Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1338
16.06.2022

Семинар-практикум по использованию робототехнических наборов

16 июня 2022 года на базе МБОУ «СОШ № 61 им. П.А. Михина» г. Курска Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области (ЦНППМ) организовал семинар-практикум по использованию робототехнических наборов VexIQ в образовательных центрах «Точка роста». 

В рамках работы семинара был представлен мастер-класс, в ходе которого педагоги познакомились с особенностями преподавания робототехники в дистанционном режиме работы с использованием виртуального сборщика SnapCAD. Сборка робота в виртуальном режиме даёт возможность каждому ребёнку собрать свою индивидуальную модель.

Участники семинара смоделировали своего робота из виртуальных деталей, рассмотрели особенности создания вспомогательных эскизов в процессе работы с роботами.

Второй мастер-класс был направлен на обучение специфике блочного программирования в Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X.  Участники познакомились с различными компонентами робота и платформы Graphical ROBOTS for Vex Robotics 4.X, обсудили формирование основных приёмов составления программ на платформе и рассмотрели методику преподавания основ программирования с использованием роботов.

В рамках заключительного мастер-класса каждый учитель попробовал себя в роли участника команды соревнований по робототехнике, выполняя различные задания и оценивая их сложность.

Проведение семинара актуально и востребовано в условиях реализации «Национальной технологической инициативы», обновления инженерного образования и научно-технического творчества, актуальности развития интереса школьников к изучению робототехники, прикладного программирования, формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций обучающихся.