ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» КАК НОВАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
Меню
"Педагогическая лаборатория": умное лето – 2025

Педагогическая лаборатория ФГАОУ ВО «Государственный университет пр...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Образовательный интенсив по современным требова...

10 июля 2025 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Александр Долженков - 11.07.2025
Подробнее...
Единые требования к контрольным и практическим ...

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 9...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Подготовка к Всероссийским профессиональным кон...

С 3 июля 2025 года в живописном месте – с. Шепси Краснодарского кра...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Отбор Центров развития личностного потенциала-2025

С 4 июля по 4 августа 2025 года лаборатория развития личностного по...

Автор: Александр Долженков - 10.07.2025
Подробнее...
Участники федерального проекта «Билет в будущее...

Проект «Билет в будущее» – единая модель профориентации,  напр...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Педагог из Курской области – в финале Всероссий...

Подведены итоги отборочного (заочного) этапа конкурса «Первый учите...

Автор: Александр Долженков - 08.07.2025
Подробнее...
Подведены итоги конкурса на присуждение премий ...

Организатор конкурса - Министерство просвещения России.

Автор: Сергей Герасимов - 04.07.2025
Подробнее...

КИРО

1781
23.03.2021

ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» КАК НОВАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

23 марта 2021 года сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем ОГБУ ДПО КИРО: Сабынина Ольга Ивановна, доцент кафедры, и Шумакова Татьяна Владимировна, старший преподаватель кафедры, были приглашены к участию в открытом педагогическом совете МКОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа № 1» по теме «Методическая компетентность учителя».

В ходе педагогического совета в формате онлайн-трансляции совместно с педагогическим коллективом сотрудники кафедры рассмотрели 2 составляющие, формирующие методическую культуру учителя, а именно:

-  умение разработать практически значимый, конкретный урок, занятие, мероприятие и т. д.;

- умение видеть за конкретными материалами урока, за практическими действиями определенные закономерности, и на их основе принимать педагогически обоснованные решения.

Сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем в ходе интерактивного обсуждения темы, обозначенной на открытом педагогическом совете, определили основные механизмы профессионального роста педагога, выяснили практическое наполнение таких направлений методической деятельности учителя, как аналитическая, информационная, организационная и консультативная.

Особое внимание было уделено разбору типичных методических просчетов педагогического коллектива в организации дистанционного обучения, а также процедуре формирования электронного портфолио педагога в межаттестационный период.

Новый формат открытого интерактивного педагогического совета стал еще одной новой формой взаимодействия ОГБУ ДПО КИРО с общеобразовательными организациями Курской области с целью оказания адресной методической консультационной помощи по индивидуальному запросу администрации образовательной организации.