Семинар-тренинг «Коммуникация в конфликте: как формируются навыки?»
Меню
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...

КИРО

390
11.10.2023

Семинар-тренинг «Коммуникация в конфликте: как формируются навыки?»

11 октября 2023 года молодые педагоги региона стали участниками семинара-тренинга «Коммуникация в конфликте: как формируются навыки?», организованного сотрудниками ЦНППМ.

Что ждет молодого учителя в первые месяцы работы?

Детские улыбки, радость совместной работы, единомышленники всех возрастов или непредвиденные ситуации, которые могут стать источником опыта или источником проблем? Зависит ли эффективность работы учителя от слов, действий и эмоций окружающих его людей?

На эти и другие вопросы искали ответы спикеры мероприятия.

Внешние проявления возможных конфликтных ситуаций на примере медиатекстов участники семинара рассмотрели под руководством Кузнецовой Е.А.

Анализ ситуаций взаимодействия участников образовательных отношений молодые педагоги провели с Крыжской Н.А.

Итогом встречи стало интерактивное занятие «Как предусмотреть риск в коммуникации», проведенное Красновой Н.П. в видеостудии ЦНППМ.

В семинаре-тренинге приняли участие 43 молодых педагога.

Медведева Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 50 им. Ю.А. Гагарина»: «Сегодня мы побывали на семинаре-тренинге, разобрали различные ситуации, проанализировали поведение героев на примере фильмов-сказок, сами побывали в различных коммуникативных ситуациях, искали выходы из них. Нашу работу я оцениваю положительно, чувствую радость и самоудовлетворение».

Нестеров Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования МБОУ «Будановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.В. Грешилова» Золотухинского района: «Хотелось бы сказать огромное спасибо Курскому институту развития образования за организацию работы сегодня, я испытал море положительных эмоций и даже почувствовал себя немножко учеником».

Леонова Анастасия Олеговна, учитель физкультуры МКОУ «Волобуевская СОШ» Тимского района: «Работа на семинаре вывела меня из зоны комфорта, заставив посмотреть по-другому на некоторые привычные вещи».