ИТОГИ ПЕРВОЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ «ТРОПАМИ РОДНОГО КРАЯ»
Меню
Наставническая лига Курской области

23 октября 2025 года состоялся семинар «Обеспечение условий для орг...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...
Заместители директоров школ повысили квалификац...

В Курском институте развития образования 20 октября завершилось обу...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Использование возможностей музейной педагогики ...

21 апреля 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялся вебинар «Использовани...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Опыт сопровождения психолого-педагогических кла...

Фурман Елена Николаевна, заведующий центром сопровождения профориен...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
"Машук" готовит кадровый резерв системы образов...

Центр знаний «Машук» (https://vk.com/czmashuk) запустил второй пото...

Автор: Сергей Герасимов - 21.10.2025
Подробнее...
Современные подходы к подготовке к ГИА: обмен о...

17 октября 2025 года в МКОУ «Касторенская СОШ № 1» Касторенского ра...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...
В КИРО обсудили работу школьных служб медиации

20 октября состоялся круглый стол для кураторов школьной службы мед...

Автор: Сергей Герасимов - 20.10.2025
Подробнее...

КИРО

2235
17.06.2021

ИТОГИ ПЕРВОЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ «ТРОПАМИ РОДНОГО КРАЯ»

В рамках сетевого взаимодействия учителей географии во второй декаде июня 2021 года состоялась первая межрегиональная педагогическая экспедиция «Тропами родного края», организованная кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО и региональным отделением Российской Ассоциации учителей географии. Целью экспедиции являлось создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности учителей и осмысления педагогами сущности и возможностей деятельностного подхода в достижении планируемых результатов обучения географии в условиях реализации ФГОС ООО.

В экспедиции участвовали более 50 учителей школ города Курска, Железногорского, Курского, Курчатовского, Рыльского, Суджанского, Фатежского, Хомутовского, Щигровского районов, преподаватели КИРО, Саратовского ОИРО, методисты ЦНППМ Московской области и Научно-методического центра г. Курска. Общая протяженность маршрута составила более 580 км.

На первом этапе «Курск – родина преподобного Серафима Саровского» участники экспедиции посетили храмы города Курска и Св.Троицкий женский монастырь, связанные с жизнью прп. Серафима Саровского. Проехали предполагаемым путём паломничества преподобного из Курска в Киев. В Суджанском районе познакомились с историей и современным укладом жизни Горнальского Свято-Николаевского Белогорского мужского монастыря.

Во время прохождения 2 этапа «На малой родине Н.С. Хрущева» педагоги побывали в с. Калиновка Хомутовского района, посетили музеи МКОУ «Калиновская СОШ», МКОУ «Гламаздинская СОШ», фермерское хозяйство, познакомились с историческими, культурными и природными объектами: святым источником «Белый колодец», усадьбами помещиков Нелидовых и Левшиных и пр. На Хомутовской земле участников экспедиции приветствовали и сопровождали начальник управления образования Администрации Хомутовского района В.А. Ерёмин, методисты РМК, корреспондент газеты «Районные новости».

На третьем этапе «Рыльск – родина российского Колумба Шелехова» в ходе пешеходной экскурсии с историей древнего русского города Рыльска познакомила Чистякова Е.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Рыльский дом детского творчества». Завершилась педагогическая экспедиция подведением итогов. Познакомившись с историческими местами городов Курска, Рыльска, Суджи, Хомутовского района, собрав ценные краеведческие материалы, участники экспедиции отметили богатое историко-культурное наследие Курского края.

Коллеги высоко оценили работу администрации районов, педагогических работников школ и всех лиц, причастных к подготовке, организации и проведению данного мероприятия, высказали свои предложения и пожелания на дальнейшее продолжение сотрудничества.