Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в Горшеченском районе
Меню
Более 300 педагогов региона получили знания по ...

В течение 2024-2025 учебного года более 300 педагогов образовательн...

Автор: Александр Долженков - 14.07.2025
Подробнее...
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...

КИРО

901
27.06.2022

Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в Горшеченском районе

23 июня 2022 года в рамках реализации плана мероприятий по развитию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Курской области сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) провели выездное мероприятие по обучению тьюторов муниципальных команд.

Образовательное событие состоялось на базе МКОУ «Горшеченская средняя общеобразовательная школа №2» Горшеченского района Курской области. В нем приняли участие сотрудники муниципальных методических служб, ответственные за взаимодействие с ЦНППМ, а также тьюторские команды Горшеченского, Касторенского, Советского районов Курской области.

Модератор мероприятия Озерова Наталья Викторовна подвела итоги работы по формированию тьюторских команд Курской области и обозначила роль каждого из субъектов в формировании единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (РСНМС). Она подчеркнула, что созданные в Курской области муниципальные тьюторские команды являются основой регионального методического актива, оказывающего методическую помощь в ликвидации профессиональных дефицитов, сопровождении индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, содействии в овладении цифровыми технологиями в образовании.

Приветствовали участников образовательного события заведующий МКУ «Горшеченский районный методический кабинет» Лукина Марина Александровна и и.о.директора МКОУ «Горшеченская средняя общеобразовательная школа №2» Жидких Ирина Николаевна.

Доцент ЦНППМ Краснова Наталья Петровна познакомила тьюторов муниципальных команд с шаблоном индивидуального образовательного маршрута педагога (ИОМ) и алгоритмом его заполнения. На основе данных о результатах диагностики, тьюторы заполнили ИОМ для педагога. В ходе этой работы они проанализировали планы мероприятий субъектов РСНМС различного уровня и выбрали мероприятия для коррекции выделенных дефицитов профессиональных компетенций педагога.

Наталья Петровна обратила внимание тьюторов на особенности разработки и сопровождения индивидуального маршрута для педагогов из общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения.

В ходе мероприятия педагоги получили ответы на актуальные вопросы организации деятельности муниципальных тьюторских команд и продемонстрировали высокий уровень заинтересованности и включенности в работу по оказанию методической помощи педагогам. Тьюторам муниципальных команд представилась возможность на практике овладеть основами проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога.

Образовательное событие вызвало оживленный интерес участников и имело большую практическую значимость для всех субъектов РСНМС.