Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов
Меню
В рамках Российской энергетической недели–2025 ...

В целях популяризации топливно-энергетического комплекса среди подр...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Об итогах регионального этапа Всероссийского ко...

В Курской области завершился региональный этап Всероссийского конку...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...
Региональная стажировочная площадка «Организаци...

10 октября 2025 года в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
«Школа молодого словесника»: новые горизонты пе...

В МБОУ «СОШ №61 им. П.А. Михина» города Курска состоялось очередное...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Об участии в I региональной конференции «Курски...

В Курском государственном медицинском университете 10 октября 2025 ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Выступление на родительском собрании в МБОУ «Ве...

10 октября 2025 г. доцент кафедры воспитания, педагогики и психолог...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...

КИРО

1361
16.06.2022

Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов

16 июня 2022 года на базе МБОУ «СОШ № 61 им. П.А. Михина» г. Курска Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области (ЦНППМ) организовал семинар-практикум по использованию робототехнических наборов VexIQ в образовательных центрах «Точка роста». 

В рамках работы семинара был представлен мастер-класс, в ходе которого педагоги познакомились с особенностями преподавания робототехники в дистанционном режиме работы с использованием виртуального сборщика SnapCAD. Сборка робота в виртуальном режиме даёт возможность каждому ребёнку собрать свою индивидуальную модель.

Участники семинара смоделировали своего робота из виртуальных деталей, рассмотрели особенности создания вспомогательных эскизов в процессе работы с роботами.

Второй мастер-класс был направлен на обучение специфике блочного программирования в Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X.  Участники познакомились с различными компонентами робота и платформы Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X, обсудили формирование основных приёмов составления программ на платформе и рассмотрели методику преподавания основ программирования с использованием роботов.

В рамках заключительного мастер-класса каждый учитель попробовал себя в роли участника команды соревнований по робототехнике, выполняя различные задания и оценивая их сложность.

Проведение семинара актуально и востребовано в условиях реализации «Национальной технологической инициативы», обновления инженерного образования и научно-технического творчества, актуальности развития интереса школьников к изучению робототехники, прикладного программирования, формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций обучающихся.