ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР «КАК КОЖЛЯ С СУДЖЕЙ ПОДРУЖИЛИСЬ»
Меню
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Завершился отбор Центров развития личностного п...

В результате ежегодного отбора Центров развития личностного потенци...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Обзор изменений законодательства в сфере образо...

28 августа 2025 года межмуниципальный методический центр (ММЦ) пров...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1076
03.11.2023

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР «КАК КОЖЛЯ С СУДЖЕЙ ПОДРУЖИЛИСЬ»

В рамках курсов «Современные образовательные технологии декоративно-прикладной деятельности младших школьников» проведён вебинар «Традиционные промыслы курского края и их использование в педагогической практике». Своим опытом по сохранению и развитию традиционной народной культуры, в том числе кожлянской игрушки поделились педагоги МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска», МБУДО «Центр детского творчества», МАУК «Центр народных традиционных промыслов» Курчатовского района, Курчатовского краеведческого музея.

Слушатели освоили азы искусства оригами, познакомились с основами цветоведения и плетения поясов.

Среди мероприятий по популяризации кожлянской игрушки за 2023 год – завершающее занятие курсов в формате «Педагогический театр». Учителя исполнили роли героев кожлянского и суджанского промыслов в пьесе «Как Кожля с Суджей подружились» (автор – Силаков Е.С.).