Круглый стол по формированию естественно-научной грамотности школьников
Меню
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

В Курском институте развития образования проведена II Межрегиональн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
Стажировочная площадка для учителей иностранног...

Для учителей иностранного языка города Курска и Курской области был...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
В преддверии итогового сочинения

В Курском институте развития образования состоялся вебинар для учит...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Несерьезно о серьезной математике

28 ноября 2025 г. педагоги Курской области стали участниками очного...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Математика на защите Отечества»

27 ноября 2025 г. в рамках региональной «Недели математики – 2025» ...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Школьники Курской области посетили выставку «ДЕ...

Выставка разместилась в Курском институте развития образования в ра...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Заседание регионального учебно-методического об...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения руко...

26 ноября 2026 года на базе ОБПОУ «Курский автотехнический колледж»...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...

КИРО

1665
24.03.2023

Круглый стол по формированию естественно-научной грамотности школьников

23 марта 2023 года в целях оказания методической поддержки учителям биологии, физики, химии региона, методистам РМК, ответственным за формирование естественно-научной грамотности в муниципалитетах Курской области кафедрой, ЕМО ОГБУ ДПО КИРО проведен круглый стол «Актуальные проблемы формирования естественно-научной грамотности школьников». В мероприятии приняло участие 42 педагога из 27 муниципалитетов региона.

Доцент Беседина Л.А. выступила по вопросу введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО с учетом формирования и развития естественнонаучной функциональной грамотности школьников. Участники мероприятия обсудили проблемы формирования естественнонаучной грамотности школьников и  способы их решения. Заведующий кафедрой Григорьева Е.А. остановилась на  решении заданий, направленных на формирование и развитие функциональной грамотности. В рамках круглого стола была организована групповая работа по формированию естественно-научных компетенций обучающихся с учетом требований примерных рабочих программ по предметам «Биология», «Физика», «Химия». Преподаватель Носова О.С. рассмотрела формы оценивания заданий по естественнонаучной грамотности. В заключении педагоги составили задания для квеста по функциональной грамотности.

При подведении итогов участники отметили важность, практическую направленность мероприятия.

24032023efg24032023efg24032023efg24032023efg24032023efg24032023efg