...

В целях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...

КИРО

574
30.10.2023

Естественно-научная грамотность

27 октября в рамках реализации областных мероприятий по формированию функциональной грамотности в образовательных организациях кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО проведен вебинар «Планирование и корректировка плана мероприятий по формированию естественно-научной грамотности на 2023–24 учебный год». В мероприятии участвовали 58 педагогов, ответственных в муниципалитетах за формирование естественно-научной грамотности.

Спикер мероприятия – доцент кафедры естественно-математического образования Беседина Л.А.

С целью методического сопровождения процесса формирования естественно-научной грамотности школьников были рассмотрены вопросы планирования и корректировки мероприятий в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Беседина Л.А., доцент кафедры ЕМО, канд.пед.наук), проектирования учебного занятия по формированию ЕНГ (Григорьева Е.А., зав.кафедры ЕМО, кан. филос. наук), а также здоровьесберегающий аспект функциональной грамотности (Носова О.С., старший преподаватель кафедры ЕМО).

В заключение даны рекомендации по корректировке мероприятий по формированию и развитию естественно-научной грамотности на муниципальном уровне.

Участники вебинара отметили практическую направленность представленных материалов.