Возобновились образовательные интенсивы по современным требованиям к аттестационным процедурам
Меню
89
20.02.2025

Возобновились образовательные интенсивы по современным требованиям к аттестационным процедурам

19 февраля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».

Обучающие интенсивы проводятся с целью оказания помощи педагогическим работникам в процессе подготовки к процедуре аттестации.

Спикерами интенсива выступили методисты Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников.

Интенсив проходил в форме коллективных и индивидуальных консультаций. Особенно востребована методическая помощь педагогам, впервые подающим заявление на квалификационную категорию. Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников оказывает помощь и педагогам, получившим отрицательное заключение экспертов, помогает скорректировать свою профессиональную деятельность для достижения успеха, для достижения поставленной цели.

На основе представленных нормативно-правовых документов спикеры интенсива представили собравшимся ключевые вопросы действующего порядка аттестации педагогических работников, познакомили с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, провели интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировали типичные ошибки и трудности при подаче документов.

Участниками интенсива стали педагоги образовательных организаций Курской области. Это учителя-предметники, старшие воспитатели, воспитатели, музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций Обоянского, Черемисиновского райнов, гг. Курск и Железногорск, учителя областных образовательных организаций.

Педагоги получили полноценные ответы на прозвучавшие вопросы:

  • в чем особенности предоставления результатов деятельности педагогов, претендующих на высшую квалификационную категорию (как показать динамику положительных результатов)?

  • через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?

  • учитываются ли результаты деятельности педагога с предыдущего места работы, если он работает меньше года в новой образовательной организации?

  • в чем особенности предоставления результатов деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций?

  • на какой период времени устанавливается квалификационная категория в соответствии с действующим порядком аттестации педагогических работников?

Особый интерес у участников встречи вызвали вопросы, отражающие особенности подачи аттестационных документов педагогических работников по льготной процедуре аттестации.