В Гимназии № 44 прошла первая стратегическая сессия по формированию целевой модели образовательной организации
Меню
Премия Губернатора в области качества образования

Завершено очное обследование организаций – конкурсантов Премии Губе...

Автор: Александр Долженков - 16.07.2025
Подробнее...
«Билет в будущее» курским школьникам дают партн...

Можно ли верно выбрать подходящую профессию в детстве? Это достаточ...

Автор: Александр Долженков - 16.07.2025
Подробнее...
Более 300 педагогов региона получили знания по ...

В течение 2024-2025 учебного года более 300 педагогов образовательн...

Автор: Александр Долженков - 14.07.2025
Подробнее...
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...

КИРО

763
02.03.2023

В Гимназии № 44 прошла первая стратегическая сессия по формированию целевой модели образовательной организации

Согласно утвержденной дорожной карте по внедрению инновационных образовательных практик ОАНО «Школа «ЛЕТОВО» 28 февраля состоялась 1-я стратегическая сессия по формированию целевой модели образовательной организации.

В сессии приняли участие сотрудники Курского института развития образования и педагогический состав МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска.

Цель встречи - обсуждение программных и нормативно-правовых аспектов реализации концепции развития школы с учетом внедрения инноваций.

В рамках встречи были сформулированы миссия, видение, цели и ценности образовательной организации с учетом внедрения инноваций,  обсуждались вопросы соотнесения всех имеющихся документов: программы развития гимназии, ОПП, рабочей программы воспитания, нормативно-правовое обеспечение процесса внедрения инноваций и формирования целевой модели школы.