Конкурс программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

4566
31.03.2020

Конкурс программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

27 ноября 2019 г. в Курском институте развития образования состоялся семинар-консультация для общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к региональному конкурсу программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях.

В семинаре приняли участие представители 22 образовательных организаций из 13 муниципальных образований Курской области (г. Курска, Большесолдатского, Горшеченского, Золотухинского, Касторенского, Кореневского, Курчатовского, Мантуровского, Пристенского, Рыльского, Суджанского, Фатежского, Хомутовского районов).

Работа семинара была направлена на развитие компетентности педагогов и руководителей образовательных организаций в вопросах повышения качества результатов образовательной деятельности.

Краснова Н.П., доцент кафедры развития образовательных систем разъяснила собравшимся критерии отнесения к данным типам школ, особенности самоанализа образовательных организаций, а также основных характеристик программ перехода в эффективный режим работы. Вопросы разработки программы перехода в эффективный режим работы были раскрыты Нащекиной Н.В., доцентом кафедры управления образовательными системами. Анализ программ – конкурсантов прошлого года был сделан Шумаковой Т.В., старшим преподавателем кафедры управления развитием образовательных систем. Итогом семинара-консультации стала выработка алгоритма разработки программ перехода в эффективный режим работы и согласование графика индивидуальных консультаций участников конкурса.

ФОТОРЕПОРТАЖ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРИКАЗ, ПОЛОЖЕНИЕ, ПРОГРАММА, ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ

ПРИКАЗ "О результатах областного конкурса среди общеобразовательных организаций, работающих в сложном социальном контексте, имеющих стабильно низкие результаты обучения, на лучшую программу перехода в эффективный режим работы"

Скачать PDF