Интенсив «Современные педагогические технологии»
Меню
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...
Педагоги из Курской области выступили на Всерос...

Съезд проходит с 30 июня по 5 июля 2025 года в Москве, в МГУ имени ...

Автор: Сергей Герасимов - 03.07.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...
Итоги регионального конкурса «Профиград в кажды...

Подведены итоги второго регионального конкурса «Профиград в каждый ...

Автор: Сергей Герасимов - 01.07.2025
Подробнее...
Единая модель профориентации «Билет в будущее» ...

Всероссийский проект ранней профориентации «Билет в будущее» уже по...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Юбилейные Носовские чтения

Доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной...

Автор: Сергей Герасимов - 30.06.2025
Подробнее...
Заседание родительского комитета при Министерст...

В актуальном диалоге, прошедшем в стенах Курского института развити...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2025
Подробнее...
Встреча с ветеранами боевых действий

26 июня 2025 года в актовом зале Курского института развития образо...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2025
Подробнее...

КИРО

1337
17.11.2022

Интенсив «Современные педагогические технологии»

16 ноября 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО на платформе Mirapolis состоялся обучающий интенсив «Современные педагогические технологии», в рамках которого рассматривались вопросы организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования и анализ урока с позиций требований ФГОС ОО.

В работе интенсива прияли участие педагоги муниципальных тьюторских команд.

Доцент кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Леонова Е.В. акцентировала внимание на условиях организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.

Участники интенсива отметили актуальность рассмотрения данного вопроса, необходимость индивидуального подхода к особому ребенку, важность определения образовательных потребностей и специальных условий обучения, что будет способствовать более эффективной организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Старший преподаватель ЦНППМ Шумакова Т.В. обратила внимание педагогов муниципальных тьюторских команд на то, что введение ФГОС ОО предъявляет новые требования к уроку, его замыслу и воплощению, обозначила основные подходы к анализу и оценке качества урока.

Педагоги отметили, что осуществление рефлексии своей деятельности является одним из основных профессиональных умений, которое влияет на качество обучения.

В работе интенсива приняли участие сотрудники ЦНППМ, работники муниципальных методических служб, учителя-тьюторы. Всего – 68 подключений.