ПРОЕКТ РАО «В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ»
Меню
Более 300 педагогов региона получили знания по ...

В течение 2024-2025 учебного года более 300 педагогов образовательн...

Автор: Александр Долженков - 14.07.2025
Подробнее...
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...

КИРО

806
31.03.2023

ПРОЕКТ РАО «В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ»

30 марта 2023 года в информационном центре «Библиотека им. К.Д. Ушинского» Российской академии образования в онлайн-режиме состоялся круглый стол по теме «Вопросы преподавания химии в школе» с участием учёных, специалистов и школьных педагогов.

В работе круглого стола приняла участие проректор по развитию образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО Оксана Осетрова.

В ходе мероприятия обсуждались новые возможности преподавания химии по обновленным ФГОС ООО, рассматривались вопросы методики преподавания учебного предмета, внедрения эффективных педагогических инноваций и ресурсов повышения качества химического образования.

Особое внимание было уделено содержанию учебного материала, его экспериментальной составляющей, а также использованию в преподавании «гаджетной» химии. Была рассмотрена проблема подготовки учителей химии, отмечена роль наставника, готового поделиться своим педагогическим опытом. Активно обсуждалось развитие потенциала учителя химии путём совершенствования его профессиональных компетенций.