');>

Информация о реализуемых образовательных программах  с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Наименование кафедры, реализующей ДПП

Образовательная программа

Учебные предметы, курсы, дисциплины

(модули)

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Практики (часов)

 

педагогическая

стажировка

Кафедра Управление развитием образовательных систем

Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование» (144 ч.)

Модули

да

 

34

ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации (144 ч.)

Модули

да

 

32

Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании (72 ч.)

Модули

нет

 

24

Механизмы учительского роста в условиях введения профессионального стандарта педагога (36 ч.)

Модули

да

 

8

Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации (144 ч.)

Модули

да

 

38

Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании (144 ч.)

Модули

да

 

34

Управление организацией дополнительного образования в условиях системных изменений в образовании (144 ч.)

Модули

да

 

34

Обеспечение условий для дополнительного образования детей в образовательной организации (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта “Образование” (36 ч.)

Модули

да

 

12

Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста»

Модули

нет

 

-

Кафедра Информатизации образования

Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике в 2020 г. (36 ч.)

Модули

да

 

-

Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике (108 ч.)

Модули

да

 

16

Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ (108 ч.)

Модули

да

 

16

Образовательная робототехника (72 ч.)

Модули

да

 

12

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации (108 ч.)

 

Модули

да

 

8

Современные технологии электронного обучения (36 ч.)

Модули

да

 

-

Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Наставник молодого педагога (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Кафедра Профессионального образования

Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО (144 ч.)

Модули

да

 

12

Образование и педагогические науки (Преподаватель) (1010 ч.) (профессиональная переподготовка)

Учебные дисциплины

да

304

 

Совершенствование профессиональной деятельности педагога с учетом современных тенденций развития рынка труда и системы СПО (144 ч.)

Модули

да

 

12

Создание условий для реализации основной профессиональной образовательной программы с учетом современных тенденций развития рынка труда и системы СПО (144 ч.)

Модули

да

 

12

Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности (72 ч.)

Модули

нет

 

12

Проектирование и реализация воспитательного компонента образовательных программ среднего профессионального образования (144 ч.)

Модули

да

 

12

Методика освоения обучающимися в системе СПО профессиональных модулей по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (24 ч.)

Модули

нет

 

-

Современные подходы к организации профессиональной ориентации и обучения лиц с различной степенью умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения (72 ч.)

Модули

да

 

18

Организация наставничества (менторства)  в проектной деятельности обучающихся  профессиональных образовательных организаций (40 ч.)

Модули

нет

 

-

Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс (24 ч.)

Модули

нет

 

-

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах (36 ч.)

Модули

нет

 

-

Технологии обработки материалов на учебных занятиях по технологии (144 ч.)

Модули

да

 

-

Технологии и инструменты формирования финансовой грамотности на уроках математики (72 ч.)

Модули

да

 

6

Современные подходы к формированию основ финансовой грамотности у обучающихся основного общего образования (72 ч.)

Модули

да

 

8

Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования (72 ч.)

Модули

да

 

8

Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Методика преподавания курса «Основы финансовой грамотности» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (72 ч.)

Модули

да

 

6

Программа внеурочной деятельности по финансовой грамотности для учащихся начального общего образования: особенности содержания и методика преподавания (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Научно-методические основы реализации программ по формированию финансовой грамотности в организациях дополнительного образования детей (72 ч.)

Модули

да

 

-

Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Технология») (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Реализация целевой модели наставничества в профессиональной образовательной организации в рамках задач регионального проекта «Молодые профессионалы» (24 ч.)

Модули

нет

 

-

Кафедра Социально-гуманитарного образования

Технологии формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в соответствии с ФГОС общего образования (144 ч.)

Модули

да

 

8

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (фран.яз.) (36 ч.)

Модули

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий

по проверке выполнения экзаменационных работ

участников государственной итоговой аттестации

по образовательным программам

среднего общего образовании (русский язык и литература)

(36 ч.)

Модули

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий

по проверке выполнения экзаменационных работ

участников государственной итоговой аттестации

по образовательным программам

среднего общего образования (русский язык) (36 ч.)

Модули

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по поверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (обществознание) (36 ч.)

Модули

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по поверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (история) (36 ч.)

Модули

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (нем.яз.) (36 ч.)

Модули

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (англ.яз.) (36 ч.)

Модули

да

 

-

Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

да

 

8

Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка (120 ч.)

Модули

да

 

8

Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков (36 ч.)

Модули

да

 

-

Система работы учителя по подготовке учащихся к обязательной государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по иностранному языку в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

да

 

8

Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся на занятиях по иностранному языку (72 ч.)

Модули

да

 

8

Преподавание истории и обществознания  на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.)

Модули

да

 

16

Создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях (144 ч.)

Модули

да

 

16

Преподавание истории на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.)

Модули

да

 

16

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию (108 ч.)

Модули

да

 

8

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (история.) (36 ч.)

