Формирование функциональной грамотности школьников на уроках географии, биологии
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1162
09.11.2023

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках географии, биологии

2 ноября в рамках реализации мероприятий областного проекта «Методическая поддержка каждого педагога» в Горшеченском районе проведен образовательный интенсив «Формирование функциональной грамотности школьников на уроках географии, биологии».

Мероприятие было организовано на базе МКОУ «Горшеченская СОШ им. Н.И Жиронкина».

Спикерами выступили методисты ММЦ

  • Домащенко Н.С.
  • Степовая Л.И.
  • руководитель РМО учителей биологии Горшеченского района Маклакова В.И.

В мероприятии принимали участие учителя географии, биологии, руководители РМО, тьюторы муниципальных команд Горшеченского, Касторенского и Советского районов Курской области.

В ходе интенсива педагоги рассмотрели вопросы, связанные с развитием функциональной грамотности в процессе обучения географии и биологии.

Маклакова В.И. познакомила участников образовательного события с естественно-научной грамотностью, одним их компонентов функциональной грамотности.

С целью выявления профессиональных затруднений педагогов при формировании функциональной грамотности обучающихся была проведена оценка сформированности функциональной грамотности педагогов –участников интенсива.

Практические аспекты были отработаны в ходе практикума по формированию и развитию естественно-научной грамотности.

Образовательное событие было направлено на расширение профессиональных знаний и совершенствование практических умений педагогов в области функциональной грамотности.

091123 001091123 001091123 001