Переход на обновленный ФГОС ООО: Пути повышения качества химического образования. Итоги стажировочной площадки
Меню
Педагоги Железногорского района представили опы...

31 октября в Курском институте развития образования состоялся регио...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса на лучшую программ...

Региональный конкурс на лучшую программу внеурочной деятельности об...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Расширенное заседание отделения преподавателей ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования ОГБУ ДПО...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Региональный этап Всероссийского конкурса «Педа...

31 октября в Курском институте развития образования прошло конкурсн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Заседание «Школы молодого историка»

31 октября 2025 года состоялось очередное заседание Школы молодого ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.11.2025
Подробнее...
Научно-методический семинар по итогам ДПП ПК «К...

31 октября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО на кафедре дошкольного, началь...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Региональные методисты поделились опытом работы...

24 октября 2025 года в рамках функционирования региональной системы...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Заседание НМО библиотечных работников системы СПО

30 октября 2025 г. в рамках реализации Плана проведения научно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...

КИРО

1137
02.12.2022

Переход на обновленный ФГОС ООО: Пути повышения качества химического образования. Итоги стажировочной площадки

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Курской области, в целях выявления и трансляции лучших педагогических практик по созданию инновационной образовательной среды в системе общего образования Курской области, во исполнение приказа комитета образования и науки Курской области от 02.11.2022 №1-1600 «О проведении регионального фестиваля опыта стажировочных площадок», 1 декабря 2022 года на базе МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района Курской области в очном формате состоялась региональная стажировочная площадка учителей химии «Переход на обновленный ФГОС ООО: повышение качества химического образования».

В работе стажировочной площадки приняли участие учителя химии общеобразовательных организаций Горшеченского, Мантуровского, Касторенского, Советского, Тимского районов.

Педагогов, работающих на стажировочной площадке, приветствовала и.о. ректора Коптева К.В. О месте и роли естественнонаучного образования в начальной школе доложила Бурцева Е.В., учитель начальных классов МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района. Шенцева Н.Н., учитель химии МКОУ «Болотская СОШ» Горшеченского района, поделилась опытом по повышению мотивации к изучению предметов естественнонаучной области в части пропедевтики и внеурочной деятельности. В ходе мероприятия педагоги посетили открытый урок химии в 11 классе по теме «Электролитическая диссоциация. Водородный показатель» (Будкова Л.В., учитель химии МКОУ «Солдатская СОШ» Горшеченского района), мастер-класс «Использование оборудования Центра образования «Точка роста» на уроках химии для повышения качества химического образования» (Вострикова О.П., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района). Передовой педагогический опыт по развитию системы знаний и умений, необходимых для получения профильного химического образования транслировала Степовая Л.И., учитель химии МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И. Жиронкина» Горшеченского района.

Завершилось мероприятие выступлением Осетровой О.А., проректора по образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО, где педагоги совершенствовали предметные и методические компетенции в части повышение эффективности методической работы учителя химии в рамках перехода на обновленный ФГОС ООО. Работа стажировочной площадки была направлена на внедрение обновленного ФГОС ООО, а также на реализацию передовых педагогических практик по повышению качества химического образования. При подведении итогов участники отметили важность и актуальность полученного практического опыта.