Школа полного дня: от идеи к действиям
Меню
Стартовал Региональный этап Всероссийского конк...

8 сентября 2025 г. стартовал Ежегодный Всероссийский конкурс профес...

Автор: Сергей Герасимов - 10.09.2025
Подробнее...
«Осень на полугоре»

7 сентября 2025 года в городе Курске состоялось уникальное образова...

Автор: Сергей Герасимов - 08.09.2025
Подробнее...
В Москве проходят курсы для наставников проекта...

Курсы станут важным этапом в создании единой системы методической п...

Автор: Сергей Герасимов - 05.09.2025
Подробнее...
Российский мессенджер MAX
Автор: Александр Долженков - 03.09.2025
Подробнее...
Поздравляем c 1 Сентября!
Автор: Фёдор Лебедчук - 01.09.2025
Подробнее...
Актуальные маршруты региональной психологическо...

29 августа 2025 года в актовом зале ОГБУ ДПО КИРО состоялось расшир...

Автор: Сергей Герасимов - 01.09.2025
Подробнее...
Новый учебный год: учимся, развиваемся, достига...

В рамках подготовки к региональному августовскому педагогическому с...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...
Специалисты профессионального образования осваи...

Пунктом 1.6. паспорта федерального проекта «Производительность труд...

Автор: Сергей Герасимов - 29.08.2025
Подробнее...

КИРО

1102
31.10.2023

Школа полного дня: от идеи к действиям

Сегодня прошла стратегическая сессия «Особенности сопровождения индивидуальной образовательной траектории обучающихся Школы полного дня. Показатели успешности обучающихся и методы их учёта». Площадкой для обсуждения этих важных вопросов стала курская средняя общеобразовательная школа №54 им. Н.А. Бредихина.

Открыла мероприятие Старший советник Губернатора Курской области Наталия Зубарева, которая отметила, что школа полного дня должна стать организатором всей жизнедеятельности ребенка, помочь каждому ученику развить все свои творческие задатки и возможности, определить профессиональную предрасположенность, адаптировать к социальной действительности.

Областной проект «Школа полного дня» реализуется в рамках Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года. Сосредоточение в рамках одной образовательной организации полного спектра условий для урочной, внеурочной, воспитательной и развивающей деятельности может решать практически весь комплекс социальных и психолого-педагогических задач, при этом, не ослабляя, а усиливая взаимосвязь школы с семьей.

В мероприятии приняли участие директора и заместители руководителей образовательных организаций, участвующих во внедрении региональной модели «Школа полного дня».

На встрече рассмотрены пути достижения положительной динамики развития профессиональной компетентности управленческого персонала школы полного дня в сопровождении индивидуальной образовательной траектории обучающихся в Курской области в 2023–2024 учебном году.

Модель функционирования средней общеобразовательной школы №54 им. Н.А. Бредихина представила её директор Оксана Кобцева.

Индивидуальный образовательный маршрут Школы полного дня был изучен в ходе работы проектных мастерских. Поэтапно рассмотрены нормативно-правовое обеспечение траектории обучающихся в образовательной организации, организационное обеспечение индивидуального образовательного маршрута обучающегося, методическое обеспечение показателей успешности обучающихся.

Завершилась стратегическая сессия рефлексивным оцениванием «Действуй!».