Исследование профессиональных компетенций педагогических работников Горшеченского района
Меню
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Опыт сопровождения психолого-педагогических кла...

Фурман Елена Николаевна, заведующий центром сопровождения профориен...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
"Машук" готовит кадровый резерв системы образов...

Центр знаний «Машук» (https://vk.com/czmashuk) запустил второй пото...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Современные подходы к подготовке к ГИА: обмен о...

17 октября 2025 года в МКОУ «Касторенская СОШ № 1» Касторенского ра...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
В КИРО обсудили работу школьных служб медиации

20 октября состоялся круглый стол для кураторов школьной службы мед...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
Духовно-нравственное воспитание: ключ к формиро...

В рамках реализации мероприятий областного проекта «Формирование и ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
Региональный семинар-практикум ««Баскетбол 3*3»...

В целях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...

КИРО

1217
21.12.2022

Исследование профессиональных компетенций педагогических работников Горшеченского района

В целях модернизации региональной методической службы в соответствии со Стратегией развития образования в Курской области на период до 2030 года с 20 по 23 декабря 2022 года проводится исследование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций Горшеченского района.

Процедура является элементом системы формирования на территории области единого научно-методического пространства сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Обеспечение организационного и научно-методического сопровождения проведения исследования осуществляют сотрудники ЦНППМ.

В процессе исследования проверяется знание учителями своего предмета, а также умения решать методические задачи и оценивать работы учащихся в соответствии с критериями.

В исследовании принимают участие 285 педагогов: учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, воспитатели ГПД, педагоги-психологи, дефектологи.

На основе полученных диагностических данных будет осуществлено оперативное реагирование на профессиональные дефициты и запросы педагогических работников.