');>

     Уважаемые коллеги! В рамках реализации мероприятий 5.1. ФЦПРО «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» 18 сентября2017 г. на базе ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» был проведен обучающий семинар по разработанным программам повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области анализа и использования результатов оценочных процедур) «Внутришкольная система оценки качества подготовки обучающихся (на примере учебных курсов –  биология и химия)».

     Цель обучающего семинара –  формирование компетенций учителей биологии и химии в области внутришкольной   системе оценки качества образования в контексте ОСОКОО, построения Единой системы оценки качества образования в 2017-2019гг., нормативного обеспечения внешней независимой оценки качества подготовки обучающихся; создание диагностических материалов с учетом контролируемых элементов содержания.

    В работе обучающего семинара приняло участие более тридцати человек, среди которых учителя биологии и химии образовательных организаций Курской области и преподаватели ОГБУ ДПО КИРО.

В рамках обучающего семинара были рассмотрены следующие вопросы:

 - внутришкольная система оценки качества образования в контексте ОСОКОО;

- совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся по биологии и химии;

- нормативно-правовое обеспечение, регламентирующее проведение независимой оценки качества общего образования;

- независимая оценка качества подготовки обучающихся (НОК ПО);

- возможности использования результатов международных сравнительных исследований (PISA, PIRLS, TIMSS, ICCS, TALIS) и их соотнесение с национальными исследованиями качества образования; ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ); ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ);

- актуальные проблемы формирования муниципальной системы независимой оценки качества образовательной деятельности;

- создание внутришкольных оценочных инструментов для проведения  анализа оценки качества знаний освоения  предметов «Биология»  и  «Химия»;

- оценка метапредметных компетенций  обучающихся в соответствии с ФГОС.

       Особый акцент сделан на проблеме проектирования контрольных измерительных материалов, диагностических материалов с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Большое внимание было уделено рассмотрению результатов Международных сравнительных исследований (PISA, PIRLS, TIMSS), а также результатов Национального исследования качества образования (НИКО) в начальной школе по предмету «Окружающий мир» (4 класс), ВПР основной и средней   школе по биологии и химии; системы оценки достижений внеурочной деятельности обучающихся. Рассмотрены возможности использования автоматизированных систем, обеспечивающих независимую оценку качества подготовки обучающихся.

Полезные ссылки

 
   

 

О нас

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

305004, г. Курск, ул. Садовая 31

График работы:

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-17:00

Перерыв - 13:00-13:48

тел.: (4712) 707-802

e-mail: kiro-46@mail.ru

                kiro46@kiro46.ru

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.