Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?
Меню
Семинар «Формирование функциональной грамотност...

29 апреля 2025 года в рамках реализации мероприятий регионального п...

Автор: Сергей Герасимов - 29.04.2025
Подробнее...
Презентация интерактивной карты обелисков

Инициатором информационно-просветительского проекта «География обел...

Автор: Сергей Герасимов - 29.04.2025
Подробнее...
Установочный семинар для участников регионально...

29 апреля 2025 года в Курском институте развития образования кафедр...

Автор: Сергей Герасимов - 29.04.2025
Подробнее...
Методический семинар для педагогов дошкольных о...

29 апреля 2025 года на площадке МБДОУ «Детский сад комбинированного...

Автор: Сергей Герасимов - 29.04.2025
Подробнее...
О Курской битве и не только…

29 апреля прошло второе в 2025 году заседание Школы молодого истори...

Автор: Сергей Герасимов - 29.04.2025
Подробнее...
Практико-ориентированный семинар «День защиты д...

В целях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа...

Автор: Сергей Герасимов - 29.04.2025
Подробнее...
В Курской области состоялось Всероссийское роди...

В рамках реализации Единой модели профориентации «Билет в будущее» ...

Автор: Сергей Герасимов - 28.04.2025
Подробнее...
Урок памяти «Его имя Иван Кожедуб»

Старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования К...

Автор: Сергей Герасимов - 28.04.2025
Подробнее...

КИРО

4316
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.