Курские педагоги на Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства
Меню
Вебинар «Нормативные основы разработки локальны...

17 октября 2025 года старший преподаватель кафедры управления разви...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Возможности использования ресурсов центров «Точ...

В рамках реализации регионального проекта «Методическая поддержка к...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Миротворцы из Курска расширили горизонты дружбы...

Программа XXXV Международного Марша Мира, посвящённого 80-летию Вел...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

17 октября в Курском институте развития образования состоялся очный...

Автор: Сергей Герасимов - 17.10.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

27–28 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образо...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс платформы «Яндекс Учебник»

В рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики» с 13 октябр...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Круглый стол с экспертами Премии Губернатора Ку...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Александр Долженков - 17.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...

КИРО

1613
18.11.2022

Курские педагоги на Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства

17 ноября 2022 года учителя изобразительного искусства Леонтьева Елена Владимировна (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 имени А.А.Дейнеки» г. Курска, председатель отделения учителей изобразительного искусства регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Курской области) и Асеева Наталья Александровна (ОБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №3» г. Курска) приняли участие во Всероссийском форуме учителей изобразительного искусства «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие» в городе Санкт-Петербурге.

Первый день форума был насыщен. Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства были рассмотрены на панельной дискуссии «Профессиональный взгляд: искусство как ресурс, процесс и результат» в выступлениях Бориса Андреевича Столярова, доктора педагогических наук, директора Центра музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея, Ольги Леонидовны Некрасовой-Каратеевой, доктора искусствоведения, профессора, заслуженного деятеля искусств РФ, руководителя регионального отделения Международного союза педагогов-художников, Марины Константиновны Астафьевой, исполнительного директора Международного союза педагогов-художников, Ларисы Александровны Неменской, кандидата философских наук, почетного члена РАХ, Любови Григорьевны Савенковой, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, Петра Евгеньевича Тищенко, председателя Архивного Комитета Санкт-Петербурга.

Участники Форума познакомились с организацией работы по эстетическому воспитанию учеников лицея №190: посетили выставку творческих работ обучающихся, участвовали в мастер-классе по декоративно-прикладному творчеству "Дизайн подарочной коробки". Лицеисты рассказали о своих достижениях в ходе защиты проектных работ "Эмблема музея Фаберже", "История блокадного Ленинграда" и других.

Курские учителя во время посещения гимназии при государственном Русском музее Санкт-Петербурга присутствовали на открытом уроке по изобразительному искусству в 4 классе по теме "Фантастические образы", где дети искали реальные образы в произвольных пятнах на бумаге. Педагог показал высокий уровень взаимодействия с обучающимися. На интерактивной выставке были представлены 15 стендов с различными заданиями для учащихся, в решении которых можно применить свои знания в области искусства. Дети с большим интересом решали задачи на определение колорита, источника освещения, текстуры поверхности предметов. Посещенные мероприятия значительно обогатили профессиональный опыт учителей.