ПРОЕКТ РАО «В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ»
Меню
Педагоги Железногорского района представили опы...

31 октября в Курском институте развития образования состоялся регио...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса на лучшую программ...

Региональный конкурс на лучшую программу внеурочной деятельности об...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Расширенное заседание отделения преподавателей ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования ОГБУ ДПО...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Региональный этап Всероссийского конкурса «Педа...

31 октября в Курском институте развития образования прошло конкурсн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Заседание «Школы молодого историка»

31 октября 2025 года состоялось очередное заседание Школы молодого ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Научно-методический семинар по итогам ДПП ПК «К...

31 октября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО на кафедре дошкольного, началь...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Региональные методисты поделились опытом работы...

24 октября 2025 года в рамках функционирования региональной системы...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Заседание НМО библиотечных работников системы СПО

30 октября 2025 г. в рамках реализации Плана проведения научно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...

КИРО

876
31.03.2023

ПРОЕКТ РАО «В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ»

30 марта 2023 года в информационном центре «Библиотека им. К.Д. Ушинского» Российской академии образования в онлайн-режиме состоялся круглый стол по теме «Вопросы преподавания химии в школе» с участием учёных, специалистов и школьных педагогов.

В работе круглого стола приняла участие проректор по развитию образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО Оксана Осетрова.

В ходе мероприятия обсуждались новые возможности преподавания химии по обновленным ФГОС ООО, рассматривались вопросы методики преподавания учебного предмета, внедрения эффективных педагогических инноваций и ресурсов повышения качества химического образования.

Особое внимание было уделено содержанию учебного материала, его экспериментальной составляющей, а также использованию в преподавании «гаджетной» химии. Была рассмотрена проблема подготовки учителей химии, отмечена роль наставника, готового поделиться своим педагогическим опытом. Активно обсуждалось развитие потенциала учителя химии путём совершенствования его профессиональных компетенций.