В Гимназии № 44 прошла первая стратегическая сессия по формированию целевой модели образовательной организации
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

796
02.03.2023

В Гимназии № 44 прошла первая стратегическая сессия по формированию целевой модели образовательной организации

Согласно утвержденной дорожной карте по внедрению инновационных образовательных практик ОАНО «Школа «ЛЕТОВО» 28 февраля состоялась 1-я стратегическая сессия по формированию целевой модели образовательной организации.

В сессии приняли участие сотрудники Курского института развития образования и педагогический состав МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска.

Цель встречи - обсуждение программных и нормативно-правовых аспектов реализации концепции развития школы с учетом внедрения инноваций.

В рамках встречи были сформулированы миссия, видение, цели и ценности образовательной организации с учетом внедрения инноваций,  обсуждались вопросы соотнесения всех имеющихся документов: программы развития гимназии, ОПП, рабочей программы воспитания, нормативно-правовое обеспечение процесса внедрения инноваций и формирования целевой модели школы.