Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?
Меню
Научно-методический семинар по итогам ДПП ПК «К...

31 октября 2025 года в ОГБУ ДПО КИРО на кафедре дошкольного, началь...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Региональные методисты поделились опытом работы...

24 октября 2025 года в рамках функционирования региональной системы...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Заседание НМО библиотечных работников системы СПО

30 октября 2025 г. в рамках реализации Плана проведения научно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Курские педагоги принимают участие в работе III...

С 29 октября в городе Бишкек проходит III Форум руководителей школ ...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Заседание профильного отделения РУМО в системе ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования Курского...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Проблемы преемственности лингвистического образ...

30 октября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школ...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Образовательные мероприятия с использованием се...

С целью достижения плановых показателей Комплексного плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Стартовал региональный этап Всероссийского конк...

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...

КИРО

5076
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.