Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественного образования
Меню
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Завершился отбор Центров развития личностного п...

В результате ежегодного отбора Центров развития личностного потенци...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Обзор изменений законодательства в сфере образо...

28 августа 2025 года межмуниципальный методический центр (ММЦ) пров...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1630
07.11.2023

Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественного образования

3 ноября 2023 года Межмуниципальным методическим центром в Горшеченском районе был организован семинар-практикум «Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественного образования» для педагогов Горшеченского, Касторенского и Советского районов Курской области.

На семинаре были рассмотрены критерии успешного освоения предмета, отмечено, что у обучающихся и педагогов разные представления об успешности в обучении.

На мероприятии выступили методист Межмуниципального методического центра Ирина Жидких, учителя из четырех образовательных организаций Горшеченского района.

Практикующие учителя поделились опытом работы с одаренными и слабоуспевающими детьми. Педагоги описали свой опыт работы, отметили «плюсы» и «минусы» применяемых методик, рассказали об ожидаемых промежуточных и итоговых результатах обучения.

Собравшиеся смогли получить консультации по методическим вопросам, рассказали о своем положительном опыте работы по повышению качества знаний учащихся, обменялись мнениями о наиболее эффективных способах взаимодействия с детьми на уроках.