');>
Кафедрой дошкольного и начального образования ОГБУ ДПО КИРО 28 мая 2020 года проведен вебинар «Оценка качества дошкольного образования». Использование результатов оценивания для совершенствования условий реализации ООП ДО».
Цель вебинара: обсуждение результатов оценки качества дошкольного образования в Курской области и возможностей использования результатов мониторинга для развития внутренней системы качества ДОО.
К работе вебинара подключились 76 участников. Это заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
С приветственным словом к участникам обратилась О.Ю. Байбакова, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ОГБУ ДПО КИРО, к.п.н., которая обозначила актуальность проведения оценки качества дошкольного образования, познакомила слушателей с историей развития инновационной деятельности по апробации инструментария оценки качества дошкольного образования в Курской области.
Об организации, проведении, результатах МКДО в Курской области в 2019 г. сообщила Е.Ю. Шемета, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
В выступлении Л.В. Даниловой, старшего воспитателя МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» г. Железногорска были представлены результативность и перспективы развития качества дошкольного образования в г. Железногорске.
С практикой использования результатов оценивания для определения стратегии развития дошкольной образовательной организации познакомили слушателей О.А. Писклова, заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №10» г. Курска., Л.Л. Дурнова, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №87» г. Курска, Е.В. Михайлова, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Соловушка» Курского района Курской области, Е.М. Корзик, заместитель заведующего по ВОД МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» г. Железногорска. В своих выступлениях они рассказали о мероприятиях, которые позволили повысить качество дошкольного образования в ДОО.
Участниками вебинара были отмечены содержательность и практико-ориентированный характер представленного опыта, необходимость дальнейшего осуществления деятельности по оценке качества дошкольного образования с использованием современного инструментария.