Возобновились образовательные интенсивы по современным требованиям к аттестационным процедурам
19 февраля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».
Обучающие интенсивы проводятся с целью оказания помощи педагогическим работникам в процессе подготовки к процедуре аттестации.
Спикерами интенсива выступили методисты Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников.
Интенсив проходил в форме коллективных и индивидуальных консультаций. Особенно востребована методическая помощь педагогам, впервые подающим заявление на квалификационную категорию. Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников оказывает помощь и педагогам, получившим отрицательное заключение экспертов, помогает скорректировать свою профессиональную деятельность для достижения успеха, для достижения поставленной цели.
На основе представленных нормативно-правовых документов спикеры интенсива представили собравшимся ключевые вопросы действующего порядка аттестации педагогических работников, познакомили с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, провели интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировали типичные ошибки и трудности при подаче документов.
Участниками интенсива стали педагоги образовательных организаций Курской области. Это учителя-предметники, старшие воспитатели, воспитатели, музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций Обоянского, Черемисиновского райнов, гг. Курск и Железногорск, учителя областных образовательных организаций.
Педагоги получили полноценные ответы на прозвучавшие вопросы:
-
в чем особенности предоставления результатов деятельности педагогов, претендующих на высшую квалификационную категорию (как показать динамику положительных результатов)?
-
через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?
-
учитываются ли результаты деятельности педагога с предыдущего места работы, если он работает меньше года в новой образовательной организации?
-
в чем особенности предоставления результатов деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций?
-
на какой период времени устанавливается квалификационная категория в соответствии с действующим порядком аттестации педагогических работников?
Особый интерес у участников встречи вызвали вопросы, отражающие особенности подачи аттестационных документов педагогических работников по льготной процедуре аттестации.