Расширенное заседание отделения учителей предметной области «Искусство» регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Курской области
Меню
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...
Педагоги из Курской области выступили на Всерос...

Съезд проходит с 30 июня по 5 июля 2025 года в Москве, в МГУ имени ...

Автор: Сергей Герасимов - 03.07.2025
Подробнее...
Методическое сопровождение региональных проектов

В преддверии традиционного августовского форума, посвященного новом...

Автор: Сергей Герасимов - 02.07.2025
Подробнее...

КИРО

1052
22.08.2022

Расширенное заседание отделения учителей предметной области «Искусство» регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Курской области

19.08.2022 на базе ОГБУ ДПО КИРО состоялось расширенное заседание отделения учителей предметной области «Искусство» регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Курской области, в котором приняли участие 38 педагогов, представляющие все муниципальные объединения учителей музыки и изобразительного искусства Курской области.

Профессиональным сообществом обсуждалась тема «Организация единого образовательного пространства преподавания музыки и изобразительного искусства в контексте стратегии развития образования Курской области до 2030 года».

На заседании обсуждались обновленные федеральные государственные стандарты начального общего и основного общего образования. Куратор регионального учебно-методического объединения учителей предметной области «Искусство» Мозалевская И.Е. и доцент кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Брежнева Т.А. рассмотрели вопрос реализации федерального проекта «Разговоры о важном» в рамках программы воспитания на уровне НОО и ООО. В выступлении особо отмечался воспитательный потенциал уроков музыки для достижения предметных результатов обучения и воспитания, обозначенных в обновленном ФГОС НОО и ООО. Было внесено предложение разработать сценарные планы с использованием регионального содержания в рамках федерального проекта «Разговоры о важном».

Байбакова О.Ю., заведующий кафедрой дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики подробно рассказала о Стратегии развития образования Курской области до 2030 года. Участникам расширенного заседания были предложены проектные задания по разработке целей, ценностей, видения и миссии семи направлений Стратегии.

Председатель регионального отделения учителей музыки Андриянова С.В. на своем опыте продемонстрировала алгоритм работы с методическим конструктором, ответила на вопросы учителей-предметников, а также представила новую программу внеурочной деятельности, представив несколько авторских песен.

Учителями-практиками из Рыльского, Медвенского, Суджанского районов был представлен опыт работы по организации школьных театров, оркестров в рамках внеурочной деятельности в начальной и основной школе.

Учителя предметной области «Искусство» Курской области получили возможность обсудить инновационные подходы в преподавании предметов области «Искусство» и приемы реализации их воспитательного потенциала.