Курскую практику – Амурской области
Меню
Более 300 педагогов региона получили знания по ...

В течение 2024-2025 учебного года более 300 педагогов образовательн...

Автор: Александр Долженков - 14.07.2025
Подробнее...
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...

КИРО

1201
03.10.2022

Курскую практику – Амурской области

Идея размещения практики позволяет не только транслировать успешный опыт для широкой аудитории, но и привлекать к реализации практики другие заинтересованные организации.

Так, 30 сентября на платформе АСИ состоялся вебинар, проведенный для Амурской области, заинтересованной в тиражировании практики. Спикером вебинара выступила И.В. Булавкина, зав. центром библиотечной и музейной педагогики ОГБУ ДПО КИРО, которая озвучила актуальность организации клубной формы работы в контексте действующих требований сфер образования и культуры, целесообразность привлечения родительской общественности к работе по развитию читательской грамотности обучающихся и их духовно-нравственному воспитанию, представила алгоритм и основные направления работы создаваемых клубов.  

По итогам вебинара была достигнута договоренность об информационно-методическом сопровождении организаций Амурской области со стороны специалистов Курской области в части внедрения практики по созданию клубов семейного чтения.