Круглый стол по формированию естественно-научной грамотности школьников
Меню
Конференция «Школа Минпросвещения России»

18–19 ноября 2025 года в Москве состоялись Всероссийская конференци...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Школьники Курска продемонстрировали высокий уро...

20 ноября 2025 года в Курском институте развития образования прошла...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Семинар педагогов-психологов Курского района

21 ноября 2025 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психоло...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Мастер – класс «Современный урок»

Кафедрой управления развитием образовательных систем организован ма...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Готовимся к конкурсу «Лествица-2026»

20 ноября в ОГБУ ДПО КИРО состоялся методический семинар на тему «О...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Очный этап Регионального конкурса профессиональ...

20 ноября 2025 года в соответствии с планом ОГБУ ДПО КИРО в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Обучающий семинар «Управление проектами на прин...

19 ноября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...

КИРО

1654
24.03.2023

Круглый стол по формированию естественно-научной грамотности школьников

23 марта 2023 года в целях оказания методической поддержки учителям биологии, физики, химии региона, методистам РМК, ответственным за формирование естественно-научной грамотности в муниципалитетах Курской области кафедрой, ЕМО ОГБУ ДПО КИРО проведен круглый стол «Актуальные проблемы формирования естественно-научной грамотности школьников». В мероприятии приняло участие 42 педагога из 27 муниципалитетов региона.

Доцент Беседина Л.А. выступила по вопросу введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО с учетом формирования и развития естественнонаучной функциональной грамотности школьников. Участники мероприятия обсудили проблемы формирования естественнонаучной грамотности школьников и  способы их решения. Заведующий кафедрой Григорьева Е.А. остановилась на  решении заданий, направленных на формирование и развитие функциональной грамотности. В рамках круглого стола была организована групповая работа по формированию естественно-научных компетенций обучающихся с учетом требований примерных рабочих программ по предметам «Биология», «Физика», «Химия». Преподаватель Носова О.С. рассмотрела формы оценивания заданий по естественнонаучной грамотности. В заключении педагоги составили задания для квеста по функциональной грамотности.

При подведении итогов участники отметили важность, практическую направленность мероприятия.

24032023efg24032023efg24032023efg24032023efg24032023efg24032023efg