Межрегиональные педагогические чтения. Секция «Инновации в развитие кадрового потенциала при реализации системы непрерывного педагогического образования»
Меню
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...
Педагоги из Курской области выступили на Всерос...

Съезд проходит с 30 июня по 5 июля 2025 года в Москве, в МГУ имени ...

Автор: Сергей Герасимов - 03.07.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса «Профиград в кажды...

Подведены итоги второго регионального конкурса «Профиград в каждый ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.07.2025
Подробнее...
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...

КИРО

652
29.03.2023

Межрегиональные педагогические чтения. Секция «Инновации в развитие кадрового потенциала при реализации системы непрерывного педагогического образования»

28 марта 2023 года в рамках проведения Межрегиональных Педагогических чтений: «Константин Дмитриевич Ушинский и российское образование: исторические уроки, идеи и современность» состоялась секция «Инновации в развитие кадрового потенциала при реализации системы непрерывного педагогического образования».

В работе секции приняли участие педагогические работники общеобразовательных организаций, преподаватели образовательных организаций высшего образования г. Курска, преподаватели ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» и БУ ОО ДПО «Институт развития образования» (г. Орел), специалисты ООО «Проспект» (г. Москва).

Всего в работе секции в онлайн-формате приняли участие более 160 представителей педагогической общественности региона.

Модератором секции выступила Григорьева Елена Алексеевна, заведующий кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», к.филос.н.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы:

Непрерывное педагогическое образование сегодня: возможности горизонтального обучения (Краснова Наталья Петровна, доцент ЦНППМ ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», канд. пед. наук);

Современные особенности преподавания предметной области «Технология» в общеобразовательных организациях» (Власов Игорь Викторович, доцент кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», канд. пед. наук);

Профессиональное внимание педагога как задача саморазвития (из опыта работы инновационной площадки) (Кульчицкая Нина Николаевна, доцент кафедры технологии обучения и методики преподавания предметов БУ ОО ДПО «Институт развития образования» (г. Орел);

Серия «Книга в книге» как дидактический ресурс развития читательской грамотности обучающихся» (Рожников Леонид Владимирович, генеральный директор ООО «Проспект» (г. Москва);

Роль отделения учителей и преподавателей русского языка и литературы РУМО СОО Курской области в повышении профессиональных компетенций педагогов» (Зимнева Ольга Николаевна, доцент кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», канд. фил. наук);

Непрерывность профессионального развития педагогов: процесс постоянного наращивания компетенций (Чаплыгина Мария Евгеньевна, доцент кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»);

Веб-квест как форма повышения квалификации учителей иностранного языка» (Давыдова Екатерина Александровна, доцент кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, канд. пед. наук);

Инновационные подходы в преподавании информатики» Дурноглазов Евгений Евгеньевич, доцент кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО, канд. пед. наук); 

Технология профессиональной адаптации будущих педагогов на первом году обучения в вузе (Ряполова Яна Игоревна, методист отдела иностранных языков БУ ОО ДПО «Институт развития образования» г. Орел);

Совершенствование кадрового потенциала в современных условиях школы (Алексанян Майя Еремовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 им. Героя Советского Союза летчика-космонавта И. П. Волка» г. Курска).

Непрерывное педагогическое образование выступает как важнейший компонент современной системы образования и задает требования к определению нового качества образования и модернизации педагогического образования.  Для того, чтобы в полной мере отвечать современным требованиям, система непрерывного педагогического образования наряду с традиционными функциями педагога должна актуализировать такие профессиональные функции, как прогнозирование, проектирование и организация содержательной и процессуальной сторон образования.

#ГПН_2023
#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_Курскаяобласть