Степовая Людмила Ивановна
Меню
Педагоги из Курской области представили опыт ра...

В Москве, на базе Московского педагогического государственного унив...

Автор: Сергей Герасимов - 03.12.2025
Подробнее...
В День математика подведены итоги конкурса «Ест...

1 декабря 2025 года в нашей стране во второй раз официально отмечен...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Куряне стали финалистами конкурсов «Лучший школ...

Старт этим Всероссийским конкурсам дало общество «Знание» в сентябр...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Группа компаний «Просвещение» на конференции по...

Гостями II Межрегиональной научно-практической конференции «Профори...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

В Курском институте развития образования проведена II Межрегиональн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
Стажировочная площадка для учителей иностранног...

Для учителей иностранного языка города Курска и Курской области был...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
В преддверии итогового сочинения

В Курском институте развития образования состоялся вебинар для учит...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Несерьезно о серьезной математике

28 ноября 2025 г. педагоги Курской области стали участниками очного...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...

КИРО

1182
14.09.2020

Степовая Людмила Ивановна

Должность: методист (химия и биология)

Е-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (47133) 2-16-01

Кабинет: 3

Целевая аудитория:

учителя химии и биологии, руководители районных методических объединений, тьюторы муниципальных тьюторских команд

Направления деятельности:

- выявление профессиональных дефицитов;

- проектирование и сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов;

- совершенствование предметных и методических компетенций учителей химии и биологии;

- оказание поддержки молодым педагогам, реализация программы наставничества педагогических работников;

- оказание методической помощи педагогам, чьи обучающиеся демонстрируют низкие результаты обучения;

- оказание методической и консультационной поддержки по запросу.

Формы взаимодействия:

- выход в школу, посещение уроков;

-индивидуальные встречи с педагогами, в т.ч. в дистанционном формате;

- организация постоянно действующих семинаров для педагогов.