Естественно-научная грамотность
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

532
30.10.2023

Естественно-научная грамотность

27 октября в рамках реализации областных мероприятий по формированию функциональной грамотности в образовательных организациях кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО проведен вебинар «Планирование и корректировка плана мероприятий по формированию естественно-научной грамотности на 2023–24 учебный год». В мероприятии участвовали 58 педагогов, ответственных в муниципалитетах за формирование естественно-научной грамотности.

Спикер мероприятия – доцент кафедры естественно-математического образования Беседина Л.А.

С целью методического сопровождения процесса формирования естественно-научной грамотности школьников были рассмотрены вопросы планирования и корректировки мероприятий в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Беседина Л.А., доцент кафедры ЕМО, канд.пед.наук), проектирования учебного занятия по формированию ЕНГ (Григорьева Е.А., зав.кафедры ЕМО, кан. филос. наук), а также здоровьесберегающий аспект функциональной грамотности (Носова О.С., старший преподаватель кафедры ЕМО).

В заключение даны рекомендации по корректировке мероприятий по формированию и развитию естественно-научной грамотности на муниципальном уровне.

Участники вебинара отметили практическую направленность представленных материалов.