Региональный семинар «Использование цифровой лаборатории центров естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» (физика, химия, биология) в урочной и внеурочной деятельности для повышения качества образования»
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1574
21.12.2022

Региональный семинар «Использование цифровой лаборатории центров естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» (физика, химия, биология) в урочной и внеурочной деятельности для повышения качества образования»

В рамках реализации нацпроекта «Образование» 15 декабря 2022 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников состоялся региональный семинар «Использование цифровой лаборатории центров естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» (физика, химия, биология) в урочной и внеурочной деятельности для повышения качества образования» в формате ВКС.

Мероприятие было организовано сотрудниками кафедры естественно-математического образования и кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО КИРО.

Спикеры:

Григорьева Елена Алексеевна, заведующий кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития, кандидат философских наук.

Носова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ «СОШ № 22» г. Курска, методист ЦНППМ.

Толмачева Валерия Михайловна, доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат биологических наук.

В мероприятии приняли участие учителя физики, химии, биологии из 35 образовательных организаций Курской области, на базе которых функционируют центры образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста», и учителя физики, химии, биологии образовательных организаций республики Саха (Якутия), на базе которых открылись центры «Точка роста». Всего было более 46 подключений.

В ходе мероприятия был представлен педагогический опыт сотрудников центров «Точка роста» по эффективному функционированию сущностей и повышению качества школьного естественнонаучного образования в городах и сельской местности.

Опыт работы по использованию цифрового и аналогового оборудования центров «Точка роста» во внеурочной деятельности по химии представила Трубникова Елена Евгеньевна, учитель химии МКОУ «Клюквинская СОШ» Курского района. Криволапова Оксана Леонидовна, учитель биологии и химии «Старолещинская СОШ» Солнцевского района, представила опыт работы по развитию естественнонаучной грамотности через ведение исследовательской работы в центре «Точка роста».

Особенностью данного мероприятия было транслирование опыта работы по тьютерскому сопровождению центров «Точка роста» Даниловой Марией Прокопьевной, заведующей кафедрой естественнонаучного образования АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II».

Участники отметили актуальность данного мероприятия и обсудили перспективы использования цифровых лабораторий центров «Точка роста» в развитии естественнонаучной грамотности обучающихся.