Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?
Меню
Стажировочная практика в Курском государственно...

22 мая 2025 года на базе Курского государственного политехнического...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведение итогов конкурсов профессионального м...

Официальное объявление итогов I (регионального) этапа XX Всероссийс...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Эффективные приемы формирования естественно-нау...

22 мая 2025 года состоялся региональный семинар «Эффективные приемы...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Обеспечению безопасности школ – особое внимание

Проректор по информационной деятельности и профессиональному образо...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
В Курской области завершился региональный этап ...

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Курской ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Подведены итоги грантового конкурса

В целях реализации Стратегии развития образования в Курской области...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Формирование культуры питания обучающихся

22 мая 2025 года кафедра естественно-математического образования ОГ...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...
Второй региональный слет обучающихся психолого-...

В рамках реализации регионального проекта «Профессиональная траекто...

Автор: Сергей Герасимов - 23.05.2025
Подробнее...

КИРО

4175
27.04.2022

Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?

Ответ:

предметная область «ОДНК НР» входит в число обязательных предметных областей, которые в соответствии с ФГОС ООО должны быть включены в учебный план общеобразовательной организации.

Вместе с тем, ФГОС ООО поясняет, что предметы, излучающиеся в рамках данной предметной области, общеобразовательная организация может предложить сама. Наименование предметов стоит формировать с учетом требований к результатам обучения по данной предметной области, указанные в п.45.8. ФГОС ООО.

Выносить эту предметную область во внеурочную деятельность нельзя, так как это обязательная часть учебного плана; усиливать изучение этой предметной области через ресурсы внеурочной деятельности, безусловно, возможно.

Учитывая, что ФГОС ООО не закрепляет обязательство изучения данной предметной области на протяжении всего периода освоения ООП ООО, то возможен вариант формирования учебного плана, когда изучение данной предметной области определено в отдельных классах (например, только в 5 и 6, или в 5-7 классах, или в 6-8 классах и т.д.)