Модули

да

 

8

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (обществознание) (36 ч.)

Модули

да

 

-

Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Проектирование индивидуальной траектории профессионального саморазвития учителя (108 ч.)

Модули

да

 

-

Наставник молодого педагога (рус.яз) (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Наставник молодого педагога (история и обществознание) (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Проектирование и реализация рабочих программ по предмету “Изобразительное искусство” в соответствии  с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (108 ч.)

Модули

нет

 

16

Компьютерная графика и анимация на уроках искусства и во внеурочной деятельности. Изображение в синтетических и экранных видах искусства. Художественная фотография (120 ч.)

Модули

да

 

8

Художественный диалог культур. Теория и методика преподавания МХК (120 ч.)

Модули

нет

 

24

Управление процессами личностного развития и самоопределения детей в воспитательной системе общеобразовательных организаций (108 ч.)

Модули

нет

 

16

Повышение уровня предметной компетенции учителя русского языка и литературы (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Преподавание русского языка и литературы на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.)

Модули

да

 

8

Проектирование педагогической деятельности  по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе (108 ч.)

Модули

да

 

6

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя русского языка и литературы (144 ч.)

Модули

да

 

8

Совершенствование предметной и методической компетенций преподавателя  русского языка и литературы в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО (144 ч.)

Модули

да

 

8

Деятельность специалистов библиотек образовательных организаций в соответствии с ФГОС общего образования (108 ч.)

Модули

нет

 

24

Кафедра Развития образовательных систем

Технология деятельности руководителя ППЭ ГИА-11 (18 ч.)

Модули

да

 

-

Образование и педагогические науки (Учитель) (1008 ч.) (профессиональная переподготовка)

Учебные дисциплины

нет

200

22

Технология деятельности члена  ГЭК (18 ч.)

Модули

да

 

-

Технология деятельности технического специалиста ГИА (18 ч.)

Модули

да

 

-

Технология деятельности члена конфликтной комиссии ГИА-11 (18 ч.)

Модули

да

 

-

Технология деятельности руководителя ППЭ (18 ч.)

Модули

да

 

-

Технология деятельности члена ГЭК (ГИА-9) (18 ч.)

Модули

да

 

-

Технология деятельности члена конфликтной комиссии (18 ч.)

Модули

да

 

-

Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Педагогические технологии в работе воспитателя группы продленного дня (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Педагогические и организационные условия развития и воспитания учащихся в группе продленного дня (72 ч.)

Модули

нет

 

6

Современные технологии деятельности социального педагога с различными категориями обучающихся (36 ч.)

Модули

нет

 

-

Медиация в образовании (72 ч.)

Модули

нет

 

-

Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)

Модули

да

 

6

Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня(72 ч.)

Модули

да

 

6

Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО (108 ч.)

Модули

да

 

18

Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

нет

 

12

Оказание первой помощи пострадавшим в кризисных ситуациях (36 ч.)

Модули

нет

 

-

Методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (120 ч.)

Модули

да

 

18

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)

Модули

да

 

18

Проективные методики в работе педагога-психолога в общеобразовательной организации (72 ч.)

Модули

нет

 

12

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми

Модули

нет

 

-

Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (108 ч.)

Модули

нет

 

16

Содержание и реализация деятельности воспитателей в условиях детского оздоровительного лагеря (72 ч.)

Модули

да

 

16

Профессиональное развитие педагога в условиях формирования национальной системы учительского роста

Модули

да

 

-

Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся (120 ч.)

Модули

да

 

22

Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (72 ч.)

Модули

да

 

12

Практика дополнительного образования детей: художественная направленность (80 ч.)

Модули

нет

 

16

Управление процессами личностного развития и самоопределения обучающихся в системе дополнительного образования детей (80 ч.)

Модули

нет

 

16

Практика дополнительного образования детей: социально-педагогическая направленность (80 ч.)

Модули

нет

 

16

Практика дополнительного образования детей: физкультурно-спортивная направленность (80 ч.)

Модули

нет

 

16

Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» (80 ч.)

Модули

нет

 

16

Реализация шахматного образования в рамках регионального проекта «Современная школа» (36 ч.)

Модули

нет

 

16

Инструктор детско-юношеского туризма (216 ч.)

Модули

да

 

72

Наставник молодого педагога (физич. к-ра) (36 ч.)

Модули

нет

 

9

Методика преподавания физической культуры  в соответствии с ФГОС НОО (36 ч.)

Модули

нет

 

-

Преподавание физической культуры  в соответствии с ФГОС СОО (108 ч.)

Модули

да

 

24

Преподавание физической культуры  в соответствии с ФГОС ООО (108 ч.)

Модули

да

 

 

Технологии формирования культуры здоровья обучающихся на урочных и внеурочных занятиях по физической культуре(108 ч.)

Модули

да

 

24

Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «ОБЖ») (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Методика работы с высокомотивированными и одаренными детьми (36 ч.)

