Региональный ресурсный центр воспитания провел мероприятие по созданию культурно – исторического маршрута школьника Горшеченского района
Меню
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...

КИРО

688
22.02.2023

Региональный ресурсный центр воспитания провел мероприятие по созданию культурно – исторического маршрута школьника Горшеченского района

20 февраля 2023 года на базе МКОУ "Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина" в рамках областного проекта «Я – курянин» стартовала первая сессия, посвященная разработке культурно - исторического маршрута курского школьника.

В разработке и организации мероприятия по созданию культурно-исторического маршрута приняли участие сотрудники Ресурсного центра воспитания детей и молодежи ОГБУ ДПО КИРО и Ресурсного центра «Навигаторы детства» Емельянова Маргарита Владимировна, Бужор Людмила Фёдоровна, Гусева Владислава Григорьевна, Шокурова Екатерина Владимировна, Кирина Елена Анатольевна.

Под руководством специалистов активисты школ Горшеченского района работали над отбором и ранжированием самых привлекательных объектов культурного наследия своего муниципалитета.

В мероприятии приняли участие 12 школ Горшеченского района. От каждой образовательной организации присутствовали обучающиеся начального, основного, среднего уровней образования и советники директора по воспитанию. В начале всех участников разделили на четыре группы. Каждая создавала открытки по четырём категориям: люди, достопримечательности, события, география.

В теоретической части мероприятия организаторы рассказали о культурно – историческом маршруте курского школьника, о плане его создания, в котором был представлен макет открытки.

После участники приступили к практической части. Внутри группы были распределены обязанности. По результату командной работы у четырёх групп получились открытки с достопримечательностями Горшеченского района, которые ребята защитили и представили всем присутствующим.

По итогам работы дети и взрослые оставили отзыв о проведенном мероприятии. Все участники проделали большую исследовательскую работу, получили заряд положительных эмоций и решили продолжить работу по созданию открыток в своих образовательных учреждениях.