УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ – 2021. МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Меню
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...
В КИРО провели методический диалог по вопросам ...

15 октября 2025 года в 14.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 16.10.2025
Подробнее...
Вебинар для учителей музыки «Методы интерактивн...

15 октября 2025 г. для учителей музыки состоялся вебинар на тему «М...

Автор: Александр Долженков - 16.10.2025
Подробнее...
Реализация регионального проекта «Школа полного...

15 октября 2025 года в рамках регионального проекта «Школа полного ...

Автор: Александр Долженков - 15.10.2025
Подробнее...
В рамках Российской энергетической недели–2025 ...

В целях популяризации топливно-энергетического комплекса среди подр...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Об итогах регионального этапа Всероссийского ко...

В Курской области завершился региональный этап Всероссийского конку...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Опыт региональных опорных площадок нас...

13 октября 2025 года состоялся вебинар «Опыт региональных опорных п...

Автор: Александр Долженков - 14.10.2025
Подробнее...
Вебинар-тренинг «Началка-онлайн: Математика» дл...

13 октября 2025 г. в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образовани...

Автор: Фёдор Лебедчук - 13.10.2025
Подробнее...

КИРО

1692
27.09.2021

УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ – 2021. МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

26-27 сентября в г. Ростов-на-Дону стартовали очные испытания федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021». Они прошли на базе МБОУ «Лицей №11».  

В первом испытании «Методическая мастерская» Максакова Алеся Сергеевна, учитель физики МБОУ «Банищанская СОШ» Льговского района, которая представляет на конкурсе Курскую область, поделилась своим опытом работы по теме «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся как средство решения жизненных ситуационных задач».

Во время конкурсного испытания Алеся Сергеевна продемонстрировала свою методическую компетентность по данной теме: обосновала актуальность формирования естественнонаучной грамотности на уроках физики и во внеурочной деятельности, представила свои методы и приемы работы по формированию естественнонаучной грамотности, в частности, через проектную и исследовательскую деятельность, решение нестандартных заданий по физике и заданий по типу заданий PISA.

Педагогическая общественность региона поддерживает нашу коллегу и желает ей удачного конкурсного урока! Комментарий в поддержку Алеси Сергеевны можно оставить на страницах ОГБУ ДПО КИРО в социальных сетях.