Естественно-научная грамотность
Меню
Завершился региональный этап ХV межрегиональног...

Завершился региональный этап ХV межрегионального конкурса «Лучшая о...

Автор: Александр Долженков - 27.10.2025
Подробнее...
Приглашаем к участию в Седьмой межрегиональной ...

Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию в Седьмой межрегиональной н...

Автор: Сергей Герасимов - 27.10.2025
Подробнее...
Межрегиональная научно-практическая конференция...

24 октября 2025 года в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образова...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Семинар-практикум для учителей русского языка и...

24 октября 2025 года в 10.00 в ОГБУ ДПО КИРО состоялся региональный...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Педагогическая мастерская «Методические приемы ...

23 октября 2025 года на базе МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска, ...

Автор: Сергей Герасимов - 24.10.2025
Подробнее...
Команда Курской области представила регион на ф...

23 октября 2025 года, в онлайн-формате  на площадке главного цифров...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Наставническая лига Курской области

23 октября 2025 года состоялся семинар «Обеспечение условий для орг...

Автор: Сергей Герасимов - 23.10.2025
Подробнее...
Эффективные стратегии и приемы развития коммуни...

22 октября на базе МБОУ «Гимназия №44» г. Курска в рамках «Школы мо...

Автор: Сергей Герасимов - 22.10.2025
Подробнее...

КИРО

1052
30.10.2023

Естественно-научная грамотность

27 октября в рамках реализации областных мероприятий по формированию функциональной грамотности в образовательных организациях кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО проведен вебинар «Планирование и корректировка плана мероприятий по формированию естественно-научной грамотности на 2023–24 учебный год». В мероприятии участвовали 58 педагогов, ответственных в муниципалитетах за формирование естественно-научной грамотности.

Спикер мероприятия – доцент кафедры естественно-математического образования Беседина Л.А.

С целью методического сопровождения процесса формирования естественно-научной грамотности школьников были рассмотрены вопросы планирования и корректировки мероприятий в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП (Беседина Л.А., доцент кафедры ЕМО, канд.пед.наук), проектирования учебного занятия по формированию ЕНГ (Григорьева Е.А., зав.кафедры ЕМО, кан. филос. наук), а также здоровьесберегающий аспект функциональной грамотности (Носова О.С., старший преподаватель кафедры ЕМО).

В заключение даны рекомендации по корректировке мероприятий по формированию и развитию естественно-научной грамотности на муниципальном уровне.

Участники вебинара отметили практическую направленность представленных материалов.