Школа полного дня: от идеи к действиям
Меню
Вебинар «Нормативные основы разработки локальны...

17 октября 2025 года старший преподаватель кафедры управления разви...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Возможности использования ресурсов центров «Точ...

В рамках реализации регионального проекта «Методическая поддержка к...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Миротворцы из Курска расширили горизонты дружбы...

Программа XXXV Международного Марша Мира, посвящённого 80-летию Вел...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Завершился региональный этап Всероссийского кон...

17 октября в Курском институте развития образования состоялся очный...

Автор: Сергей Герасимов - 17.10.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

27–28 ноября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образо...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Всероссийский конкурс платформы «Яндекс Учебник»

В рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики» с 13 октябр...

Автор: Фёдор Лебедчук - 17.10.2025
Подробнее...
Круглый стол с экспертами Премии Губернатора Ку...

В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленчес...

Автор: Александр Долженков - 17.10.2025
Подробнее...
Вебинар «Зачем первокласснику «Дневник успехов»?

16 октября состоялся вебинар для учителей начальных классов «Зачем ...

Автор: Фёдор Лебедчук - 16.10.2025
Подробнее...

КИРО

1133
31.10.2023

Школа полного дня: от идеи к действиям

Сегодня прошла стратегическая сессия «Особенности сопровождения индивидуальной образовательной траектории обучающихся Школы полного дня. Показатели успешности обучающихся и методы их учёта». Площадкой для обсуждения этих важных вопросов стала курская средняя общеобразовательная школа №54 им. Н.А. Бредихина.

Открыла мероприятие Старший советник Губернатора Курской области Наталия Зубарева, которая отметила, что школа полного дня должна стать организатором всей жизнедеятельности ребенка, помочь каждому ученику развить все свои творческие задатки и возможности, определить профессиональную предрасположенность, адаптировать к социальной действительности.

Областной проект «Школа полного дня» реализуется в рамках Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года. Сосредоточение в рамках одной образовательной организации полного спектра условий для урочной, внеурочной, воспитательной и развивающей деятельности может решать практически весь комплекс социальных и психолого-педагогических задач, при этом, не ослабляя, а усиливая взаимосвязь школы с семьей.

В мероприятии приняли участие директора и заместители руководителей образовательных организаций, участвующих во внедрении региональной модели «Школа полного дня».

На встрече рассмотрены пути достижения положительной динамики развития профессиональной компетентности управленческого персонала школы полного дня в сопровождении индивидуальной образовательной траектории обучающихся в Курской области в 2023–2024 учебном году.

Модель функционирования средней общеобразовательной школы №54 им. Н.А. Бредихина представила её директор Оксана Кобцева.

Индивидуальный образовательный маршрут Школы полного дня был изучен в ходе работы проектных мастерских. Поэтапно рассмотрены нормативно-правовое обеспечение траектории обучающихся в образовательной организации, организационное обеспечение индивидуального образовательного маршрута обучающегося, методическое обеспечение показателей успешности обучающихся.

Завершилась стратегическая сессия рефлексивным оцениванием «Действуй!».