ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» КАК НОВАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
Меню
Заседание НМО библиотечных работников системы СПО

30 октября 2025 г. в рамках реализации Плана проведения научно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Курские педагоги принимают участие в работе III...

С 29 октября в городе Бишкек проходит III Форум руководителей школ ...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Заседание профильного отделения РУМО в системе ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования Курского...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Проблемы преемственности лингвистического образ...

30 октября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школ...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Образовательные мероприятия с использованием се...

С целью достижения плановых показателей Комплексного плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Стартовал региональный этап Всероссийского конк...

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
В регионе идут зональные совещания с представит...

С 27 октября 2025 года в рамках выполнения приказа Министерства обр...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Региональный образовательный интенсив «Готовимс...

С 27 по 29 октября 2025 года кафедрой естественно-математического о...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...

КИРО

1871
23.03.2021

ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» КАК НОВАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

23 марта 2021 года сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем ОГБУ ДПО КИРО: Сабынина Ольга Ивановна, доцент кафедры, и Шумакова Татьяна Владимировна, старший преподаватель кафедры, были приглашены к участию в открытом педагогическом совете МКОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа № 1» по теме «Методическая компетентность учителя».

В ходе педагогического совета в формате онлайн-трансляции совместно с педагогическим коллективом сотрудники кафедры рассмотрели 2 составляющие, формирующие методическую культуру учителя, а именно:

-  умение разработать практически значимый, конкретный урок, занятие, мероприятие и т. д.;

- умение видеть за конкретными материалами урока, за практическими действиями определенные закономерности, и на их основе принимать педагогически обоснованные решения.

Сотрудники кафедры управления развитием образовательных систем в ходе интерактивного обсуждения темы, обозначенной на открытом педагогическом совете, определили основные механизмы профессионального роста педагога, выяснили практическое наполнение таких направлений методической деятельности учителя, как аналитическая, информационная, организационная и консультативная.

Особое внимание было уделено разбору типичных методических просчетов педагогического коллектива в организации дистанционного обучения, а также процедуре формирования электронного портфолио педагога в межаттестационный период.

Новый формат открытого интерактивного педагогического совета стал еще одной новой формой взаимодействия ОГБУ ДПО КИРО с общеобразовательными организациями Курской области с целью оказания адресной методической консультационной помощи по индивидуальному запросу администрации образовательной организации.