Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?
Меню
Стажировочная практика в Курском государственно...

22 мая 2025 года на базе Курского государственного политехнического...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведение итогов конкурсов профессионального м...

Официальное объявление итогов I (регионального) этапа XX Всероссийс...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Эффективные приемы формирования естественно-нау...

22 мая 2025 года состоялся региональный семинар «Эффективные приемы...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Обеспечению безопасности школ – особое внимание

Проректор по информационной деятельности и профессиональному образо...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
В Курской области завершился региональный этап ...

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Курской ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса

В целях реализации Стратегии развития образования в Курской области...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Формирование культуры питания обучающихся

22 мая 2025 года кафедра естественно-математического образования ОГ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Второй региональный слет обучающихся психолого-...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...

КИРО

4433
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.