Модули

нет

 

-

Методика и технология реализации дополнительных программ на высокооснащенных местах (36 ч.)

Модули

нет

 

8

Средства коммуникации в системе дистанционного обучения, выявления и поддержки одаренных детей (36 ч.)

Модули

 

 

-

Кафедра Естественно-математического образования

Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

нет

 

8

 

Технологии формирования универсальных учебных действий» (36 ч.)

Модули

да

 

8

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (

 учителя и преподаватели биологии, эксперты ЕГЭ) (36 ч.)

Модули

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (учителя химии) (36 ч.)

Модули

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (

 учителя и преподаватели физики, эксперты ЕГЭ) (36 ч.)

Модули

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (география)

Модули

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика)

Модули

да

 

-

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Использование результатов оценочных процедур в работе учителя биологии (24 ч.)

Модули

нет

 

-

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (химия) (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по физике (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя географии в соответствии с ФГОС ООО (72 ч.)

Модули

нет

 

12

Развитие предметной и методической компетенций учителя географии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

нет

 

12

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (география) (72 ч.)

Модули

нет

 

12

Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Технологии формирования и развития функциональной грамотности (36 ч.)

Модули

нет

 

8

Формирование гибких компетенций педагогов в процессе организации проектной деятельности на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в условиях реализации регионального проекта «Современная школа» (36 ч.)

Модули

нет

 

8

Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по математике (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Использование результатов оценочных процедур в работе учителя математики (72 ч.)

Модули

нет

 

8

Наставник молодого педагога (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Кафедра Дошкольного и начального образования

Преподавание учебного предмета «Музыка» в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО (108 ч.)

Модули

Да

 

16

Методика проведения занятий декоративно-прикладного направления в системе общего и дополнительного образования (108 ч.)

Модули

да

 

24

Методика преподавания предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики»,  «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (108 ч.)

Модули

да

 

24

Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства (Воспитатель года) (18 ч.)

Модули

нет

 

-

Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования (36 ч.)

Модули

нет

 

8

Преемственность в реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (36 ч.)

Модули

нет

 

12

Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности (36 ч.)

Модули

нет

 

14

Формирование функциональной грамотности младших школьников (120 ч.)

Модули

да

 

24

Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (воспитатели ДОО (стаж от 0 до 5 лет) (56 ч.)

Модули

нет

 

16

Проектирование и реализация образовательного процесса с детьми от 0 до 3-х лет в соответствии с ФГОС ДО (40 ч.)

Модули

нет

 

13

Педагогическая деятельность музыкального руководителя в современном образовательном пространстве ДОО (56 ч.)

Модули

нет

 

12

Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования (108 ч.)

Модули

нет

 

16

Реализация образовательной области «Физическое развитие» в ДОО (40 ч.)

Модули

нет

 

12

Организация жизнедеятельности воспитанников в ДОО (36 ч.)

Модули

нет

 

14

Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО (40 ч.)

Модули

нет

 

16

Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО (36 ч.)

Модули

нет

 

8

Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО (40 ч.)

Модули

нет

 

14

Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в семье (72 ч.)

Модули

нет

 

16

Наставник молодого педагога (36 ч.)

Модули

нет

 

16

Кафедра Коррекционной педагогики

Тьюторское сопровождение в условиях ФГОС НОО обучающихся и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.)

Модули

нет

 

16

Механизмы реализации  современных  коррекционно-логопедических технологий  в дошкольной образовательной организации (72 ч.)

Модули

нет

 

20

Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий  в общеобразовательной организации (72 ч.)

Модули

нет

 

20

Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в  образовательном пространстве (72 ч.)

Модули

нет

 

20

Механизмы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.)

Модули

нет

 

24

Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО (36 ч.)

Модули

нет

 

12

Реализация современных форм и методов воспитательной работы в общеобразовательной организации интернатного типа (72 ч.)

Модули

нет

 

20

Современные психолого-педагогические технологии  организации  жизнедеятельности           воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)

Модули

нет

 

24

Организационно-методическое обеспечение реализации   дополнительных образовательных программ в работе  с  детьми  с ОВЗ (72 ч.)

Модули

нет

 

24

Совершенствование деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (54 ч.)

Модули

нет

 

-

Наставник молодого педагога (36 ч.)

Модули

нет

 

6

Обучение детей с нарушениями зрения ориентировке в пространстве  и мобильности (36 ч.)

Модули

нет

 

 

Технологии обучения по Брайлю незрячих детей в образовательных организациях (72 ч.)

Модули

нет

 

 

Технологии обучения по Брайлю незрячих детей в образовательных организациях (72 ч.)

Модули

нет

 

 

Полезные ссылки

 
   

 

О нас

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

305004, г. Курск, ул. Садовая 31

График работы:

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-17:00

Перерыв - 13:00-13:48

тел.: (4712) 707-802

e-mail: kiro-46@mail.ru

                kiro46@kiro46.ru

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.