Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области
Меню
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...
Региональная стажировочная площадка «Организаци...

10 октября 2025 года в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
«Школа молодого словесника»: новые горизонты пе...

В МБОУ «СОШ №61 им. П.А. Михина» города Курска состоялось очередное...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Об участии в I региональной конференции «Курски...

В Курском государственном медицинском университете 10 октября 2025 ...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Выступление на родительском собрании в МБОУ «Ве...

10 октября 2025 г. доцент кафедры воспитания, педагогики и психолог...

Автор: Александр Долженков - 13.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Проектные технологии в работе с детьми...

10 октября 2025 года в рамках реализации мероприятий регионального ...

Автор: Сергей Герасимов - 10.10.2025
Подробнее...
В Курской области состоялся интенсив «Кластер» ...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 10.10.2025
Подробнее...

КИРО

4223
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).