Образовательный интенсив «Трудная ситуация на уроке: как найти выход»
24 апреля в Курском институте развития образования в рамках регионального проекта «Методическая поддержка каждого педагога» состоялся образовательный интенсив для молодых педагогов (в возрасте до 35 лет, работающих в школе не более трех лет).
У каждого учителя, какой бы предмет он ни преподавал и с каким бы возрастом детей ни работал, в тот или иной период профессиональной деятельности возникают трудные ситуации на уроке, с которыми ему сложно справиться.
Как помочь педагогу противостоять вызовам и научить его быть устойчивым к сложным ситуациям? Существует ли такая методика или технология, которая позволила бы решить эту непростую педагогическую задачу?
Повод проанализировать данную проблему существует. Следовательно, есть необходимость поразмышлять над тем, как современному учителю решать данные проблемы на уроке.
Ориентиры мероприятия задала Крыжская Н.А., старший преподаватель ЦНППМ.
Приглашенные спикеры – Матвеева А.В., педагог-психолог МБОУ «Гимназия №4» («Взгляд педагога-психолога на поведение ребенка»); Мордасова С.В., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №44» («Три простых шага к дисциплине на уроках»); Косян О.Л., учитель иностранных языков МБОУ «СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова» («Дисциплина на уроке, или Как с успехом управлять поведением учеников»); Кожура М.А., учитель информатики «Гимназия №63 «Академия успеха», Валиёва А.А., учитель математики «Гимназия №63 «Академия успеха» («Мотивация учащихся к учебной деятельности посредством проведения уроков в нестандартной форме») – поделились с молодыми педагогами опытом преодоления трудных ситуаций на уроке.
Приемы разрешения проблемных ситуаций, представленные педагогами, могут быть интересны молодым педагогам и их опытным коллегам, так как представляют собой четкие шаги решения проблемы дисциплины на уроке и успешное управление поведением своих учеников.
В мероприятии приняли участие 94 человека.