Естественно-научная грамотность
Меню
В День математика подведены итоги конкурса «Ест...

1 декабря 2025 года в нашей стране во второй раз официально отмечен...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Куряне стали финалистами конкурсов «Лучший школ...

Старт этим Всероссийским конкурсам дало общество «Знание» в сентябр...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
Группа компаний «Просвещение» на конференции по...

Гостями II Межрегиональной научно-практической конференции «Профори...

Автор: Сергей Герасимов - 02.12.2025
Подробнее...
II Межрегиональная научно-практическая конферен...

В Курском институте развития образования проведена II Межрегиональн...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
Стажировочная площадка для учителей иностранног...

Для учителей иностранного языка города Курска и Курской области был...

Автор: Сергей Герасимов - 01.12.2025
Подробнее...
В преддверии итогового сочинения

В Курском институте развития образования состоялся вебинар для учит...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Несерьезно о серьезной математике

28 ноября 2025 г. педагоги Курской области стали участниками очного...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...
Математика на защите Отечества»

27 ноября 2025 г. в рамках региональной «Недели математики – 2025» ...

Автор: Сергей Герасимов - 28.11.2025
Подробнее...

КИРО

1107
30.10.2023

Естественно-научная грамотность

27 октября в рамках реализации областных мероприятий по формированию функциональной грамотности в образовательных организациях кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО проведен вебинар «Планирование и корректировка плана мероприятий по формированию естественно-научной грамотности на 2023–24 учебный год». В мероприятии участвовали 58 педагогов, ответственных в муниципалитетах за формирование естественно-научной грамотности.

Спикер мероприятия – доцент кафедры естественно-математического образования Беседина Л.А.

С целью методического сопровождения процесса формирования естественно-научной грамотности школьников были рассмотрены вопросы планирования и корректировки мероприятий в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Беседина Л.А., доцент кафедры ЕМО, канд.пед.наук), проектирования учебного занятия по формированию ЕНГ (Григорьева Е.А., зав.кафедры ЕМО, кан. филос. наук), а также здоровьесберегающий аспект функциональной грамотности (Носова О.С., старший преподаватель кафедры ЕМО).

В заключение даны рекомендации по корректировке мероприятий по формированию и развитию естественно-научной грамотности на муниципальном уровне.

Участники вебинара отметили практическую направленность представленных материалов.