Региональный ресурсный центр воспитания провел мероприятие по созданию культурно – исторического маршрута школьника Горшеченского района
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

728
22.02.2023

Региональный ресурсный центр воспитания провел мероприятие по созданию культурно – исторического маршрута школьника Горшеченского района

20 февраля 2023 года на базе МКОУ "Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина" в рамках областного проекта «Я – курянин» стартовала первая сессия, посвященная разработке культурно - исторического маршрута курского школьника.

В разработке и организации мероприятия по созданию культурно-исторического маршрута приняли участие сотрудники Ресурсного центра воспитания детей и молодежи ОГБУ ДПО КИРО и Ресурсного центра «Навигаторы детства» Емельянова Маргарита Владимировна, Бужор Людмила Фёдоровна, Гусева Владислава Григорьевна, Шокурова Екатерина Владимировна, Кирина Елена Анатольевна.

Под руководством специалистов активисты школ Горшеченского района работали над отбором и ранжированием самых привлекательных объектов культурного наследия своего муниципалитета.

В мероприятии приняли участие 12 школ Горшеченского района. От каждой образовательной организации присутствовали обучающиеся начального, основного, среднего уровней образования и советники директора по воспитанию. В начале всех участников разделили на четыре группы. Каждая создавала открытки по четырём категориям: люди, достопримечательности, события, география.

В теоретической части мероприятия организаторы рассказали о культурно – историческом маршруте курского школьника, о плане его создания, в котором был представлен макет открытки.

После участники приступили к практической части. Внутри группы были распределены обязанности. По результату командной работы у четырёх групп получились открытки с достопримечательностями Горшеченского района, которые ребята защитили и представили всем присутствующим.

По итогам работы дети и взрослые оставили отзыв о проведенном мероприятии. Все участники проделали большую исследовательскую работу, получили заряд положительных эмоций и решили продолжить работу по созданию открыток в своих образовательных учреждениях.