Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов
Меню
Конференция «Школа Минпросвещения России»

18–19 ноября 2025 года в Москве состоялись Всероссийская конференци...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Школьники Курска продемонстрировали высокий уро...

20 ноября 2025 года в Курском институте развития образования прошла...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Семинар педагогов-психологов Курского района

21 ноября 2025 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психоло...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Заседание научно-методического объединения преп...

В рамках реализации Плана проведения научно-методических мероприяти...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Мастер – класс «Современный урок»

Кафедрой управления развитием образовательных систем организован ма...

Автор: Сергей Герасимов - 21.11.2025
Подробнее...
Готовимся к конкурсу «Лествица-2026»

20 ноября в ОГБУ ДПО КИРО состоялся методический семинар на тему «О...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Очный этап Регионального конкурса профессиональ...

20 ноября 2025 года в соответствии с планом ОГБУ ДПО КИРО в рамках ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...
Обучающий семинар «Управление проектами на прин...

19 ноября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа...

Автор: Сергей Герасимов - 20.11.2025
Подробнее...

КИРО

1400
16.06.2022

Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов

16 июня 2022 года на базе МБОУ «СОШ № 61 им. П.А. Михина» г. Курска Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области (ЦНППМ) организовал семинар-практикум по использованию робототехнических наборов VexIQ в образовательных центрах «Точка роста». 

В рамках работы семинара был представлен мастер-класс, в ходе которого педагоги познакомились с особенностями преподавания робототехники в дистанционном режиме работы с использованием виртуального сборщика SnapCAD. Сборка робота в виртуальном режиме даёт возможность каждому ребёнку собрать свою индивидуальную модель.

Участники семинара смоделировали своего робота из виртуальных деталей, рассмотрели особенности создания вспомогательных эскизов в процессе работы с роботами.

Второй мастер-класс был направлен на обучение специфике блочного программирования в Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X.  Участники познакомились с различными компонентами робота и платформы Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X, обсудили формирование основных приёмов составления программ на платформе и рассмотрели методику преподавания основ программирования с использованием роботов.

В рамках заключительного мастер-класса каждый учитель попробовал себя в роли участника команды соревнований по робототехнике, выполняя различные задания и оценивая их сложность.

Проведение семинара актуально и востребовано в условиях реализации «Национальной технологической инициативы», обновления инженерного образования и научно-технического творчества, актуальности развития интереса школьников к изучению робототехники, прикладного программирования, формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций обучающихся.