Естественно-научная грамотность
Меню
Заседание НМО библиотечных работников системы СПО

30 октября 2025 г. в рамках реализации Плана проведения научно-мето...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Курские педагоги принимают участие в работе III...

С 29 октября в городе Бишкек проходит III Форум руководителей школ ...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Заседание профильного отделения РУМО в системе ...

30 октября 2025 года кафедра профессионального образования Курского...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Проблемы преемственности лингвистического образ...

30 октября 2025 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школ...

Автор: Сергей Герасимов - 31.10.2025
Подробнее...
Образовательные мероприятия с использованием се...

С целью достижения плановых показателей Комплексного плана мероприя...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Стартовал региональный этап Всероссийского конк...

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
В регионе идут зональные совещания с представит...

С 27 октября 2025 года в рамках выполнения приказа Министерства обр...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...
Региональный образовательный интенсив «Готовимс...

С 27 по 29 октября 2025 года кафедрой естественно-математического о...

Автор: Сергей Герасимов - 30.10.2025
Подробнее...

КИРО

577
30.10.2023

Естественно-научная грамотность

27 октября в рамках реализации областных мероприятий по формированию функциональной грамотности в образовательных организациях кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО проведен вебинар «Планирование и корректировка плана мероприятий по формированию естественно-научной грамотности на 2023–24 учебный год». В мероприятии участвовали 58 педагогов, ответственных в муниципалитетах за формирование естественно-научной грамотности.

Спикер мероприятия – доцент кафедры естественно-математического образования Беседина Л.А.

С целью методического сопровождения процесса формирования естественно-научной грамотности школьников были рассмотрены вопросы планирования и корректировки мероприятий в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Беседина Л.А., доцент кафедры ЕМО, канд.пед.наук), проектирования учебного занятия по формированию ЕНГ (Григорьева Е.А., зав.кафедры ЕМО, кан. филос. наук), а также здоровьесберегающий аспект функциональной грамотности (Носова О.С., старший преподаватель кафедры ЕМО).

В заключение даны рекомендации по корректировке мероприятий по формированию и развитию естественно-научной грамотности на муниципальном уровне.

Участники вебинара отметили практическую направленность представленных материалов.