Структура и содержание тьюторского сопровождения
Меню
Конференция «Школа Минпросвещения России»

18–19 ноября 2025 года в Москве состоялись Всероссийская конференци...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Школьники Курска продемонстрировали высокий уро...

20 ноября 2025 года в Курском институте развития образования прошла...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Семинар педагогов-психологов Курского района

21 ноября 2025 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психоло...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Мастер – класс «Современный урок»

Кафедрой управления развитием образовательных систем организован ма...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Готовимся к конкурсу «Лествица-2026»

20 ноября в ОГБУ ДПО КИРО состоялся методический семинар на тему «О...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Очный этап Регионального конкурса профессиональ...

20 ноября 2025 года в соответствии с планом ОГБУ ДПО КИРО в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Обучающий семинар «Управление проектами на прин...

19 ноября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...

КИРО

1164
27.10.2023

Структура и содержание тьюторского сопровождения

Эти вопросы будут рассмотрены на семинаре для управленческих команд образовательных организаций, участвующих в областном проекте «Школа полного дня».

Напомним, проект «Школа полного дня» реализуется в рамках Стратегии развития образования Курской области до 2023 года.

Семинар пройдет в 2 этапа – 1 и 2 ноября 2023 года на базе прогимназии «Радуга», которая приступила к реализации областного проекта с 1 сентября 2023 года.

Откроет мероприятие Старший советник Губернатора Курской области Наталия Зубарева. К участию в семинаре приглашены директора и завучи образовательных организаций, за два дня его посетят 140 человек.

Цель семинара: сформировать у участников первичное представление о структуре и содержании деятельности тьюторского сопровождения в образовательной организации на примере прогимназии «Радуга». Конечно, модель тьюторского сопровождения будет адаптироваться в каждой образовательной организации в зависимости от определенных условий.

Директор прогимназии Анна Травина, ее заместители, педагоги прогимназии познакомят участников семинара с механизмами внедрения тьюторского сопровождения, основанными на принципах индивидуализации и гуманитаризации образования. В практической части мероприятия запланировано проведение управленческого квеста «Собери портфель тьютора».

В игровой форме будет закреплена информация о функционале, структуре профессиональной компетентности тьютора, этапах и формах тьюторского сопровождения.