Переход на обновленный ФГОС ООО: Пути повышения качества химического образования. Итоги стажировочной площадки
Меню
Педагоги из Курской области выступили на Всерос...

Съезд проходит с 30 июня по 5 июля 2025 года в Москве, в МГУ имени ...

Автор: Сергей Герасимов - 03.07.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса «Профиград в кажды...

Подведены итоги второго регионального конкурса «Профиград в каждый ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.07.2025
Подробнее...
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...
Делегация от Курской области приняла участие в ...

23-24 июня 2025 года в Липецкой области состоялось окружное совещан...

Автор: Сергей Герасимов - 25.06.2025
Подробнее...

КИРО

1063
02.12.2022

Переход на обновленный ФГОС ООО: Пути повышения качества химического образования. Итоги стажировочной площадки

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Курской области, в целях выявления и трансляции лучших педагогических практик по созданию инновационной образовательной среды в системе общего образования Курской области, во исполнение приказа комитета образования и науки Курской области от 02.11.2022 №1-1600 «О проведении регионального фестиваля опыта стажировочных площадок», 1 декабря 2022 года на базе МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района Курской области в очном формате состоялась региональная стажировочная площадка учителей химии «Переход на обновленный ФГОС ООО: повышение качества химического образования».

В работе стажировочной площадки приняли участие учителя химии общеобразовательных организаций Горшеченского, Мантуровского, Касторенского, Советского, Тимского районов.

Педагогов, работающих на стажировочной площадке, приветствовала и.о. ректора Коптева К.В. О месте и роли естественнонаучного образования в начальной школе доложила Бурцева Е.В., учитель начальных классов МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района. Шенцева Н.Н., учитель химии МКОУ «Болотская СОШ» Горшеченского района, поделилась опытом по повышению мотивации к изучению предметов естественнонаучной области в части пропедевтики и внеурочной деятельности. В ходе мероприятия педагоги посетили открытый урок химии в 11 классе по теме «Электролитическая диссоциация. Водородный показатель» (Будкова Л.В., учитель химии МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района), мастер-класс «Использование оборудования Центра образования «Точка роста» на уроках химии для повышения качества химического образования» (Вострикова О.П., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района). Передовой педагогический опыт по развитию системы знаний и умений, необходимых для получения профильного химического образования транслировала Степовая Л.И., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района.

Завершилось мероприятие выступлением Осетровой О.А., проректора по образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО, где педагоги совершенствовали предметные и методические компетенции в части повышение эффективности методической работы учителя химии в рамках перехода на обновленный ФГОС ООО. Работа стажировочной площадки была направлена на внедрение обновленного ФГОС ООО, а также на реализацию передовых педагогических практик по повышению качества химического образования. При подведении итогов участники отметили важность и актуальность полученного практического опыта.