');>

     13 марта 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №25» города Курска состоялась  стажировочная площадка для учителей математики Курской области по теме «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математике как средство развития познавательной активности школьников».  Учителя математики гимназии делились опытом работы использования в своей педагогической деятельности современных образовательных технологий, позволяющих педагогам гимназии в своей профессиональной деятельности решать ряд проблем, которые невозможно или трудно решить в рамках традиционного урока. В ходе проведения стажировки учителям были предложены мастер-классы, тренинги, практикумы, а также выставка методической литературы.

   Зам.директора по УВР Жиленкова Н.Н.  акцентировала внимание стажеров на интерактивные формы обучения, которые сейчас становятся востребованными и  позволяют задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и многое другое. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании учебных занятий.  Учителя математики смогли на время работы стажировочной площадки стать активными участниками предложенных практик.

   На примере анализа фрагментов уроков математики в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем» Балашова Н.И. раскрыла суть технологии педагогического сопровождения - умение педагога быть рядом, следовать за учеником, сопутствуя в его индивидуальном про­движении в учении.

   Учитель математики Симонова С.В. предложила вниманию коллег разработанный в гимназии пакет методических материалов для разработки индивидуального учебного проекта в соответствии с ФГОС ООО. Стажеры имели возможность проследить весь путь работы учащихся над проектами по математике с 5 по 9 класс.

   Смирнова С.Ю. предложила учителям используемую в гимназии систему упражнений по формиро­ванию у учителей педа­гогических навыков и умений по педагогическому общению. Конкретное решение конфликтных ситуаций — необходи­мый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя. Этот вопрос был отмечен особой заинтересованностью коллег и, как итог,  – эмоциональная, доброжелательная атмосфера в аудитории при решении педагогических ситуаций из опыта работы многих присутствующих.  

Полезные ссылки

 
   

 

О нас

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

305004, г. Курск, ул. Садовая 31

График работы:

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-17:00

Перерыв - 13:00-13:48

тел.: (4712) 707-802

e-mail: kiro-46@mail.ru

                kiro46@kiro46.ru

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.